1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Чуть добавить и Чемпион 6,5л.с. можно купить.
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
  2. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    @alex_k11, Я честно даже смотреть не стал. Естественно там распишут. Из личных наблюдений - покупает человек иномарку. Ну понты там и всё такое. Раз видел своими глазами- Дышит на неё и протирает чем то. Ну я согласен удобство и комфорт. До первой поломки. А они после гарантии случаются. И тогда чел чешет репу. Но окружающим говорит, что всё нормально. Стыдно что повёлся. На отечественные авто на любом углу можно взять з. части и починить на колене. С иномарами такое не проходит. Так и тут. Ремонт влетает в копеечку. А ломается всё. Будьте уверены .
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Если хотите продолжения- пожалуйте в флудилку .
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Мне думается никто не будет менять уже имеющуюся Угру 6.5 на 9 -сильную... применились. и поняли как работать и где...
    мне судить трудно-опыт только на своем поле... но все работы на среднем газу...да и с грузом в верх -на второй но не на всю гашетку... !
    понятно может есть специфические трудные почвы или виды работ...
    это как на мотоциклах ездили в СССР на ИЖе -уверенно..на Урале-лихо! но вот в "говнах" ..уже наоборот...на Иж планете худо бедно но проедеш..на урале-ежели чего-назад только с тягачем...
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Старый верный друг лучше новых двух.
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Вот и я думаю- 6.5 л. с на угре за глаза. Для её веса самое то. Газ выше среднего и прёт .А Урал мотоцикл действительно тонет. Тяжёл он .
     
  7. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Добрался до своей и соседской техники, буду краток: по наружнему диаметру фланцы для обеих ЛИФАНОВ (6,5 л. с. и 9 л. с.) одинаковы - намеряли 150 мм, межосевой диаметр отверстий для 6-ти шпилек крепления фланца к коробке 135 мм. Кому "ну очень интересно", измерили линейный межосевой размер между 2-мя соседними шпильками - 69 мм. К сожалению, к болтам крепления фланца к двигателю, не подобраться ...пытались измерить несколько раз и все результаты разные (даже не буду путать)! За качество IMG_20180130_142651.jpg IMG_20180130_142852.jpg фотографии извиняйте, делал на мобильник
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получается, что взаимозаменяемы 6.5 и 9.0 Лифаны. :)
     
  9. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Как говорят умные и провинутые угро-воды на МАСТЕРГРАДЕ разница между мотоблоками с ЛИФАНОВСКИМИ движками только в шпоночной шейке коленвала и соответственно во внутреннем диаметре муфты сцепления ...очень похоже, что так и есть!
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так вам это сразу было сказано :)
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    еще разница есть, 6 и 7 ми сильные двиги просто заглохнут при блокировке фрез или колес, а 9 ти и более сильный убьет и кпп и редуктор, и будет дальше работать, потому как при увеличении нагрузки сразу срабатывает ЦР, и увеличивает обороты двига.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Дамас, я думаю скорее все же сцепление провернет, оно там не мертвой хваткой держит, если нагрузка нарастает, она нарастает от редуктора к сцеплению и именно сцепление самый слабый узел в схеме. А разрушить шестерни проще ударной нагрузкой, чем постепенно нарастающей
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @XAndrew, Крепёжноё расстояние Лифана 6.5-7л.с 65мм,8-9л.с 85мм.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не спорю...
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @XAndrew, На всякий случай, может кому надо будет.
     
Статус темы:
Закрыта.