1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    это правильно...
    вот теперь думаю может правильно упереть раму в это место. вырезать пару пластин и прикрутить на болтах. получится как на снимке.
    только поможет это или нет, не пойму? во вском случае болты прижать получится.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может проще применить какой-нибудь метод против самоотворачивания? Недавно довольно оживлённо обсуждали.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Надо посмотреть что за вибрации способствовали отворачиванию, ну и конечно на этих болтах есть возможность легко контрить контровой шайбой. У меня не отворачивались данные болты... я бы посмотрел в каком состоянии шестерни, хотя бы просто посмотрев люфты крутя за нижний ВОМ на нейтралке.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Я про шайбы уже сообразил, загнуть на корпус и на гайку. должно держать.
    решил пока с неделю так поезжу с контролем постоянным... может просто плоховато затянуты были. я все боялся в дюрале резьбу сорвать..и тянул "нежно" все гайки. при обслуге!
     
  5. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Или каким-нибудь клеем-герметиком резьбы обработать, если в дюралевом корпусе отверстия подразбило.
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Всем здравствовать!
    добыл вчера карданный вал, старенький но целый. по размеру подходящий.
    теперь маракую как изладить из него узел сцепки МБ и прицепа.
    видел в каком то из сайтов. картинку..фото. а где именно убей не вспомнить.
    на грабли-не хочется наступать. ...надо посмотреть готовый ..
    может кто подскажет где глянуть... буду признателен!
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня фрезернул под картоху и прокосил всю дачу, соток 20 зарей, это я к тому, что сцепление после ремонта работает в кайф
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/15708519/

    http://promotoblok.ru/pricepnoe-s-krestoviny-k-motobloku/
     
    Последнее редактирование: 19.05.18
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Спасибо за ссылку. посмотрел, уяснил!
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Делайте конечно, только я ложку дёгтя кину- не вкладывайтесь в него много, может просто и не пригодится.
    С форумчанами сравнивали, размерами обменивались, а пошло не у всех. Например, на мойм Каскаде у которого нет диффа, но стоят автоколёса, внедрение крестовины заставило сдвинуть ось поворота на 7см назад, и нагрузка на руки сразу выросла.
    На узкой колее жалоб не слышал. Владельцы тяжей с диффами тоже довольны.
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Спасибо Павел! понял,
    у меня длинна не увеличится похоже. крестовина работает на поворот, есть возможность сделать в сущ. размер, а то и пару см еще "сьем.".
    очень уж разбило шкворень. три раза уже наваривал шайбы. один черт. люфт и неудобно, прыгает.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Решил снять с регистрации ОКУ, больше вроде не требуется в городе. Отогнал в деревню, может чего сварганю... снегоход, трактор, тележку. не решил. Вроде Угра все же меньше и уютнее по бездорожью.., везде пролезает, Сегодня возил воду с речки по полям и колеям все прошла, несколько рейсов сделал, в баню привез, на полив :)
     

    Вложения:

    • WP_20180520_12_47_09_Pro.jpg
  13. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Ну вот... И, я стал "оператором" оного мотоблока.
    Покупал в Калуге, в магазине производителя - дв. Lifan 6,5 л. с. Некоторое время потратил на сборку фрез, докупил доп. Итого 6 фрез.
    Руководство, схемы - классический советский инженерный ребус. Все написано языком не сразу понятным для простого пользователя, это не "западное" руководство.
    Поработал мотоблоком на участке, впечатление положительное. Все гайки закручены, ничего не капает, двигатель запускается легко. Вероятно, без привычки, но сцепление выжимается тяжеловато, и после часа работы рука побаливала.
    Продолжаю тестировать... Первая потеря, пластиковая оконцовка ручки коробки передач. :)
     
    Последнее редактирование: 20.05.18
  14. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
     
  15. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Если я правильно помню, у меня эта хрень слетела при транспортировке УГРЫ из Череповца в Киров (Калужская обл) - 950 км.
    При том, что ехал МБ ни в самых худших условиях - в багажнике универсала FORD FOCUS!
    ...так, что забейте и не парьтесь - на эксплуатационные характеристики ЭТА хрень точно не повлияет!
     
Статус темы:
Закрыта.