1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    На Угре? С какого бодуна? Там все вполне тракторно сделано... другой вопрос что и 6.5 вполне хватает, а уж если что буджет рвать так это то что прицепят :)
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Подскажите, на угре двигатель крепиться на отверстия рядом с выходным валом ? У всех двигателей, я имею ввиду разных по мощности, тех же лифанов, отверстия расположены по разному. То есть если 6,5лошадок стоял то 9л.с. по отверстиям не подойдет? Кроме диаметра вала, нужен переходник по крепежным отверстиям для разных движков?
    Видел только угру 6,5л.с. сравнить с другими не имел возможности. У нас их в продаже совсем не бывает. Даже на заказ не возят.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поддерживаю вопрос:hndshk:
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777
    Адрес:
    Ставрополь
    Мотоблок безрамный, значит крепление к коробке через флянец.
    К слову сказать, есть модель и 9-ти сильная. Значит внутренности выдерживают. Если только не внесены какие-то изменения. Модель
    Мотоблок УГРА НМБ-1Н15
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Про эти крепежные отверстия я весь мозг сломал, недавно искал необычную для нас приблуду для двигателя, она как раз на эти отверстия крепится. Но это как говорится, совсем другая история. :)
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777
    Адрес:
    Ставрополь
    @Тарчанин 72, а что за приблуда такая, не секрет? Вообще если флянцы разные, нужно точить переходные пластины. Как иначе не знаю даже.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.703
    Благодарности:
    7.659

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.703
    Благодарности:
    7.659
    Адрес:
    Москва
    На завод звонили ?
    Напишите коммерческому директору.
    У них нормально отрабатывают заявки.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Секрет, она как бы к мотоблокам не относится вообще. Как сделаю тогда отпишусь обязательно.
    Но не раньше весны это будет. :( Ну ладно, это уже не по теме. :close:
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может педальный привод к мотоблоку:aga:
    Без обит только (а то меня прёт чё то) :)]
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    По идее, мощне двигатель, толще вал, дальше разнесены крепежные отверстия и соотв. больше сам флянец - это логично!
    Еще, высота вала, т. е. расстояние от нижней части двигателя (площадки крепления) до оси вала - в случае Угры и подобным конструкциям, это не имеет существенного значения из-за способа расположения ДВС.
     
    Последнее редактирование: 21.01.18
  11. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Всем доброго здравия! У меня УГРА с 9-ти сильным движком, в первый сезон снимал двигатель с фланца - там нет никаких переходных муфт с выходного вала на сцепление! ...отработала 3 сезона, кроме болтов на дифференциальных удлинителях и прицепного на самодельной телеге, пока ничего не "рвала", но там сам виноват - не надо жадничать и грузить сверх меры!
    По фланцу и межосевым размерам соединительных болтов на УГРах с 9-ти и 6,5 сильными двигателями смогу подсказать только через неделю, сравню свою и соседскую - в прошлом году, у меня сосед, посмотрев на мой "трактор" купил себе УГРУ с 6,5 -движком.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.703
    Благодарности:
    7.659

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.703
    Благодарности:
    7.659
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего все одинаково
     

    Вложения:

    • DSC01095.JPG
    • Rasmeri.jpg
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Тарчанин 72, Насколько я знаю у Угры на двигатели разной мощности, разные переходные фланцы. С разным расстоянием между крепёжными отверстиями. Но на фланце двигателя дм-1 два варианта отверстий для крепления, просто вторые просверлены не до конца.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Возможно, но вал на ДВС по-любому должен быть толще, а значит и входящий вал в коробке имеет больший диаметр.
    Подождем информации со сравнением!
    @cvv_, если получится, то с фото пожалуйста:)
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    На фото выше может они (просверлены не до конца) и есть по 127 диаметру?
     
Статус темы:
Закрыта.