1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Согласен на все 100, но за неимением гербовой пишут на простой. Буду посмотреть.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Секция - это комплект из 3х штук боронок в сборе - как на фото.
    Прямое назначение - весеннее боронование озимых - от плесени и убирание корки.
    А так бороновали картоху - после посадки - первый раз поперек в 2а следа.
    Последний раз по первым всходам - уже вдоль - следы по усмотрению (трава и мягкость участка)
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Сергей
    Я считаю, по опыту на колёсных тр-рах
    Чем выше зацепление - тем лучше тяга (не буксует и вес передка уходит на ведущие колёса)
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А как бороновать в два следа знаешь?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @скобарь963, ну здесь ты не прав, смотрим где находится сцепка у колёсного трактора, а находится она ниже оси, а вес передка, это как мотоблок с передней развесовкой, могу точно сказать, что на моём культиваторе вес на клюве эффективнее чем на колёсах.
     
  6. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Сцепку же придавливают, когда надо, а то и на плавающем режиме. Или я не прав?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да это конечно так, но точка приложения силы находится низко, проверено на своём культиваторе. 2015-09-06 17-46-30.JPG
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ниже оси крепится навеска - для буксирования прицепа - будем считать это две точки.
    Правая и левая - ладуши (выход крепление на яблоках)
    Для плуга есть ещё одна точка - почти с верха заднего моста.
    Тяга тоже на яблоках
    на три точки крепится (сейчас треугольник) для быстрого зацепления, отцепления)
    Раньше грубо это было на самом плуге (крепление, по очереди нужно было яблоки одеть).
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @скобарь963, Борис, но третья, верхняя для догруза и подъёма навесного.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @скобарь963, я опустил сцепку на культиваторе на 155 мм и вот что он смог
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Иваныч, я не спорю, выражаю только свою точку мнения.
    На низкой точке - во первых низко от дышла до земли - будет забиваться под плуг трава итд .
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @скобарь963, так я раньше писал, что к этому надо подходить не однозначно, я бы мог опустить сцепку и ниже, тяга бы увеличилась, но нельзя ниже, она у меня стоит выше крыла. 2015-09-06 17-46-30.JPG
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не совсем - верхняя как раз все и решает - когда легко она не работает - при нагрузке она вкл в работу.
    Пример
    Пашем плугом идет хорошо - впереди препятствие с сыростью - (без вкл догружателя) заходит начинается пробуксовка.
    Убираешь плавный ход - чуть на подьём рычагом -вкл верхний рычаг (вес переда тр- и частичный вес плуга) встречаются здесь и уже давят на колеса и он, не поднимая плуг уже ползёт не буксуя.
    А по твоему МБ у тебя изначально прицепное (на глаз) выше чем на моей НЕВЕ
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На 100 мм, у друга замерял, на моей изначально по нижней части сцепки 480 мм, а на МБ-2 380, на одних и тех же колёсах.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Начинаешь с одного края поля, приезжаешь к концу - плавно поворачиваешь в обратную сторону отступая столько чтобы плавно развернуться.
    Едешь назад -на этом растоянии- подъезжая к концу начинаешь разворачивать на паралельный след с первым проходом
    Так по кругу и ездишь с нарастающим - до конца участка.
    кстати так и фрезерую - ни каких крутых поворотов.
     
Статус темы:
Закрыта.