1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю почему водитель его не включил.
    Раз пять пытался переехать.
    Потом просто тупо разогнался и пролетел:aga:
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727
    Адрес:
    Ставрополь
    А кто здесь первым за джипы начал флудить? :aga:
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Напомню. Я сказал о том, что у системы мотоблок+активный адаптер тяга выше, чем у одиночного мотоблока - при прочих равных условиях.
     
    Последнее редактирование: 02.03.18
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так мотоблок с активным адаптером - почти джип, поскольку у него все колёса- ведущие. Вроде примера-намёка Только для работы на земле.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ясное дело.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё же думаю АМПК500 предпочтительнее для езды
    АМПК-1 узкий, в лесу на кочках будет заваливаться и багажник придётся колхозить.
    Ради АМПК готов купить Угру
    Подскажите Диаметр оси на Угре (не шестигранная?)Дополнительные крылья есть в комплекте, удлинители осей, и масло - дисковое сцепление и редуктор это один резервуар, не по отдельности лить - трансмиссионное 75W90 пойдёт в сцепление?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел видео, удлинители не ставятся?
    Вал шестигранный:)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Диаметр выходного вала (круглый) современных моделей "Угры" - 30 мм. Дополнительных крыльев нет, полудифы есть, две пары фрез (по две на сторону) - есть. Отсек сцепления и редуктор - в общем смысле один объём, но есть некоторые нюансы, которые обнаружил при исследовании своего аппарата и любезно предоставил в этой теме наш коллега @XAndrew. Указанное Вами масло вполне подойдёт для заливки в редуктор, откуда оно попадёт и в сцепление. Для повышения устойчивости адаптера (не помешает и мотоблоку) рекомендую утяжелить колёса. Заодно и сцепление с грунтом улучшится.
     
    Последнее редактирование: 02.03.18
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Шестигранный вал - на мотоблоке или адаптере?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    3. 04
    Или я не то смотрю? На мотоблоке
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это видео об "Угре" прежних выпусков. Сейчас блокировки заднего хода нет (раньше об этом говорил рычаг на правой ручке), выходной вал круглый, "рулевая колонка" регулируется только по высоте. В маркировке добавлена буква Н. Буква Н означает наличие дополнительной понижающей ступени в "ноге" редуктора. "Угра" НМБ-1Н5 - это мой аппарат (с двигателем "Бриггс энд Страттон"). С "Лифаном" идёт последняя цифра 7.
     
    Последнее редактирование: 02.03.18
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.477
    Благодарности:
    7.577

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.477
    Благодарности:
    7.577
    Адрес:
    Москва
    Видео 2012 года !
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    А сейчас вал тоже полый или на штифтах сделали?
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    круглый D30мм, на штифтах.
     
    Последнее редактирование: 03.03.18
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.477
    Благодарности:
    7.577

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.477
    Благодарности:
    7.577
    Адрес:
    Москва
    Для Угры самых прежних выпусков
    Инструкция на движок ДМ-1М2
    И карбюратор К-496
     

    Вложения:

    • Двигатель КАДВИ ДМ-1М3 (для мотоблока УГРА) 2.jpg
    • Регулировка карбюратора К-496  1.jpg
Статус темы:
Закрыта.