1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Стрекалов ВД, Спасибо за информацию.
     
  2. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Приветствую снова. Случилась оказия, заказал сцепку но у нее посадочное место оказалось больше чем на МБ где то на сантиметр. Так вот вопрос можно ее использовать так или нужно подкладывать куски металла или вообще не следует использовать ? Так же возникла проблема с всесезонным маслом 10W-30 для Лифана, нашел последнюю канистру у себя в мухосранске, в соседних городах тоже нету. Искал в атомагазинах но там все масла 5,10 да 15W-40 чем можно заменить ?
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    7.606

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.558
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    Москва
    5W30 - Я такое во всю технику лью.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Тимур38, С днём рождения! Здоровья и удачи! :hello:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
  7. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Благодарю за поздравления. Но как теперь со сцепкой быть у нее скоба где то на сантиметр больше ? Смотрел видео скобы у сцепок ВРМЗ тоже немного больше,
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Присоединяюсь к поздравлениям! Всего наилучшего!
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сегодня не справилась Угра с покосом Борщевика. то что ранее прокосил, то нормально а то что не трогал - увы... вязнет в нем. Пришлось брать в руки шашку... после нее косит остатки нормально и Заря :)
     

    Вложения:

    • WP_20180616_18_46_44_Pro.jpg
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    больше по высоте. входит "родная" сцепка в нее и отверстия совпадают? работай и не парься...она же на двух штырях, вот и пусть висит, вверх не полетит. у меня от окучника (парного) то же сцепка больше-работает!
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Наверное из всей этой травы горы компоста делаете? Или все просто сохнет в поле?
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да всяко бывает... Борщевик начал формировать семя, так что спешу снести, а его много заразы наросло... Это на поле бывшем колхозном, на границе с дачей
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати, сегодня хотел подключить к Угре сиделку на двуколесах и за водой на речку махнуть, но поленился, а поехал на трицикле, назад в горку пер и подумал, а ведь стандартно, если Угра будет тянуть за собой меня с водой не влезу на свой пригорок то... и решил ну его нафиг, буду на трицикле ездить и далее.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    А что за выдра на переднем плане?
     
  15. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Починил я рычаг КПП, правда он выскочил снова, но об этом позже. Здесь я опишу, как я вставлял рычаг, порядок действий на своем опыте.

    Введение. Рычаг КПП состоит из собственно рычага, на котором зафиксирован шаровой подшипник двумя стопорными пружинными кольцами (сверху и снизу). Рычаг своим нижним концом входит в вилку КПП (прямоугольное корытце), там он никак не фиксируется дополнительно. Сверху рычаг от выпадения фиксируется стопорным кольцом с наружной резьбой, которое вкручено в корпус КПП, оно фиксирует рычаг, прижимая подшипник вниз. На это кольцо одет резиновый пыльник. Сверху от рычага идёт ручка управления переключения передач, фиксируется на рычаге через вилку винтом м6.

    Есть две причины вылета рычага КПП:
    1. Наиболее распространенная - раскрутилось стопорное резьбовое кольцо, из-за этого освободился подшипник и рычаг вылетел вверх.
    2. Слетело нижнее стопорное пружинное кольцо подшипника, которое упало вниз.

    Что делать в первом случае?

    1. Как только вылетел рычаг, глушите мотоблок и попытайтесь запомнить, в каком положении он находился на момент вылета. Не дергайте переключатель и вообще ничего не дергайте :).
    2. Не пытайтесь сразу все разбирать, сливать масло с КПП и снимать ее крышку.
    3. Аккуратно снимите резиновый пыльник, посмотрите, вкручено ли стопорное кольцо, если вкручено - смотри случай два.
    4. Итак, кольцо выкручено. Попробуйте его закрутить назад, убедившись, что низ рычага попал в "корытце" КПП.
    5. Попробуйте переключить передачу. Возможно все заработает, если вы ничего не двигали, но, вероятнее всего, что-то уже сдвинулось, и рычаг в штатном положении даже после переключения будет стопориться неправильно. В пределах ограничителя переключателя КПП (внешней рамки на двух гайках) вы ничего сделать не сможете, поэтому аккуратно снимаем ручку КПП, рамку, затем ставим назад ручку, аккуратно пробуем переключить передачу, ваша цель - сдернуть рычаг на нейтраль. Не пытайтесь это делать за сам рычаг, только за установленный на место переключатель.
    6. После недолгих вдумчивых дерганий вы попадете на нейтраль, после чего ставите рамку на место и собираете все полностью назад. Все должно заработать.
    Внимание! Во избежании повторного вылета по причине 1, необходимо поставить хомут d35 на пыльник таким образом, чтобы он зажал стопорное резьбовое кольцо и упёрся зажимным винтом в корпус КПП мотоблока. Таким образом предотвращается самопроизвольное выкручивание резьбового стопорного кольца.

    Что делать во втором случае?

    1. Вы дошли до пункта 3 первого случая, резьбовое стопорное кольцо стоит на месте - значит, у вас слетело нижнее пружинное кольцо, которое фиксирует подшипник снизу.
    2. Аккуратно выверните резьбовое стопорное кольцо, поднимите рычаг вертикально вверх, удерживая подшипник. Если у вас рычаг не вылетел до конца, и вы вовремя среагировали, то стопорное кольцо может остаться на самом рычаге, просто вылетев с посадочного места, либо оно съехало с рычага в "корытце" вилку КПП, его можно попробовать достать оттуда намагниченной отвёрткой.
    3. Поставить кольцо на место.
    Далее все по первому случаю, начиная с пункта 4.

    Если кольцо улетело в КПП, придется сливать масло и снимать нижнюю крышку, искать там шайбу. Затем ставить крышку на герметик назад. Я использовал серый герметик для КПП автомобилей.

    К сожалению, я не знаю пока способа предотвратить ситуацию со вторым случаем, где-то читал, что возможно заменить пружинное кольцо на более жесткое. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что с этим делать?
     
Статус темы:
Закрыта.