1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    На видео чем выше обороты, тем глубина больше. Но по моему глубина зависит не от оборотов, а на сколько вы будете придерживать мотоблок сошником.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт влияния оборотов на степень измельчения по данному видео говорить некорректно - оба прохода были сделаны по одному и тому же отрезку. Я сейчас у себя на огороде фрезерую землю после уборки картофеля. Применяю фрезы "Целина" на 495 мм на семь ножей. Прохожу каждый гон туда и обратно, на первой (!) передаче - благодаря размерам фрез производительности хватает. И степень измельчения почвы на порядок улучшается, несмотря на неизменность оборотов фрез.

    IMG_20170920_154656.jpg
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Вот и я говорю, что на поле большие обороты фрезы не нужны .
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @ivaniych, @Стрекалов ВД,
    корпус самопальный я умею..приходилось когда снежик мастерил, я в принципе не вижу варианта как в подшипники шкворень легко вставить..и чтоб он не провернулся там. ось в п-к всегда забпрессовывать приходится..и как потом ? молотком выбивать?
    сегодня смотрел шарнир горизонтальный- нормально вращается. плотно и не гнется. на профиль с картошкой поднимался (200кг в кузове) -только с третей попытки... уж очень круто. но узел выдержал. а вот шкворень болтается в трубке уже...,. люфт сильный!
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Taegnik2, крестовина от кардана не поможет?
    СЦЕПКА.jpg
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Шкворень должен свободно от руки вставляться и от руки вытаскиваться. Под нагрузкой на дышло шкворень в подшипниках как-бы становится наперекос (верхний подшипник толкает вперед, а нижний назад) и за счет этого вращение происходит именно в подшипнике, исключая тем самым всякое трение.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня сделана дополнительная скоба и крепится на два шкворня, а подшипники затянуты отдельным болтом, по типу как показал@Павел_61, с крестовиной.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @ivaniych, @Стрекалов ВД, @Павел_61, спасибо!
    понятно...век живи -век учись!
    и как это я не понял сам-вынести шарнир из фаркопа...
    203 подшипников хватит?
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Сколько у него диаметр внутри?
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @XAndrew, по поводу ваших изобретений для повышения проходимости, вам такая конструкция не интересна?

    Каждый сектор имитирует движение голеностопа и связаны между собой "гусей".
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну если честно, то у меня нет принципа повышения проходимости именно для мотоблока :) Ведь данная конструкция не подразумевает сельхозустройство а чисто таскатель тела владельца. Мне же от мотоблока требуется упертость на скользком грунте при наклонной местности, стандартные колеса при скользкой глине просто сносит по склону - работать так тяжело. А на счет покатушек, мой вариант трицикла очень проходим, но и от него я наверное свосем уйду. Перестану использовать мотоблок в качестве транспортного средства. Отдельная гуська с мотором будет таскать меня по местности. А на мотоблок буду ставить маленькие гуськи вместо колес, дабы уменьшить ему возможность смещаться вбок на склоне и для повышения тягловой силы на скользких грунтах. Рыскать ему будет сложно на гусях.
    Данную тему переделки колес я уже видел, но еще раз повторю - это транспортный вариант и только.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @XAndrew, исключить боковое скольжение по уклону при движении прямо, да еще работая с навесным, непростая задача. ГЗ на гусянках нужны и для прямой тяги и от бокового смещения. Даже самому интересно стало :)
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот я решил попробовать побороться так с помощью отработанной системы установки гусек, решил еще упростить их... ну за зиму сделаю
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно сказать не выполнимая задача.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Ага! Со множеством неизвестных:)
     
Статус темы:
Закрыта.