1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну да, бездари мы и прогульщики. :|::flag:
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Я не ломать прошу, а картинку нарисовать.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Похоже, Вы немного не о том, с чего всё пошло. То, что нагрузка падает на финальную пару (в "Угре" - понижайка) понятно и никто с этим не спорит. Дискуссия закрутилась вокруг того, что при навеске дышла отвала непосредственно на колесо (с использованием подшипника, разумеется) на вал перестаёт действовать поперечная сила от сопротивления отвала, а остаётся только сила скручивания. Но были форумчане, которые с этим не согласились. Ну, и пошло.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Надо на 2 мотоблока повесить отвал, на 1 к раме, на другой к колёсам,и с разгона об стену, по ИХ мнению сломается тот у которого отвал крепится к колёсам,я это не опровергаю, если "с разбегу об телегу..."может много чего произойти, но отвал вешают не чтоб с разгона об стену...ну хотя хз, кто для чего...:)]
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А я поспорю, с чего увеличивается нагрузка на финальную пару:faq:
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы поймите что рама и сцепка принимают нагрузку на излом, и своей расчетной гибкостью её компенсируют, вы убираете эту гибкость с рамы и переводите её на ось, куда денется нагрузка?
    Она уйдёт в редуктор через ось! Нагрузка может нагрузить источник энергии! Колесо по вашему источник энергии? Нет колесо такой же потребитель как и отвал, и убрать саму нагрузку оно не может! Те удары ковшом по упорам (не знаю как ещё назвать, пень там, кирпич вмерзший) которые должна была гасить рама, будет гасить ось! Под действием силы тяги и инерции (очень не лёгкого) мб! Нельзя убрать нагрузку от ковша! Есть такой закон " сохранения энергии " можно её перенести с одной запчасти на другую и всё! При ровномерном движении нагрузку воспримет вся трансмиссия, при ударах нагрузка достанет ещё и ось! Что тут сложного то?
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @лучшесам1, я тоже заметил про "лес и дрова":aga:. Главное что все поняли нужное для себя. :hndshk:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я попробую, ток много картинок получается.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Точно!,вчера начали говорить что влияет на изгиб осей (дед её балкой ещё называл),потом хотели с разгону об стену (передумали),сейчас до трансмиссии дошло.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не ну конечно скручивание (только эта сила будет больше) но при ударе всё на ось, а при изменении угла атаки оператор будет пытаться согнуть ось с рогами, потаму что мотоблок всегда будет пытаться уровнять нагрузку на колеса! Начали с того что нагрузка с рамы просто растворяется в колесах, а так к сожалению не бывает! :)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вам всё расписали, что при креплении на оси нагрузка будет на ось. Вы же отвалом не воздух перемещаете. Чем больше сопротивление на отвале, тем больше нагрузка на узлы редуктора.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Но отвал не крепится через подшипники к выходному валу, он даже напрямую не связан с ним.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.179
    Благодарности:
    429.602

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.179
    Благодарности:
    429.602
    Адрес:
    Уфа
    Чет я ничего не понял из этого спора..:):)Решил ролик снять. Черная штучка это вал, шайба, это подшипник. И скручивается и изгибается. :)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошо. Давайте возьмём простейшие условия. Никаких стен и кирпичей. Ровная площадка и снег. Отвал стоит перпендикулярно продольной оси аппарата. Высота крепления дышла к отвалу совпадает с радиусом колеса. Дышло крепится непосредственно на колесо (через подшипник к ступице). При толкании отвала аппаратом с включенным двигателем и передачей какие силы будут действовать на вал?
     
Статус темы:
Закрыта.