1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель Эриксона

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Denis2, 16.06.16.

  1. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Робинсон?
     
  2. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    manson_animation1.gif Двигатель Мэнсона

    Двигатель Manson двигатель горячего воздуха открытого цикла от 1952, конструированный A. D. Manson.

    Как это работает?
    Это так просто, как любой другой двигатель горячего воздуха.
    Начните нагревать воздух в двигателе, и он расширится.
    Это расширение может выдвинуть поршень из цилиндра.
    И когда воздух охлажен после этого поршень двинет назад.
    Оригинальный двигатель Мэнсона имел одну движущуюся часть, это был поршень" 2 в 1".
    Поршень вытеснителя двигает с zero разницей в угла с поршенем силы.
    Они двигаются вместе, потому что поршни соединены непосредственно друг с другом.
    (В цикле Стирлинга этот угол обычно составляет 90 градусов.)
    Двигатель имеет 2 хода мощности.
    1. хода: когда внутреннее давление превышает внешнее (атмосферное) давление на поршень выталкивается наружу.

    2. ход вакуума или всасывания: он следует за ходом расширения непрерывно.
    В конце каждого хода, клапан открывается в атмосферу
    и, таким образом, внутреннее давление двигателя восстанавливается до среднего давления (атмосферное, как обычно)
    и цикл может начаться снова и снова...

    Поршень силы имеет коэффициент уважения диаметра displacer
    для большей работы от расширяющегося воздуха.
    Это оптимальное соотношение составляет 46%
    Поршень силы / поршень вытеснителя.
    Если диаметр поршня меньше, то двигатель будет иметь меньшую силу.
    Если он слишком большой, то он будет занимать слишком много объема с холодной стороны
    и там останется лишь немного воздуха.

    Этот движок настолько прост и имеет большой крутящий момент.

    Более подробная информация от этой оригинальной версии и других разработчиков здесь:
    https://www.geocities.ws/kenboak/Manson.html

    Зазор регенератора между цилиндром и вытеснителемдолжен быть 0,8 мм на каждые 25 мм диаметра буйка.
    manson_animation1.gif
    ивность зазора регенератора слишком низка.
    Небольшой разрыв работает против потока воздуха.

    Последнее запатентованное изобретение-двигатель Rupp.
    Это холодный бортовой тип двигатель вентиляции Manson с более малым мертвым Томом.
     
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Последнее редактирование: 12.03.19
  4. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск

    Вот еще разновидность. Низкотемпературного стерлинга
     
  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Последнее редактирование: 12.03.19
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск

    вот возможный вариант
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  9. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  10. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Если говорить постройке эриксона сколько нибудь заметной мощности, то проточенная чугунная водопроводная труба как нельзя лучше подходит для гильзы цилиндра, и не только эриксоне., она и в стирлинге пригодилась бы.
    По поршневым кользам, интересно можно ли сделать самодельное графитовое кольцо нужного размера, пускай на самое низкое давление, но с большим ресурсом?
     
  11. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Как бы есть завод делают кольца по размеру или пластину или брусок можно купить.
    Там ни чистый графит а армированный, что намного лучше
    Вполне по температурам подходит.
    Насчет цилиндра так и от уаза подойдет. и точить ненадь
     
  12. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  13. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Нигрол очень вам признателен за последнее вложение со стирлингом, давно интересуюсь этой темой (уж было начал считать себя "экспертом") понял, что надо применить резину для уплотнения, но такой оригинальной схемы стирлинга не видел, то есть примение готовых резиновых диафрагм от водяного насоса. вот только возможно в рабочих цилиндрах остается много мертвого объема,.но все равно здорово... и то, что две пары цилиндров в противофазе то же верно, и, достигнута полна герметизация простым способом, да в отличии почти всех других известных схем данная схема может быть "рекомендована" для попытки самостоятельной постройки.
    Не понял, зачем нужна та деталь, желтая называется ливер, крепится к шатуну.
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  14. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    239
    Еще раз посмотрел видио и понял, что "рекомендовать" его самодельщикам рано, хотя в целом схема верная, и применение резиновых диафрагм и два рабочих цилиндра это правильное решение, однако не думаю, что данная схема была воплощена в реальном двигателе, как это показано на анимации. а теперь выскажу свое виденье- как самодельщику изготавливать ПРАВИЛЬНЫЕ стирлинги.
    1 Кустарному изготовителю тепловых двигателей типа стирлинга не следует объединять две функции в одном узле, то есть цилиндре с вытеснителем не должен служить еще и нагревателем рабочего тела (газа), пуская вытесняет газ туда - суда и этого достаточно, греть газ нужно в другом отдельном месте (теплообменнике), например в змеевике или панельном нагревателе, только не в цилиндре с вытеснителем, это хоть и увеличивает мертвый объем, но так сделать гораздо проще, в сам деле ведь вы не вирма Сименс.
    2 А теперь как превратить тот правильный стирлинг на анимации в правильный по настоящему
    2.1 В идеале в стирлинге НЕ должно быть ни какой механической связи между рабочем поршнем и поршнем вытеснителя, то есть поршень вытеснителя должен приводиться в движение от внешний силы, Единственное, что подходит на роль внешней силы, это шаговый эл. двигатель в герметичном исполнении, Для привода пары вытеснителей не потребуется много энергии так как перепад давлений действующий на вытеснитель очень мал и трение графитового кольза поршня вытеснителя так же должно быть минимальным. Пуск подобного стирлинга будет очень простым, нагрели теплообменники, включили шаговый двигатель, он начал двигать вытеснители, пошли скачки давления рабочего тела которое будет давить на рабочие поршни и заставлять их двигаться синхронно с частотой изменения давления (в пределах рабочих нагрузок.)
     
  15. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Приходила такая мысль в голову. Типа развязать механику.
    Но КПД от этого не вырастет.
    Но ведь в современных стирлингах все же мембраны используются довольно широко.
    А тот же робинсон. Я все же думаю он заслуживает внимания самодельшиков.
    По крайней мере за то что я его всегда встречаю с нагрузкой работающим.
    Другие просто колеса крутят.



    https://www.youtube.com/watch?v=yLjvu5tU4B8