1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 08.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) Злой Вы какой то, Да на спорит не кто что Смаргонский МБ и навеска к нему (если оригинальная!) это сила, и я бы даже сказал классика, проверенная временем, выпускаемая со времен СССР почти без изменений, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АГРЕГАТ!
    Но не стоит плохо отзываться о всей навеске к более мелким "собратьям", встречаются и "пластилиновые" орудия и сцепки. К примеру, тоже наш отечественный (немного китайский ;) "Хорс-Моторс" имеет не самые лестные отзывы.
    А вот я при своем "Салюте 100" на всеволжкое навесное не жалуюсь, не крутит его и не плющит (тпу-тпу три раза ;) ну бетон им не пашу конечно, но нагрузки даю не малые, "жеваные пальчики" из ГЗ недавно показывал.
    Предлагаю жить дружно :hndshk:

    По поводу крепления агрегатов. пока не определился, Хочу (но не как не сделаю) отнести точку крепления / поворота навесного от "носика" плуга и окучника. После этого определится более точно, Когда точка крепления близко расположена с носиком плуга у меня получается паршиво :( А так при работе плуг и окучник свободу просит, При свободном креплении неровности почвы и другие помехи должны меньше искривлять траекторию плуга, и в тоже время плуг меньше должен "вилять" МБ, как хвост собакой ;)
     
  2. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Плуг точно не годен - сырьё * у меня был*
    сцепка красная, то же сырая - везде усилена прутиками и пластинами.
    Сразу прикидывай что бы ногам не мешало.
     
  4. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Японцы такие плуги лет сорок уже клепают. Да и у нас они продаются. Я таким осенью картошку выкапываю, и затем в зиму огород перепахиваю.
     

    Вложения:

    • японский плуг.jpg
    • плуг.jpg
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это реверсивный плуг ПЦ 1-18, таким Les59 работает. А вот и он сам появился.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Как понять, что такое "свободное крепление" сцепки? Сцепка к мотоблоку должна крепиться с помощью шкворня. Дальше она должна регулировать навесные орудия вдоль оси мотоблока и поперек оси мотоблока в правую и левую стороны. Иметь регулируемые люфты в правую и левую стороны. Должна регулировать навесное по вертикали. Так?
    Если хоть один из этих условий, например, возможность регулировать зазоры люфтов в правую или левую стороны нет, то это уже не сцепка, а только торговое название изделия.
    У и ivaniych как бы то же не плохо "переколбасено", но не то.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Ишь какие умные японцы. Целых уже сорок лет как для себя плуг сделали, а американцы тупые, как придумали почти 200 лет назад свой плуг, так дальше уже выдумывать и не захотели. Еще осталось русским, то же свой, какой-нибудь оригинальный плуг придумать, например, для вечной мерзлоты.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Узкий согласен, а так работает, Тут спорить трудно, что ком у нравится - "кому поп нравится, кому попадья а кто ни на попову дочку глаз косит" :)
    Это естественно ;) не самый я мелкий, и шаг соответственно, и башмаки 46 куда то ставить надо ;)
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    У салюта и многих других сцепка к мотоблоку крепится при помоши двух швелеров входящих один в один и двух стопорных пальцев, Верю что вы это видели не раз. Данный узел позволяет крепить сцепку со смещением относительно оси МБ немного (4-6 см) левее или правее. и в тоже время можно закрепить агрегат (сцепку с навесным инструментом) на один палец. Этим дается люфт в курсовом направлении.
    Тут картинка "моей" сцепки, есть еще варианты исполнения но под один палец с регулировочными болтами зля задания отклонения в лево или в право по курсу сцепка 2 (словно), естественно есть еще куча вариантов, но я имел в виду крепление своей сцепки на один палец или шкворень., при этом еще раз повторяю имеется некоторая путевая свобода у орудия, на предыдущей странице была картинка сцепки с удлинителем, тут свободы намного больше, ее даже "ограничевать" надо :)
     

    Вложения:

    • сцепка.jpg
    • сцепка 2.jpg
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот моя собственная сцепка. IMG_0515_новый размер.jpg
    Подходит под все мои имеющиеся орудия. Диаметр продольной балки 65мм, не призываю повторять, просто у меня такой валялся за сараем, из него и сделал. Местные увидев смеются, говорят у тебя прицепное мощнее чем на Т-150.:)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А для чего профильная труба поперёк?
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Поперечная труба с 3-х мм стенкой, крепкая и служит для навешивания дисков, двойных ушастых, тройных плоскорезов. Ну и на перспективу.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    И дальше.

    Вот теперь понял. Если кому надо купить Салют или похожий агрегат, то необходимо к ним приобретать несколько сцепок.
    Или придумывать к ним что-то свое, как японцы свой плуг придумали. Зачем ему русские добавили еще какие- то ПЦ. Японский и японский. А если плуг с ПЦ- то это уже русский?
     
    Последнее редактирование: 26.09.16
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Работал пока не встретил сопротивление в виде камня - лемех завернулся назад.
    Тоже самое. :hndshk:
     
  15. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Иванович, как дополнительную скобу крепления навесного закрепил на МК-200, а то родная слишком высокая- хоть стойки крепления наваривай, так что есть проблема- если сможешь сфоткай.
     
Статус темы:
Закрыта.