1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так и мне приходится. но я утяжелители не ставил... и так хватает
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Нужен подьемник, много для чего... спору нет, но я никак не могу нормальный для себя сообразить, везде смотрел...
    фоток нет, пахал под дождем, нарезал борозды -в промежутках между каплями, садил сегодня-тоже закончил и дождь. !
    тут не до фото.
    но машину сниму на колесах, и поле как полоть буду первый раз.
     
  3. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Приветствую. Сегодня забрал свой мотоблок поэтому если не трудно ткните носом в ссылку про подготовку мотоблока к работе, где что надо смотреть и что подтягивать чтоб не начал сыпаться.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю! Успешной совместной работы!
    Рекомендую слить всё, что есть в картере двигателя, и залить новое масло согласно инструкции к двигателю. Аналогично выполнить заправку маслом коробки/редуктора. Проверить /аккуратно/ затяжку силовых резьбовых соединений. Проверить от руки затяжку винта-барашка, крепящего фильтрующий элемент внутри корпуса фильтра /двигатель "Бриггс энд Страттон"/. Принять меры против самоотворачивания крепления механизма переключения передач /см. фото/.

    IMG_20180604_225105.jpg

    IMG_20180604_225240.jpg
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Мужики! Кто знает выжимной подшипник приличный с внутренним диаметром 25 мм и шириной не более 10 мм? Ну не хочу я родной ставить... блин нифига подобрать не могу...
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да поначалу особо готовить нечего, завел покатал посмотрел как соединения. Если все обжато и ничег оне потекло все хорошо. Главная проблема будет привыкать к выжиму сцепления и переключению передач, по началу не очень комфортно, все же и жим сильный и кпп простенькая. Да по КПП, никогда не эксплуатируйте без родного рычага, он не дает штоку передачи встать в неверное положение. И проверяйте ту гайку что вам выше на фото показали, там если открутиться от вибрации то в кпп вылетит рычаг. А так техника упорная, наверное так как я ее ни кто не мучал и ведь живой зараза :) Кстати как я металл не наворачивал на фрезы - шестерни в отличном состоянии...
     
  7. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Благодарю за советы. Еще посоветуйте масла пожалуйста для двигателя и трансмиссии к мотоблоку желательно самые распространенные, которые есть в любом автомагазине если это не в ущерб технике конечно будет.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Для двигателя масло по мануалу, а трансмиссия не особо привередлива, просто очень жидкое может ослабить сцепление, а зима сама диктует если эксплуатируете зимой. Движок очень простой и надежный, проблем с маслом у него нет, есть только при крене сильном в сторону головки цилиндра, и то главное не долговременный крен или потом дать стечь маслу обратно.
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    я б еще советовал трос сцепления закрепить: оба конца должны выходить только по прямой и у рукоятки и от рычага. они изначально болтаются. значит порвеш быстро. давить там не слабо приходится.
    масло лей по мануалу. хоть и лукойл, все одно первую заправку после обкатки сменить лучше. ну а дальше в зависимости от работы ...что делаеш, когда? и чем?
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот короче ничего подходящего из подшипников в доступе не нашел, буду пробовать от 8-ки выжимной, только уши отрежу у него
     

    Вложения:

    • WP_20180605_15_24_21_Pro.jpg
    • WP_20180605_15_24_43_Pro.jpg
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    насчет кпп-надо сперва посмотреть, и желательно понюхать само масло, если пахнет ТАДом, то в принципе можно и не менять, у меня мб 2008 года вып.,и масло все еще заводское, и все также пахнет ТАДом, оно там не портиться, потому как кпп не нагревается от слова "Вообще" ни как, в двиге меняется согласно мануалу, или один раз перед началом сезона (весенне-летнего у меня, зимой мб спит),кпп у моего мб до сих пор в идеальном состоянии, и на фрезах не работаю-добавил для сохранения ресурса мб, средний мк весом кг 50, мб выполняет только тяжелые работы, и при этом всегда находится на пневматических колесах, на которых он выполнят все агротехнические задачи-кроме фрезеровки. На фото мб.
     

    Вложения:

    • IMG_20170928_085925.jpg
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Оно конечно - решение принято - значит, решено. Но тем не менее, может всё-таки имеет смысл поставить родной выжимной? Насколько я помню, Ваш случай уникальный. У остальных угроводов таких ситуаций не возникало. Это я к тому, что стОят ли хлопоты по поиску альтернативы возможных результатов.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не. спасибо, я не знаю какой умник решил выпендриться и сделать свой выжимной из 3-х частей, в то время, когда куча готовых вариантов что работали бы в любых передрягах. Мне лично никак не хочется его выписывать по интернету и ставить, В выходные работать надо на МБ... Попробую 8-рочник, если что чутка егод доведу до ума. Вот зря я не снял, камера была далеко увы, а то сами бы удивились как Угра сумела даже не погнуть свой вал, но расклинила его частью этого подшипника :) Вал короче там весьма и весьма прочный :) Случай может и уникальный, но мне достался, вам хорошо - вы теперь можете следить и будете знать - все пора разбирать и подкручивать .. Больше то тут и ломаться вроде не чему...
     
  14. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Писал на мастерград, но никто не отвечает, а пора жаркая сейчас... Вылетел рычаг коробки передач, положение рычага на момент вылета точно не известно. Подскажите порядок действий, что и как делать? На какой герметик ставить крышку коробки? Спасибо!
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Привет! Насчет порядка не помню, вроде как получается у всех по своему может случиться. Так что может легко поставишь на место, а может поругаешься... насколько помню проблема была сдвинуть то что никак не хотело ездить по направляющей :) Где то в ранних версиях этой темы я более подробно писал, а сейчас не помню. Впредь следить за гайкой рычага КПП. Жаль что вы не прочитали ранее, не было бы и беды. Выставите рычаг - просто попробуйте как то зафиксировать гайку от раскручивания. Герметик хоть красный, хоть черный - там температуры нет высокой
     
Статус темы:
Закрыта.