1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вы правы-одна лопата есть, и пользуюсь ей достаточно часто, потому как металлоискатель без лопаты не работает, все жду новую модель металлоискателя, который сам копать будет. :)]
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Беда! снова откручиваются болты крепления суппорта..теперь буквально за 1.5км полностью выкрутились. затянул-доехал но резьба явно уже сдохла!
    корпус редуктора нижний-называется з\часть.
    по закону подлости час поисков в инете ничего не дал. есть только верхний корпус, либо в сборе редуктор весь. а он пол машинки стоит.
    кто знает адрес или способ купить эту запчасть, напрямую с завода, или еще где... помогайте...
    а пока выпишу корпус, решил поставить под болты крепления пластину, т. е. общую шайбу под все четыре. и загнуть края на гайку.
    еще есть мысль поставить хомут крепления этой пластины.(пруток 8мм) через весь корпус редуктора. снизу как дополнительный крепеж. вот спрашиваю мнение коллег..будет толк?
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Taegnik2, контровочная пластина под пару болтов вполне надежная контровка. Аппаратам с такой вибронагруженностью только на пользу. На резьбу герметик резьбы нанесите - синего вполне должно хватить. Можно применить сантехнический герметик резьбы, либо автомобильный "белый" герметик отечественного производства, вполне надежно уплотняет резьбовое соединение, предотвращая откручивание.
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Zoomb, спасибо принял к сведению...

    разобрал, все досконально изучил,... выяснил следующее..при глубине резьбы в нижнем корпусе -19мм, болты поставлены короткие, и входят всего на8мм ...(болт М 10- 25 мм резьбы, минус 9-фланец верхнего корпуса, минус 2-шайба,и 3-гравер. итого осталось 9, минус виток захода конусный...)
    потому и не держит узел, тем более дюраль!
    поставлю парную шайбу из уголка. 25х25. продольно, и схвачу снизу хомутами из 8-ки. за эти же шайбы. в купе с герметиком резьбы, должно хватить. и болты возьму 33мм -резьбы будет 17.
    как бы заводу претензию выразить. такой узел и так облажаться из за длинны болтов! или им все до лампочки.
    на сайте Кадви запчастей очень мало... только готовые узлы. и немного мелочи.
    капиталисты так их и разэдак.
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Видел видео разборки редуктора... найти не могу. по 200 страниц в этой теме. и поисковик не выдал нужную страницу. может помнит кто-буду признателен за помощь!
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Примените фильтр, помечаете галочкой и останутся посты только с видео.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Нашел видео в гугле... все понятно!
    у парня износ большой шестеренки просто запредельный..а он ездил еще!
    у меня на малой есть несколько сколов... менять буду однозначно. но после видео думаю соберу все, и по минимуму можно ездить.
    пока прийдет з\часть!
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Собрал сегодня, редуктор работает как ни в чем не бывало.
    езил все нормально... бежит как новый. болты поставил длинной 31мм.резьбовая часть. гравер затянул. так что расчет правильный был.
     
  9. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Думаю, для вспашки взять Грунтозацепы ГЗ-600 или все же поменьше-полегче — Грунтозацепы ГЗ. 46-13.
    Что посоветуете?
     
    Последнее редактирование модератором: 30.08.18
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Луазовские колеса, если бюджет урезан тогда Вазовские р13.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    На вот такой елке тоже пашет отлично, но утяжелять надо обязательно.

    IMG_20171002_110358.jpg
     
  12. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    @damas, это стандартные колеса с утяжелителями?
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Это не стандартные колеса именно для Угры, размер 6,5х12,такими колесами комплектуют тяжелые дизельные мотоблоки, но и для Угры они в самый раз, тянут отменно, утяжелители у меня от другого мб, и поставлены изнутри, по причине наклона цилиндра вправо, без них (или проставок) колесо не поставишь, цилиндр мешает. И на фото видна сцепка изготовленная мною специально для плуга, для того, чтобы его опустить грядиль самого плуга как можно ниже к земле.

    IMG_20171002_110348.jpg
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Я поставил от Нивы..и доволен как слон!
    Ехать стало удобнее. тянет..в грязь как танк, а с парой цепочек совсем ничего не боится. песочек цельный кузов вверх от озера тянет...нормально вобщем живем.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Всем здоровья!
    нужно обсудить:
    сбрасывает МБ газ на третьей скорости! пытался зажать рычаг газа...не помогает все одно сбрасывает, на максимуме или просто на постоянном газе не едет. я стал часто ездить на 5-7км... минут сорок. ну и напрягает, постоянно подгазовываеш...
    тросик и пластины на движке чистил. мазал. шайбы ставил-все одно рычаг ползет назад.., толи от вибрации. может подносилось что... интересно это только мне повезло?
    там 2 пружины тянут рычаг назад, может отсоеденить одну, но решил сначала тут спросить...возможно уже решалась эта тема.
    подмывает меня поставить ручку газа от мотоцикла, рубашку троса надо длинную...пока не нашел.
     
Статус темы:
Закрыта.