1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель Эриксона

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Denis2, 16.06.16.

  1. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    239
    Может кто нибудь из г. Иваново делает или планирует собрать, тепловые двигатели типа Эриксона, Стирлинга ?
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    обычный хозбыт типа 178ф 6лс тормознуть по обормотам раза в 3. где-то с 3 до 1 nsc.
     
  3. ___r700___
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    161

    ___r700___

    Живу здесь

    ___r700___

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    161
    Интересно был ли какой-нибудь успех у автора в этом деле. Я думаю какой-нибудь "игрушечный" эриксон создать вполне реально, по крайне мере технически не сложнее тех стирлингов, которыми изобилует Али-Экспресс. Принцип там вполне понятный - воздух нагревается - пршень движется вверх, одновременно подкачивает воздух в ресивер, затем после ВМТ происходит "спуск" из горячей камеры и одновременно забор новой порции воздуха в компрессор. Вес поршня можно заменить длинной пружиной или постоянным давлением (от внешнего ресивера), подводимым с обратной стороны рабочего поршня. Соотношение объемов критически не повлияет на работоспособность - чуть больше, чуть меньше воздуха закачается - он свою работу по поднятию все равно сделает, просто чуть дольше - чуть быстрее его придется греть. Кстати греть, наверное, лучше не в поршне, а в отдельном теплообменнике - стирлинги так делают.
     
  4. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Еще были такие юнкерсы.
     
  5. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Есть у меня идея, прошу покритиковать. Ибо в идее все доступно и архинадежно.
    Суть.
    Берем аксиальный компрессор от кондея автомобильного. Это прекрасный механизм с керамическими (!) парами трения, прецизионный и совершенно герметичный. Далее. Теплоту в цилиндры подводим тепловыми трубками (кучами продаются), корпус охлаждаем, цилиндры соединяем трубками внешними, для создания пар сдвинутых на нужный угол. По прикидкам выходит что все должно выстрелить. Получим альфа тип двигателя.
    Где то читал про такое, но там возникла проблема подвода отвода тепла. ТЕПЛОВЫЕ ТРУБКИ нас спасут. Или нет?
     
    Последнее редактирование: 11.01.19
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    для превращения компрессора поршневого в двигатель нужен блок приводных клапанов, а как там подводить тепло-неважно.оптимально в наружных теплообменниках. будет обычный паровой двигатель на органич. цикле ренкина. параметры высокие, детали-стандартные (из магазина).только никто ничего не делает похожего. все какие то стирлинги и эриксоны способные крутить только сами себя.
     
  7. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Нуууу... Незнаю. Паровик это не надолго. Коррозия, конденсат, пар, вода... Недолговечно. Сам с этим постоянно профессионально сталкиваюсь.
    А стирлинг герметичен.
    Хотя это просто мысль. Я за зеебек, но чего-то смартфон недорго, а кусок кремния для зеебека очень дорого!
    Кстати паровик не актуально, я его лет 5 назад на металл сдал. В котельной стоял на резерве насос подпиточный паровой, в него пар, а он тебе воду в котел, давление 16 атм. Ну его нафиг, ломучий. Правда стоял мертвым грузом. Насосы гриндфус и дизель свое дело знают.
     
    Последнее редактирование: 11.01.19
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при разнице температур около 5..10 градусей и мощности на выходе около 25..50 вт какие размеры и кпд будет? ну и ресурс в часах до ремонта и капремонта.
     
  9. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    ну ресурс как у кондиционера (потому что герметичный).градусов надо 100-150.кпд тогда 20 %.размеры-см.кондиционер.
     
  10. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Реальные изделия есть? У самодельщиков? В гугле не забанен, но все таки...
     
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    вот именно, кроме курсовой каких то американских студентов-ничего.а казалось бы. это как то характеризует самодельщиков. а ведь все есть (в 3х километровой доступности).и программы расчета. ниичего изобретать не надо. бери и паяй. если работаешь в конторе. по ремонту кондиционеров, то все бесплатно. но надо сделать подкачивающий насос (может из компрессора от холодильника?)
     
  12. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Сейчас читаю, прозреваю, это РЕАЛЬНЕЕ и намного чем любой стирлинг! Но сначало теория, а потом мысли!
    Вот и первые мысли. Нам нужен детандер. В роли его могут выступать практически любые пневмо насосы. В принципе очень удобны компрессоры кондиционеров. Да и сам любой кондей это готовое устройство, в нем только надо заменить испарительный клапан на подкачивающий насос. Вопрос какие системы компрессоров лучше по степени расширения? Лопастные, спиральные, поршневые?
     
    Последнее редактирование: 13.01.19
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    конечно лопастные (спиральные тоже ничего, но дорого) по степени расширения они как раз такие какие нужно и еще как бонус к ним идет мотор, который легко превращается в асинхронный генератор с мощностью, напряжением и оборотами такими какие нужно. с фреоно-масляным охлаждением в гермокорпусе. тыщ за 5 руб..поршневые требуют блок приводных клапанов.
     
  14. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Это от холодильника какого или кондиционера?
     
  15. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    от бытовых кондиционеров (автомобильные-поршневые на более высокотемпературном фреоне.)для интереса есть прога солкане8 ,в ней есть все расчеты (на русском)