1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну сделайте компактный самодельный. Себе такую делал, получилось удачно, подходит в размер все китайское и украинское навесное.
    https://www.forumhouse.ru/posts/15051223/
     
  2. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    @Taegnik2, @Taegnik2,
    Чтобы не засорять тему непрофильной инфой, я вам написал в личку.
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    полистал тему... очень интересно. про телегу еще буду смотреть... конечно мне столько токарки не сделать...но главное -понять что надо...

    я пока "изобрел" колеса от нивы. и адаптер делаю с колесами от урала... взял 2 маятника ураловских. амортизаторы пока не "изобрел" ну это недолго. главное сцепку четкую изладить!
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не великоват-ли размерчик, какова скорость будет?
    Ну это для покатушек, в огороде лишние.
    Всё как и для телеги.
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Павел_61,

    про колеса нивы... скорость вырастет на 10-15%.. можно и на неполном газу ехать ежели чего...
    но диаметры с адаптером схожи получаются.
    у меня МБ точно вместо коня... рыбалка, грибы и ягоды...все исполняет... потому и "бричка" будет похожа.
    чем больше колесо-тем меньше ям! да и вес ...можно считать пригруза на колеса прикрутил...по сравнению с штатными.
    советовали мне тут коллеги делать с парой подшипников сцепку... да с токаркой в селе проблема... ни резцов ни металла.
    кстати, какие п-ки стоят? на вид вроде 203... но трудно на снимке определить.
    здоровья!
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727
    Адрес:
    Ставрополь
    Подбираете по диаметру пальца на вашей сцепке.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Стрекалов ВД,
    я понимаю что по диаметру. мне интересно 203 (там д=16,или 17, посмотрю) будет ходить в этом узле? т. е. на практике ходит?
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У Вас вроде родной шкворень 16мм, внутренний д 203-го 17, болтаться будет.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.118
    Благодарности:
    19.727
    Адрес:
    Ставрополь
    На моем 20 мм в подшипнике, шкворень на сотки три тоньше, чтобы и влазил свободно и без люфта. Служит идеально, плуги-окучники...все на нем. Телегу гружу нередко более тонны, все работает. И повторюсь, несмотря на некоторое удаление оси поворота от оси колес никак не затрудняет управление моим мотоблоком. Также практически полностью отсутствует люфт рычагов вверх-вниз, что тоже добавило комфорту.
    Диаметр пальца можете сделать и по индивидуальному размеру по имеющимся подшипникам. Но тогда и посадку на всем навесном подогнать придется. Унификация вещь полезная.
     
    Последнее редактирование: 27.05.18
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То, что будет люфт /болтаться/ - даже хорошо. Во всяком случае, на моём аппарате узел сцепки с тележкой сделан без изысков, люфт более чем достаточный. Это даёт возможность качнуть ручки аппарата вверх-вниз при включении передач, когда работаешь с тележкой.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На днях заменил управление оборотами двигателя со струны на тросик - что-то заедать стала проволочная струна. То не добавишь, то не убавишь. Тем более, что соответствующие элементы для установки тросика предусмотрены в конструкции двигателя.

    IMG_20180526_221305.jpg

    Для этого приобрёл тросик в оболочке соответствующей длины в отделе товаров для велосипедов. Оголовок тросика оказался цилиндрической формы диаметром примерно 6,5 мм. Поэтому пришлось отверстие в рычажке газа рассверлить сверлом аналогичного диаметра.

    IMG_20180526_221007.jpg

    А чтобы оголовок тросика не выскакивал из этого отверстия при работе, изготовил пластину размерами примерно 1х2 см и просверлил в центре одной из её половин отверстие того же диаметра 6,5 мм. Затем вставил оголовок тросика в отверстие рычажка газа и зафиксировал оголовок в нём сгибанием вышеуказанной пластины и совмещением отверстия оной с оголовком тросика на рычажке газа.

    IMG_20180526_220904.jpg

    IMG_20180526_220452.jpg

    Противоположный конец тросика зажал в предусмотренном на двигателе зажиме, снабдив дополнительной возвратной пружиной.

    IMG_20180526_220320.jpg
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    зачем качать ручки аппарата? я так переключаю. выжал сцепу, включил скорость...
    может что то не понимаю пока?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В коробке обычного мотоблока нет синхронизаторов и при переключении шестерни могут попасть "зуб-на-зуб". В этом случае необходимо несколько сместить/повернуть/ одну из шестерён, чтобы зуб попал во впадину. Иначе передача не включится. Для этого и применяется метод "качнуть вверх-вниз". На моём аппарате такое происходит примерно в половине случаев.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ой, бывает так ручками накачаешься :) Вчера разбивал кучу старую, холм сносил, ух и накачался, в основании песок, сверху земля и корневая система мощная... и все время набок валит. а по песку вообще не лезет вверх - вот и качаешь мышцу
     
  15. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Это ж КАК за день можно накачаться! Я в подобных ситуациях "подыгрываю" сцеплением.
     
Статус темы:
Закрыта.