1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Для угроводов
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня столкнулся с дилемой... хочу купить для гусеницы движок, но хочу чтобы он абсолютно подошел к Угре если что и тут выплывает проблема - неизвестно какой диаметр вала у стоящего на Угре мотора :( Никто не имел опыта в данном вопросе? 19 или 20? Или может быть и то и то? Продаваны разводят руками и говорят в их практике, у местных производителей полный бардак в головах.
     
  3. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Еще дюймовый может быть) хотя сам только один раз видел движок 200 с валом 25.4 с резьбой
    Инструкции нет от движки в комплекте с мотоблоком? у меня от руки написанно было в инструкции вал 20мм.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сейчас полезу искать паспорт...
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Вот я потому Лифан и хочу, на толкаче такой стоит-один "гараж"
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Диаметр от к-ва сил вроде зависит.
    на лифане так во всяком случае.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нет в магазе есть лифаны с разными валами
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    т. е. Лифан 6.5 а валы разные по диаметру?
    я так понимал что выход от к-вала - всегда одного диаметра, а комплектация т. е. с редуктором ежели то из редуктора-другого диаметра вал.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да 3 вида движка предлагает продавец обычно конус, 19 и 20 мм
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
  11. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    За последний месяц хорошо погонял по грязи и бездорожью и в эти выходные обнаружил, что слизалась внутренняя резьба в том месте, где сцепка крепится к редуктору. Заметил, что там что-то подозрительно люфтит, оказалось, что сама сцепка лопнула.
    Ее я заварил, конечно, а вот как с резьбой быть, может кто подскажет.
    111.jpg
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Нарезать резьбу большего диаметра ну и соответственно болт поставить увеличенного диаметра, отверстие в сцепке рассверлить.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не занимайся фигней, если не успел вовремя то махать кулаками после драи смысла нет, делай под редуктором усиление и на него крепи сцепку... Я так сразу усилил и не горюю на фото видно
     

    Вложения:

    • _DSC3609.jpg
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    привет, иди в автомагазины, и ищи ремонтные шпильки у которых с одной стороны резьба М12,а с другой М10,если поставишь цельную на М12,то потом не оденешь активное навесное, если таковое имеется, нарезаешь новую резьбу М12,и перед вкручиванием новой шпильки мажешь ее клеем металл+металл,и вкручиваешь, вторую также, и получаешь уже не разъемное соединение шпилька=редуктор,и соответственно гайки потом закручиваешь только руки, не прилагая сильных усилий, только что бшайба Гровера плоской стала, не более.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    можно и так, но у @XAndrew, шпильки то целые, не вырванные с мясом, а так сперва надо шпильки восстановить, а потом уже усиление делать.
     
Статус темы:
Закрыта.