1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @XAndrew,
    а фиксатор резьбы там будет к месту? мы примерно в одно время обзавелись МБ. так что буду готовится... чуть чего-"унутрь", спасибо за инфу!
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Про фиксатор не скажу, ведь надо если что и раскрутить :) Собственно болты эти вкручиваются в двигатель в его алюминий, и еще один в вал двигателя обжимает муфту именно эта пятерка раскручивается. Те, что стягивают переходник (Круглая хрень что мы видим снаружи прикрученная к кпп) не раскручиваются...
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    :hello: а еще сюрприз... оторвался шарнир на прицепе. тот что поворотный! :mad:, дышло
    варил из трубы 50х50. с толстой стенкой (3мм)., где то в сайте видел рекомендации про такую трубу!... так сварка выдержала а кусок металла вдоль сварки-вырвало.с обеих сторон! хорошо вовремя заметил... пришлось усиливать .. приладил кусок уголка 50х50 стенка 5. а уже на него -трубу шарнира.
    удивляюсь все..такая маленькая "тарабайка"...жена зовет "мотодрын"!:aga:. а такие там нагрузки возникают, недооценил сразу ... мой косяк! :flag:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Когда я служил в авиации, то мы там применяли специальные болты с отверстием по диаметру в головке и гайки с отверстием по хорде. Сквозь эти отверстия после затяжки ключом, пропускалась мягкая контровочная проволока. Проходила она таким образом, что два болта (или гайки) при попытке одного из них отвернуться вызывала через контровочную проволоку усилие на затяжку соседнего болта.

    Screenshot_2017-07-26-05-17-45.png
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Знакомо, но разбирать уже не буду :) Может кому пригодиться, опять же сверления надо делать очень тонкие и размечать болты в закрученном виде чтобы дырки смотрели куда надо. Так же это ослабит головку.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    ошибаетесь:hello:
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Картинка красивая! но в моих например условиях почти невыполнима!
    это надо хороший ключ динамометрический (не дай Бог гверти прочитает,) болты сверлить на станке. углы выдерживать... да и момент затяжки, вернее усилие, надо знать по техкарте...
    надо заранее советские широкие гравера искать..они хорошо держат!
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Можно и без сверления болтов обойтись, а использовать контровочные шайбы из жести с отверстиями по краю. Алгоритм такой - затягиваем болты с предварительно проложенными под головки контровочными шайбами, затем загибаем два противоположных края шайб параллельно граням головок болтов на манер ковбойской шляпы, а затем контрим уже сами шайбы, держащие головки болтов, за имеющиеся на краях шайб отверстия.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот это самое реальное, тем более там конфигурация способствует. Ну и остался болт держащий саму муфту. Он почти выкрутился
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Может фумку намотать?
    а шайбы за что контрить? сами себя? или тоже по схеме? и металл мягкий наверное надо иначе толк у не будет?
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не это вал двигателя... самое вибрирующее место :)
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Или просверлить небольшое углубление в корпусе, рядом с шайбой, чтобы туда контровочный лепесток шайбы загнать.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На днях закончил и испытал свою версию подъёмника для мотоблока. Состоит он из трёх узлов - башни, стрелы и сошки.

    DSCF2880.JPG

    DSCF2872.JPG

    Работаем с ним следующим образом. Вначале ставим аппарат с уклоном вперёд, оперев его на сошку. Штатный механизм подножки заменил на уголок, установленный поперёк продольной оси двигателя на переднюю пару отверстий в подошве картера двигателя.

    DSCF2873.JPG

    Далее стрела вставляется вертикальной осевой частью в предусмотренный для этого карман башни, а башня вставляется своей скобой в скобу сцепки. При этом стрела пропускается под редуктором вперёд таким образом, чтобы ложемент, имеющийся на стреле, оказался по центру, в вертикальной продольной плоскости редуктора.

    DSCF2870.JPG

    DSCF2875.JPG
    DSCF2876.JPG

    И в завершение "лёгким движением руки" поднимаем всю систему мотоблок+подъёмник за скобу-рукоятку стрелы и ставим под стрелу имеющуюся сошку. Получается вот такая "картина маслом".

    DSCF2877.JPG
     
  14. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Здравствуйте, кто сколько кг возил на угре? Сколько она утянет без особых усилий? Прицеп 130 кг весит пустой, колёса от жигуля 13" на прицепе
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    :hello: я когда не знаю:faq: что то,-смотрю в мануал! :um:
    написано 350 кг-вожу 350кг.:super: на душе спокойно, :son: и аппарат не насилую! :no:
    чего и всем желаю! :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.