1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Voditel82,
    я понимаю зачем ставить большие колеса так:
    -пустой МБ -на большое расстояние (а часто в кузове одна железка. или мешок)-утомительно очень!
    -все работы в поле-на грунтозацепах, многие с утяжелителями (тоже продаются, и предусмотрены заводом)
    - по картохе ездить -тоже надо на больших колесах, куст никак не 15см.
    - не знаю как кому., но чуть потяжелее дорога или небольшое препятствие-МБ начинает прыгать или роет землю-легкий очень!
    ...и все это решается большими колесами. они и тяжелее. и скорость выше, и проходимость лучше. прежде чем купить мб. много читал сайт и не один-всюду одно и то же-колеса минимум от жиги, или с\х техники, побольше т. е. и потяжелее!
    тут сколько решений обсуждалось на эту тему.
    я так флянцы заказал на нивовские колеса.
    ...ну понятно управляемость похуже будет-притормозим перед маневром,
    мне пару месяцев хватило чтоб понять-родные колеса-от лукавого, только на огород фрезы привезти из сарая!
    правильно ребята тут писали-МБ- основа, база для умельцев, редко кто согласится 40000 отдать только для фрезеровки 6 соток на даче.
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ты не прав, на больших колесах в горку ехать МБ будет тяжелее, а в остальном прав...
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Извини, если огорчил. Я этого не хотел. А вообще - то может в этой теме вывести список наиболее проблемных деталей трансмиссии, чтобы при возможности приобрести в запас. Когда сезон, то действительно нет времени ждать. Те, у кого угры давно, наверное знают, что летит чаще всего. Пусть подскажут .
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну что вы сразу в крайности впадаете! Вполне можно хотябы просто посмотреть, что там твориться в коробке. Может и ремонт не нужен, а только что-нибудь там подправить. Ну или, если что навернулось, то уже знать будете, деталь закажете и дальше работаете, пока деталь не придет. В любом случае туда лезть придется, а вскрыть и глянуть, на это час-полтора с перекурами уйдет.
     
  5. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Извини, если резко ответил, прям как на мозоль наехал колесом от камаза. А по поводу списка, было уже. Я выкладывал список поломок за все годы. Но цымес в том, что серьезного еще ничего не ломалось. Поэтому из запчастей это тросик и краник.

    Пять сезонов эксплуатации. Каждый май с 1по 25 я ежедневно фрезеровал участки односельчан 250-рублей за сотку, зарабатывал по 10 тыс руб. Работал только на 3 передаче. Причем легкая земля встречалась исключительно редко. В основном клиенты зная, что пахарь вспашет, не стеснясь утаптывали и уезживали эти участки как могли. Так что пришлось мотоблоку повкалывать. Сколько вспахала третья передача земель подсчитать не сложно.
    Далее все пять лет ежедневно я накашивал по 1 - 2 больших прицепа травы для домашних животных, в плоть до глубокой осени, сформировав своеобразный зеленый конвеер. Перемещение от дома до места кошения по дороге на третьей передаче.
    Окучивал свои семь соток на фрезах по три - четыре раза за лето. Сгребал сено граблями, косил косилкой Заря, покупал ячмень и возил до 600 кг. за раз, возил удобрения, чистил стайку, прокапывал дренажные канавы, возил воду флягами, дрова, ездил в лес и на рыбалку, тягал бревна, вывозил мусор, привозил песок. Вкалывала машинка так, что три раза лопалась сцепка на прицепе, рвалась сама сцепка мотоблока. И все это преимущественно на третьей передаче.
    И вот совсем недавно выполняя предпоследний заказ по фрезеровке я услыхал легкий шум, который четко прослушивался в анти шумовых наушниках, но был не заметен в общем потоке шумов если наушники снять. Звук напоминал прощелкивания, проскакивания и бесконечное тихое ррррррр, на подобие того, когда зубчатая передача превращается в фрикционную, после 1-2 минут такой работыфреза сначала пару раз вздрогнула замерев, а после остановилась на совсем. Передача легко включается, легко выключается, чувствуется перемещение звездочки вилкой переключения передач, но совсем нет зацепления зубьев. Вывод для меня очевиден.
    А вот разбирать, что бы посмотреть, считаю абсолютно не рациональной тратой времени, поскольку назад собрать по ряду причин просто не получится ибо вытаскивать очищать, отмывать все изношенные внутренности коробки, что бы потом опять просто по ставить их на свои места я просто не захочу. Соответственно не буду я мешать умотанному механизму доживать свои дни, просто дождусь либо осени, либо конца игры и вот тогда разобрав и взвесив все за и против решу, что будет лучше кап ремонт или новенькая Угра с дизельным движком. И после этого я в два раза счастливее стану, ведь у меня будет новенький мотоблок и старенький, на котором можно будет просто ездить, приладив к нему Камазовские колеса. А если там вал заменить за 3-4 тыс рублей, да пару подшипников, тогда продолжу свое шествие со своим старым добрым коником. Пост скриптум. Все опилки и стружки в трансмиссии упали под действием силы притяжения вниз и прилипли к магнитной пробке в дне картера.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.530
    Благодарности:
    7.591

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.530
    Благодарности:
    7.591
    Адрес:
    Москва
    какой ширины и глубины копали ?
     
  8. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Видеоролик на Ютубе "Фундамент своими руками. Копаем фундамент с помощью мотоблока." youtube. com/watch?v=-iJBLfForyE
    В нём показано как копают траншею под фундамент мотоблоком Угра. С двумя фрезами мотоблок будет весить думаю килограмм 52. Вдвоём не сложно будет вытащить из глубокой траншеи.
    Это ещё одно удачное применение мотоблока Угра
    :super:
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    По ширине фрез, верхний слой взрыхлил, совком выкидал и опять. Глубиной до колена. Надо было талую воду от заднего двора в пруд отвести.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я через укатанную дорогу трубу Каскадом прокладывал.

    КАН3.jpg КАН2.jpg
    Выезжал по доске.
     
    Последнее редактирование: 04.06.17
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот такие поставил, D72 см, прекрасная управляемость (стоят самодельные полудифы),тяга отменная, скорость с телегой на третьей очень большая, пользуюсь теперь только 1 и 2й передачами, тормоза на телегу обязательно.
     

    Вложения:

    • IMG_20151102_144525728.jpg
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Полудифференциал, а нужен ли он? Вот на огороде с грунтозацепами, когда надо вывернуть на соседний рядок картошки, думаю нужен, а на дороге как? Стоит ли заморачиваться. Ступицы от жигулей я уже давно припас, но вот о целесообразности этого устройства из окружающих ни кто ни чего сказать не может.
     
  13. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Одну из траншей я вообще окучником прокопал. Надел две фрезы, зацепил окучник и пошел прямо к пруду. Фрезы землю взрыхлили, окучник выгреб ее прямо на берег. И так несколько раз.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    просто у меня мб постоянно на этих колесах, и полудифы стоят всегда, на фрезах угра не работает, для этого сделан дополнительный мк, который экономит ресурс мб, при движении с телегой очень удобно, особенно при движении задним ходом.
     
  15. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Здравствуйте, кто нибудь обращал внимание на нижий ВОМ- заходит \выходит в редуктор на миллиметра 3. странно это. там как раз шестерня косозубая в ногу идет- такой люфт не должен там быть
     
Статус темы:
Закрыта.