1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Здравствуйте!
    ого сколько написали,!
    свои "пять копеек" после первой страды-посадки:
    фрезеровал на второй скорости, поворачиваю не сбрасывая газ на 180 (мне поперек поля надо пройти было) посильнее опираясь на сошник, МБ сам крутится. вылетали кирпичи, корни наматывал от клена, пытался вырезать с краю поля побеги клена. выбрасывает от 2см диаметром. мелкие рубит, попал кусок прутка 30мм (лом согнутый что ли) -ничего не сломалось. на крупные пласты засохшие наезжал спецом-рубит или просто переезжает прыжком.
    вывод сделал - для МБ надо поле самому пахать и обрабатывать, думаю второй сезон получится лучше. 2-3 раза перефрезерую и участок выровняется, и мусор вычищу.
    вопрос?...есть ли смысл планировку отвалом сделать? осенью... ложбинка присутствует с краю.
    еще заметил редуктор воет противно-когда с телегой по асфальту, в поле нифига не слышно его. внатяг видимо ! пытался тащить трубу МБ не взял. колеса легкие-т.е. при нагрузке чрезмерной либо копает (грунтозацепами) либо скачет! шпильки терпят, и редуктор тоже!
    qwerti98- бедолага снова пытается сломать свой МБ! то масло выбирает по тактильным ощущениям, то в редукторе копается не понимая ничего...там!
    а купили МБ мы в одно время-
    кто как -я почитал сайт! масло поменял на 10х40, п\с...лукойл-не бежит не капает.
    раму сварил сразу, потом еще раз подогнал. чтоб уйти от проблем со шпильками. ставлю везде штифты штатные... болт пробовал-срезало нафиг! а вот при этом форс-мажоре мне в руки попал болт желтого металла и гайка такая же, похоже на бронзу, на удивление выдержал и даже резьбу не попортило (на удлинитель поставил доехать) теперь лежит в запасе! а у стального сожрало резьбу сразу с одного бока,... может надо штифты из мягкого металла ставить?
    возил грунт и перегной-в телегу входит 0.32 м3 гружу немного ниже края-300кг. на штатных колесах 10 дюймов везет на третьей. главное с места тронутся, и вверх на профиль достаточно высокий поднимается разок фыркнув движком!
    проблемы были только от незнания и отсутствия опыта. а трахтур -терпит и возит!
    убедился-заводское оборудование что купил в довесок на 90%-хрень полная. все надо переделывать... ушастик -пародия на окучник. колеса -грунтозацепы-тоже. ладно на колеса наварил еще по 9 полосок и обрезал один обруч-стало приемлемо.
    а вот окучник как на регулируемый переделать-пока не нашел в инете, все фотки-с фасада, либо сбоку.
    дисковый сочиняю сейчас окучник. он вроде поудобнее. там хоть есть понятные варианты как изладить.
    такой вот отчет-по мотивам весны!
    всем здоровья!
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На то он и дедовский, что был правильным во времена, когда на все случаи был один Автол. Уже давно маслА другие, и если не темнеют за несколько часов эксплуатации, значит палёнка. Свойства такие, собрать в себя всю гарь и не дать ей осесть в потаённых местах ДВС. И для МБ полусинь-тупо деньги на ветер. Нету там таких оборотов и нагрузок, чтоб особые свойства понадобились.
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Доброе утро. Не смог удержаться насчет масла. Хорошее полусинтетическое масло мотоблоку только на пользу. Оно и для автомобиля лучше чем минералка, а блочный двигатель работает в более тяжелых условиях - смазка разбрызгиванием, температурный режим неравномерный. А про то, что минералка якобы вбирает в себя что - то там, нет слов. Дешевые масла темнеют из - за окисления и оседают в виде гуталина на деталях двигателя, что не есть хорошо. Если интересно то загляните под клапанные крышки двигателей, работающих на минералке и полусинтетике. Чистая синтетика ещё лучше, но дороговато .
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Voditel82, если основа масла качественная, то не важно какая она, синтетическая или минеральная. Остальное, это бутор из пакета присадок, и у каждой фирмы имеется свой рецепт.
     
  5. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Возможно и так, но например я работал водителем с 1982 года, только год назад бросил из - за здоровья. И минералки, равноценной маслу на синтетической основе не встречал .
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Масла, если память не подводит, на минеральной основе полученной из нефти методом гидрокрекинга (автол сюда не относится) бывают: минеральными, полусинтетические, синтетические. Название зависит от количества и состава присадок в них содержащихся. А есть еще самые дорогие, полностью ситетические масла, имеющие синтетическую основу и пакет присадок. Есть, довольно таки дорогие, фирменные минеральные масла (например Toyota, Honda). Но учитывая наш отечественный, бесподобный бензин, полная синтетика тут вне конкуренций!
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Гидрокряковое масло, сейчас называется синтетикой, зачем это разрешили непонятно! А вообще масляная основа бывает 2 видов - это минеральная (нефтяная) и синтетическая (полиальфаолеиновая)
    Полусинь это та же минералка но с синтетическими присадками, которые повышают стабильность масла к окислению, температуре, вязкости и т. д. А так как моторы на мб воздушные, температурный режим гораздо более нещадный, поэтому использовать хорошее масло более чем оправдано да и полусинь не на много дороже минералки, а вот лучше намного.
     
  8. kuvalda8
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9

    kuvalda8

    Участник

    kuvalda8

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9
    Я залил в двигатель масло синтетику Эльф 0w30. Что там на счёт щупа в редукторе, хоть бы кто фотку скинул, на моём мотоблоке щупа нет, есть только контрольное отверстие сбоку в кпп.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Жидковата она для лета.
    К стати это не синтетика, а гидрокряк, но масло хорошее :super:
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Самое распространённое из заблуждений. Дешёвое масло темнеет ооооочень долго, нету в нём тех присадок, которые не дают грязи выпасть в осадок и должны удерживать эту грязь во взвешенном состоянии (это когда мы и видим потемневшее масло). Оно ничего не смывает с каналов и полостей, ничего в себе не удерживает, и благополучно оставляет всю гадость в самых потаённых местах. Поэтому темнеет очень не быстро, причин нету.
     
    Последнее редактирование: 28.05.17
  11. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Сколько людей, столько и мнений. Спорить не буду .
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это не мнение, это наука. Если масло не потемнело за день эксплуатации, то это банальная дешманская веретёнка.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Какая то у вас странная наука :aga: если в бензиновом моторе за, как вы выразились день работы, масло сильно потемнело, то пора капиталить этот мотор, дабы кольцам пришёл каюк :)]
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Всё с точностью до наоборот. Если масло темнеет, то оно не просто там бесцельно плещется, а работает как надо. Идеального мотора пока не существует и газы ВСЕГДА попадают в картер, пусть даже мизер, и гарь от этих газов остаётся в масле (норма) или оседает в картере (подделка), третьего просто не дано. И я не писал, не додумывайте за меня, что
    Оно должно потемнеть, показать свою работу, естественно не до состояния дёгтя, в противном случае будет другой диагноз.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну не за день же.
     
Статус темы:
Закрыта.