1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    Как всегда на рынке найдется аналог типа он лучше оригинала. Отличия: чугунный редуктор, шестигранная ось, регулируемые рога, широкие колеса. Я снова перед выбором
    УГРА НМБ-1Н7 или
    BRAIT 105G НМБ

    http://master-18.ru/mototehnika_zip_aksessuary_/motobloki/motobloki_benzinovye/motoblok_brait_105g_nmb_7_l_s_/
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так владельцев поспрошайте... видео гляньте... оцените на сколько сможете...
     
  3. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    ни видео, ни владельцев, а уже два года в продаже. У угры как передачи включаются? а то как вспомню на ниве надо вперед-назад катать, аж жуть. У брайта троссиком переключение говорит о легком переключении? или не факт?
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну тут я так не помощник... и рад бы был да не знаю
     
  5. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    У угры как передачи включаются? а то как вспомню на ниве надо вперед-назад катать, аж жуть. У брайта троссиком переключение говорит о легком переключении? или не факт?
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    не факт, любой мб в котором отсутствуют синхронизаторы, а нет и их ни в одном, надо при включении либо катнуть, или просто за рога чуть верх-низ-и передача включится, так как в основном везде шестерни прямо или косозубые, и мб это вам не авто, и даже не мотоцикл, передача включается та, которая в данный момент нужна для выполнения какой либо агротехнической задачи, для включения любой другой передачи мб надо остановить полностью. Вот как то так.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У "Угры" три скорости вперёд и понижайка. А у BRAIT две скорости вперёд и про понижайку неизвестно. Рекомендую "Угру".
     
  8. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    У меня еще вопрос, тк редуктор у подобных мотоблоков широкий, не является ли это проблемой при культивации? к примеру плохо врезается в землю.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если будет тяжело идти, то за два прохода, а лучше с перекрытием, заодно и следы уберёте.
     
  10. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    не возникало идеи загнуть ручки рогов управления вниз, как бы на шоссейных велосипедах бараньи рога? удобнее ведь толкнуть или потянуть? и кисть не выворачивает!
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот когда своего коня стального в поле почувствуете, тогда и правильные решения придут, толкать или тянуть, или за ним бежать... Вообще главное чтобы была пониженная передача первая не более 4 км/ч
     
  12. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    нева в руках, но больше не хочу к ней возвращаться. выбираю с вашей помощью угру, или аврору, или брайт. смотрю ни у одной модели рога не доведены до идеала.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не знаю зачем вам рога :) Если все настроено отлично, просто идешь и его правишь, если уповать на то что его надо держать и таскать - то убьетесь быстро... МБ упрямый осел :) Скорее надо учится хорошо балансировать систему навесного под свою землю, чем придумывать чем его гада удержать. Руки повыдергивает быстро
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @pekas85, за 10 лет эксплуатации "Угры" ни разу не возникло, и даже мысли не появилось переделать "рога" управления, на фото моя мб.
     

    Вложения:

    • IMG_20151102_144525728.jpg
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @damas, @damas, колесики очень впечатлили! от чего такие?
     
Статус темы:
Закрыта.