1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А почему не как с плугом?
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Только стрелочки не там нарисовали ;) сами колеса уже нагрузка на ось, а когда лопата на колесах, и она с ходу упирается в препятствие то ось это воспринимает как удар кувалдой с переди плюс инерция мб. Нагрузка на ось всегда у её опоры, то есть на выходе оси из подшипника, чем длиннее эта ось тем больше нагрузка. :hello:
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Temih, как считаете, если скажем на мотоблоке Нева в каждое колесо вмонтировать по 150 кг груза, как долго мотоблок сможет катится по ровной дороге? Другой вариант, закрепить сверху на редуктор мотоблок 300 кг, он больше проедет? При этом колея будет одинаковая, скажем 60 см.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Причём тут груз? В колесах центробежная сила, а у груза просто инерция. Есть такой закон сохранения импульса, вы маховик с брошенным кирпичом путаете.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Толкающей лопату силой является колесо, колесо проворачивается и давит на лопату через корпус редуктора. Редуктор оказывается между двух разнонаправленных сил, которые стремятся вывернуть подшипник оси внутри редуктора (согнуть ось, если она целая). А если лопата висит по краям колес снаружи, то редуктору остается только проворачивать вал колеса.
     
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ну вот все усилил, чтобы отвал не утыкался в снег на нож установил регулируемые по высоте башмаки, испытал - в принципе нормально.
    Одна беда на этом гребанным культиваторе с пружинками и тросиками

    IMG_20170115_160431.jpg IMG_20170115_160346.jpg IMG_20170115_160135.jpg

    скорости не хотят переключаться и летом была проблема, но терпимо, а сейчас когда масло в редукторе от холода загустело - полный кирдык.
    С какой ностальгией вспомнил свой пещерный Каскад с двумя ремнями и рычагами переднего и заднего хода.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да. А если застрять в болоте на половине лошади, то можно взяв себя за волосы вытянуть и лошади половину и себя... Это примерно то же самое, как лопата не нагружает ось, если она прицеплена к колесу.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы сейчас шутите? :)]
    Нагрузку всегда воспринимает ступица!
    Вы поймите нагрузку всегда будет воспринимать редуктор, колеса тут вообще не причем прикрепите редуктор к земле и двигайте сугроб на отвал, нагрузка будет всегда на ось! Тягу создаёт редуктор, а не колесо.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да, зато по европейски все сделано, у них там нет морозов как в России.
    Внизу отвала резинка? Если резинка, то выступающие части лыж не нужны.
    Не они серьезно. Кто не понимает, они не объясняют никому. Не царское это дело.
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Кто-то делает из тонкого железа отвал и усиливает снизу уголком, а кто-то из газового баллона например, и конструкция самой навески к мотоблоку тоже имеет значение в весе, не будем спорить об этом, каждый в чём-то прав...:hndshk:
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну тогда пусть на нобелевку заявку подают, оказывается на всех тракторах отвалы не правильно висят :)
    Заодно и учебник физики перепишут.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да уж пора и переписать. Да и заявку тоже. Мне особенно нравится сравнение отвала с грузом на клюве. Интересно на какие км они едут с поднятым вгору отвалом. Я скока не видел работу с отвалом, он у всех на земле лежит.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Плуг крепится к раме, а здесь к раме нагрущки от отвала нет.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У бульдозеров серьёзных отвал крепится к раме или к ходовой?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сарказм звучит в вашиз словах, если не поняли, что тут поделаешь, фото показать не могу, и чертежи тоже.
     
Статус темы:
Закрыта.