1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Я сегодня заказал Угру. через 3 дня обещали привезти...
    зашел разговор в магазине... продавцы говорят на Угру запчастей нет!
    я сколько этот сайт читал. никто не обижался на отсутствие з\ч, кто работает с этим м\б пару тройку лет-проясните вопрос?
    про протяжку болтовых читал. запомнил. про раму дополнительную уяснил. про дополнительно законтрить болт где коробка - -то же помню и сразу сделаю.
    вот про муфты поворотные фабричные так и остался вопрос-менеджер говорит они только для езды с телегой. тут пишут что и пашут с ними. и что легче пахать и поворачивать.
    купить или самому делать?
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ездить с ними снаровка нужна, мне не нравится, они нужны только для плуга и окучника, разворачиваттся на грунтозацепах гораздо легче! Да и с запчастями, я думаю не проблема (хотя они вам врят ли понадобятся) это чисто российский мотоблок производства кадви, запчасти можно заказать у них любые и это не проблема :hello:
     
  3. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    А нельзя ли фотку болта на коробке, который затянуть надо?
    Что то я пропустил ...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, это не совсем болт. Скорее, втулка с буртиком и наружной резьбой, закрытая пыльником

    IMG_20170222_224301.jpg
     
  5. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, завтра покручу.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую предварительно (я это сделал с помощью маленькой отвертки) сдвинуть пыльник вверх, а затягивать придётся (если ослабла) пассатижами или чем-то вроде этого. Потому что ключ там нужен специфический - что-то похожее на велосипедный, типа дуга с зубцом на дальнем конце и рукояткой на ближнем. Похоже на знак вопроса.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Получается, что эта втулка, пропустив сквозь себя рычаг переключения передач, затягивается, прижимая этот рычаг к низу и удерживает его? Или просто зажимает, сдавливая еще одну втулку (разрезную) как на велосипедном руле или седле?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не знаю, хорошо это или плохо, но когда эта втулка отвернулась на моём аппарате, то мне повезло посадить всё на место без разборки узла. Всё, что я разглядел, это полусферическая деталь, прижимаемая вниз нашей втулкой через другую деталь, похожую на внешнюю обойму упорно-радиального подшипника. Рычаг, естественно, проходит или скорее всего, закреплен в этой полусферической детали. И при переключениях "танцует" благодаря этой полусферической детали. В принципе, есть деталировка и при желании можно изучить состав узла. А ещё есть форумчанин, которому довелось "копнуть" этот вопрос гораздо глубже. Это @XAndrew. Думаю, он гораздо обстоятельнее сможет объяснить.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @лучшесам1, хотелось бы увидеть деталировку!

    Полусфера, это не вилка, которой шестерни передвигаются?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Последнее редактирование: 23.02.17
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот всё, что есть на данный момент

    Screenshot_2016-12-10-06-41-14-1.png

    Screenshot_2016-04-21-15-36-31-1.png

    Кстати, фото сделано уже упоминавшимся @XAndrew. По мне - он человек, который знает о коробке "Угры" больше всех, потому что своими руками перебирал её, исследовал, сфотографировал и даже снял видео.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Блин... ну вот не знал что так будет, мог бы не материться когда развалилось, а сфоткать все... :) Короче рычаг этот вообще вынимается из кпп, и когда он вылетает высоко, то теряет свое положение та втулка или как ее назвать, что сдвигает шестерни, потому поставить ее на место без разборки - удача, я разобрав еле понял как ее заразу поставить, ведь кпп то не разбирал, через шестерни и смотрел... потому все грустно. По этой причине и написал тогда - следите за узлом - самый коварный на угре элемент.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, мне повезло, что рычаг не вылетел высоко, а просто поднялся вместе со всем узлом, а может весь узел затормозился обо что-то. Скорее всего, пыльником уперся в направляющую скобу.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Но реально то проблемы нет, если про нее сразу знаешь, надо наверное ее втулку на герметик резьбовой садить и все дела, только рычаг не вынимать... или с верху контрить возможность раскрутки, раскрутка чисто вибрационная - у меня Угра в мастерской стоит, надо посмотреть узел и решить как данную проблему победить. Скоро ей и займусь, мне и на косе надо поменять все резцы на элементы от комбайна, и так по мелочи подготовить, все ждет, а пока с гусеницей вожусь, раз снег есть... надо доделать зимний вариант и опробовать, будет на следующую зиму все готово.
     
Статус темы:
Закрыта.