1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pekas85
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67

    pekas85

    Живу здесь

    pekas85

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ирбит
    он же кайман, он же аврора, он же патриот, брайт и прочие. только вот производитель именно этого мотоблока лукавит, две вперед и одна назад, а не 3-1. и у угры два вом
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Значит что-что угра лучше.
     
  3. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Добрый день!
    вопрос: купить МБ Угра, лучше всего на Калужском заводе, из их же магазина?
    а то сложилось впечатление, что их (угра) делают чуть ли не в каждом регионе?
    или это происки продаванов?

    доставка местных продаванов на сколько выгоднее? кто сталкивался с этим вопросом?


    на сайте калужского завода в комплектующих есть удлинители и грунтозацепы шестигранного исполнения. это удобнее (я так думаю), но вот где, в каких моделях есть такие полуоси так и не разобрался. либо это только старые модели такого типа...?

    хотел посмотреть чертежи с размерами конкретной модели, чтоб прикинуть пока как раму дополнительную сделать, да тормоз на телегу и адаптер. да никак не не найду в инете...
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не знаю, я покупал в своем городе их тут много во всех магазинах. Современные Угры не имеют шестигранников на осях, оси круглые - унифицированы под любое оборудование. Например от Невы. Делать все надо по наличии у вас Угры, размеры вам не помогут, там есть много нюансов
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    купить я считаю лучше по месту жительства в близжайшем магазине, и с гарантией проблем меньше будет, шестигранные полуоси были на мб первых выпусков, так как угра это клон итальянского мб "гепард",и больше они не выпускаются, завод упростил нынешнюю модель мб, хотя стоить дешевле мб не стал, сперва купите мб с тем комплектом который идет при продаже, а потом уже доукомплектовывайте по мере необходимости, желательно покупать перед началом эксплуатации, иначе гарантия "сгорит",вот как то так.
     
  6. gmanotg
    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    gmanotg

    Участник

    gmanotg

    Участник

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Купи там где будет выгоднее. ну и учитывай гарантийный ремонт. если что будешь отправлять сам на завод. я купил еще по старой цене, такой же как на их интернет магазине.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня и у меня случилась та же ситуация. И хотя о возможности подобного я уже знал из процитированного сообщения и даже заготовил пыльник взамен старого надорванного - но гром грянул раньше моего "перекрещения". А было так - включил заднюю (рычаг переключения при этом как-то странно приподнялся), отъехал. Переключился на первую (рычаг опять-таки странно приподнялся), отпустил сцепление - а аппарат продолжил движение назад. Выжал сцепление, остановил двигатель. И пока всё это происходило, до меня, наконец-то, дошло - она... та самая гайка... выкрутилась. Настроение, конечно, рухнуло, промелькнули мысли о сливе масла, вскрытии коробки и т. д. Переварил ситуацию, остыл. Когда сдвинул вверх резиновый пыльник, увидел все составляющие этого узла. Гайка на поверку оказалась резьбовой втулкой с внешней резьбой и буртиком. Резьба мелкая и при вкручивании её в корпус коробки приходится быть аккуратнее, чтобы не пошло "не по резьбе". Разбирать коробку очень не хотелось, поэтому, почти не веря, но надеясь на удачу, решил попытаться вернуть всё к моменту отрыва (теперь уже втулки) от корпуса коробки. Видимо, в зачётной ведомости у Всевышнего было что-то и на моём счету, ибо после нескольких минут манипуляций и мысленных молитв рычаг всё-таки встал в нужное мне положение задней передачи и втулку удалось закрутить. А при последовавшей проверке работы механизма в последовательности задняя-нейтраль-первая и ручном (с выключенным двигателем) катании аппарата за ручки, коробка вела себя штатно. Мысленно обратившись к небесам, запустил двигатель и теперь уже проверил работу коробки "по-настоящему". Всё работало нормально. Признав, что Аллах велИк, продолжил работу и успешно закончил её. Осталось два замечания - пыльник обязателен и должен быть целым во избежание попадания посторонних частиц, мелких камешков, песчинок внутрь коробки, ибо отверстие узла довольно открытое. И второе - продумываю метод предотвращения самоотворачивания вышеупомянутой втулки в дальнейшем.
     
    Последнее редактирование: 18.02.17
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Мне такими манипуляциями рычаг вернуть не удалось... гайку надо контрить по настоящему, тоже думаю, пока просто смазываю жирно сверху, а пыльник снят... масло защищает
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не, не пойдет, резьбовые высыхают от сдавливания, причём сильного.
    Лучше законтрить или закернить.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Да ни фига! Наносишь разъемный герметик и все! Он просто заполняет пустоты между витками резьбы и полимеризуется. Эффект, как у сантехнической пакли (что-то типа того).
    На рабочем УАЗике от вибрации выкручивался винт регулировки положения заслонки. Промазал разъемным герметиком, тепрь крутится с некоторым усилием и сам не раскручивается.
    Можно и красный. Только для откручивания, место крепежа нужно будет нагреть до 200-300 градусов (можно горелкой) и отворачивать пока горячий.

    Перед применением всегда можно провести простейший эксперимент, при помощи болта и гайки.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Zoomb, Просто ситуация с красным была. Гайку с 18 резьбой посадил на него, газовым ключом не смог открутить. А нагреть было нечем. :(
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @kuzmjch, и не открутили бы! Голову болту свернули бы, но не отвернули. Там адгезия с металлом чуть ли не на молеклярном уровне. Анаэробный герметик. Ему для полимеризации нужен не воздух, а контакт с металлом. Так что, только нагрев!
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В моём случае не подойдёт. Случись ремонтировать узел переключения - придётся же греть коробку, да ещё и с маслом. Уж лучше что-нибудь разъёмно-механическое. С контровочной проволокой, в конце концов, как было у нас в своё время в ВВС.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Приходилось в свое время поработать на авиаремонтном заводе АРЗ-12. Понимаю. Только к чему контровку цеплять есть? Может проще шайбу контровочную?
     
Статус темы:
Закрыта.