1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Все зависит от тех базы, Для сцепки иногда нужен токарный станок и к нему токарь, сварка и железо. У меня на МБ нагрузки поменьше МТЗ, но на качество грех жаловаться :) Если уже поимев опыт в обращении, возьмусь делать сцепку сам, то наверно пошел бы по другой схеме, без такарки,

    Зато у вас красиво, все беленькое, пушистенькое ;)
    А у нас снег стаял а травки нет, песок высох, ветер пыль гоняет ;) "Каждый кулик ... а у коня все одно толще" :) Хотя понимаю вас, уже хочется шапку да тулуп скинуть :) Придет и ваш черед ;)
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Нужны. Попробуйте прикинуть схему распределения нагрузки, От веса мужика на переднюю тягловую ось ложится от силы 1\5. А сцепление нужно приличное, Без груза ГЗ окапываться начнут.
    А в обще как то не убедительно пашет. Мелко, грядка сухая и уже вспаханная, и плуг как то боком "волочется" :) из за рыхлой почвы полевая доска на почву кажется не оперяется. Наверно заводские испытания, Хоть многие и используют данный девайс но тут он как то не правильно смотрится :)
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так там и недорез на пол лемеха .
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут по случаю напоролся, Самому пока не надо, Остальные в Минск вряд ли поедут, Но вдруг кому пригодится ;) Передний адаптор от гомельского завода, В живую в работе не видел, до этого раз мельком в магазине, ну и вот на сайте https://50.by/products/mnogofunktsionalnoe-ustrojstvo-horsam-is-1-dlya-motobloka
     
  5. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Цена 895 рублей белоруских? А в российских?
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    :) https://news.yandex.by/quotes/4020.html
    Если грубо делите пополам, получаете в вечно зеленых :) ну а дольше в руб. переводите
    около 28000 россии
     
  7. TheSib
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578

    TheSib

    Живу здесь

    TheSib

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Новосибирск
    Так кроме мужика сам МБ висит над коесами, т. е. примерно 80+1/5 мужика (пусть 20 с сапогами)= около 100 где-то, или этого мало, тогда получается и на заднюю ось тоже нужно навешивать, от мужика там 4/5 остается.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    И эти-то лишние, мешают, задок надо разгружать а не догружать. Поэтому и колёса не под оператором а позади.
     
  9. TheSib
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578

    TheSib

    Живу здесь

    TheSib

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Новосибирск
    Я почему то так сначала и подумал, что они не убраны были, а каким образом разгрузить зад можно.
     
    Последнее редактирование: 13.03.17
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так я ж написал-
    Чем они дальше, тем легче тягачу.
     
  11. TheSib
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578

    TheSib

    Живу здесь

    TheSib

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересный аппарат, взял бы такой, это уже какой то садовый болид, что то скорость у него высокая.
     
  12. TheSib
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578

    TheSib

    Живу здесь

    TheSib

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Новосибирск
    В этой конструкции они уже так расположены, ножки стула стоят непосредственно на оси, только если изменения вносить или мужика уменьшать.
     
    Последнее редактирование: 13.03.17
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Кому конечно как нравится и кто как приспособился, но мне на С100 для того чтобы перепахать свой огород надо в клюв (не сделаю все ни как на ГЗ :|:) нужно всунуть "кусочек" рельса на 70 см. Сколько весит не знаю, но старый кусочек, настоящий :). Вот тогда МБ тащит без проблем и плуг и меня и еще что прихватить может; Есть грузик поменьше, в ту же точку, примерно 10-15 кг, тогда уже немного помогать иногда надо, Плуг в землю загоняю по честному, на 15-20 см, для себя делаю. Скоро посадка картошки, опять рельс подвешу и попрет МБ сажалку без проблем.
    Кстати на мой взгляд передний адаптор должен лучше работать с навесными чем задний, водитель сидя над двигателем как раз выполняет роль грузика, да и передняя рулевая ось немного нагрузки на тягловую добавит, Только его сделать тяжелее.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Раз в пять.
    Это только малая часть преимуществ.
    Используя готовые схемы, коих навалом для скопировать, не намного сложнее заднего. Деталей больше и складывать их дольше. Зато результат все затраты компенсирует.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я бы не стал делать передний слишком тяжелый :) Поясню... вот у меня передний адаптер ввиде приставки с одним колесом, что это мне лично дает. 1 Управляемость, 2 Более легкий вес. 3 легкость монтажа, ставится на прицепное с тремя дырками. 3 гибкость в развесовке за счет площадки. Когда надо сильнее прижать переднее колесо, я встаю на площадку для ног и вес переносится на более длинный рычаг. Ну мне нравится как оно работает. А к валкости я привык и вполне легко с ней справляюсь, мотоциклисты же ездят :) Вот был бы адаптер полный, 2-х колесый его вес был бы намного больше всегда. А это далеко не всегда надо. А сейчас сижу кумекаю как сварганить передний адаптер с двумя колесами к гусенице, но тоже буду делать не широкий, если понадобится то раздвину.
     
Статус темы:
Закрыта.