1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А автомобиль то тут причём? Вы силу тяжести с механической нагрузкой удара не ровняйте,
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Сила она и есть сила, хоть от штанги, хоть от чего другого. Имеет значение куда она прилагается на мотоблоке.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: и она никуда не испаряется при переносе точки крепления, если она уменьшается в одном месте, то возрастает в другом :hello:
    Причём то место где она возрасла, зачастую не расчитано на такую силу :hndshk:
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Правильно.
    Предположу что колесо способно выдержать бОльшую нагрузку давлением нежели ступичный подшипник на излом.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Что то вы не туда полезли... ступичные подшипники на авто не мелкие, а на Угре на валу стоят 205, я вот если думал о нагрузке то ставил на ступицы 206 на гусю, да они черта лысого выдержат, вопрос надо ставить не так - если делаешь сам, то ищешь вариант наилучший во всех отношениях, если покупаешь, то либо думаешь как переделать либо сразу грамотно сделанную вещь. Насколько я понял, Антол13 покупал по уценке с мыслью доделать сей ковшик и вопрос его как ему лучше сделать. Я бы в любом случае советовал снять нагрузку с штыря, а повесил отвал на ось привода колес. Это не создаст нагрузки превышающей тяговые возможности мотоблока, а на штыре легко сделать лишнее усилие, что и показала практика. А на штыре сделал бы механизм подъема ковша. Хотя в любом случае он сам выберет для себя наилучший ему лично вариант.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что я и предложил.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Проделайте колесо к лопате, и посмотрите сколько нагрузки оно вам снизит, нагрузку воспринимает только двигатель! Через узлы трансмиссии, а колесо это просто колесо. Нагрузка с мотоблока через колёса в землю не уйдёт! Перегрузится только редуктор :hello:
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.955
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.955
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Навесное пришло, немецкое:aga:
     

    Вложения:

    • IMG_20170116_152748[1].jpg
    • IMG_20170116_152835[1].jpg
    • IMG_20170116_161023[1].jpg
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Это вообще из другой оперы! Ну или леса, как угодно.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пойдёт теперь в деревне совсем другая жизнь! :)] .
     
  11. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! Что то я много пропустил. Но в вопросе навески отвала через подшипники на колеса полностью согласен с @ivaniych и @Стрекалов ВД. Вес МБ вместе с навеской будет одинаков, однако нагрузка на ось МБ будет различной. Крутящий момент останется прежним, а вот изгибающий момент на ось МБ будет меньше при навеске отвала на колеса, точно так же как нагрузка на ось МБ меньше при установке утяжелителей на ГЗ, чем при установке утяжелителей такого же веса на раму МБ.
     
    Последнее редактирование: 16.01.17
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Покуражились Вы сегодня тут:),а всё из за того что я вчера спросил фото или чертёж навески отвала на колёса,ещё добавлю, если крепить отвал на колёса нагрузки на оси нет, а если крепить на вал, например ближе к редуктору, то появляется нагрузка (тот же принцип рычага, т. е. если крепим как можно ближе к тому месту которое отталкивается от земли (колесо) нагрузки минимум, чем дальше от точки зацепления с землёй-больше нагрузка, вот и принцип рычага-гвоздодёр с длинной ручкой сломать (согнуть) легче, чем с короткой, т. к. прикладывается большее усилие (на изгиб) а если рычаг короткий (отвал к колесу),то большую нагрузку и не создашь, а то что двигателю тяжелее, так это в любом случае, куда бы ни прикрепил отвал, проще вообще тогда порожняком катать его, и на оси нагрузки не будет:)И ещё,если отвал на колёсах и толкать мотоблок (например за ручки) вот тогда да, согласен, идёт нагрузка на оси (изгиб),а если двигатель через оси крутит колёса,то они (колёса толкают отвал, на оси нагрузка (на изгиб) не меняется.
     
    Последнее редактирование: 16.01.17
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ага, а физику в детском саду на горшке пишут! Мы не о том что мотор согнет ось, мы о том что нагрузка с рамы уйдёт в трансмиссию, а не в землю! Удачи!
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @ghost24, Ну началось немного раньше:aga:, чертежа нет, но вы надеюсь поняли куда идти в изготовлении.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Т. е. имеете ввиду что нагрузка будет больше на скручивание оси?
     
Статус темы:
Закрыта.