1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    В общем примерно стало ясно! Коробка, конечно, простейшая. А за рычаг, видимо, тянуть вообще не следует. Полностью процесс происходящий проще всего понять разбирая и наблюдая самому!
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я сейчас на работе, с гусей вожусь, и тут вы напомнили, сфоткал я сверху втулку все все поймут
     

    Вложения:

    • WP_20170223_19_34_27_Pro.jpg
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Втулка шар прижимает. Видел уже подобное.
     
  4. kuvalda8
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9

    kuvalda8

    Участник

    kuvalda8

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9
    Всем привет! Эту втулку я закручивал у себя при помощи молотка и поской отвертки, без фанатизма только. Что вы все так напугались то. Там беда в другом- очень слабые стопорные кольца на рычаге, одно сверху видно- под пыльником, а другое снизу. Так вот, имейте в виду, что то которое снизу может соскочить с рычага в КПП. Так что не советую сажать на герметик эту втулку.
    Проверить на месте ли сидит стопорное кольцо можно, взяв рычаг КПП в руку и потянув в верх и вниз, люфта не должно быть.
    [​IMG]
     
  5. Masterx8x
    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Masterx8x

    Участник

    Masterx8x

    Участник

    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбовская обл., р\п Инжавино
    Здравствуйте. Вот и я стал счастливым обладателем мотоблока Угра НМБ 1Н7. Принимайте в свои ряды)!
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Поздравляю! я сегодня еду за ним!
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю, коллега! Отличный выбор! :hello::hndshk:
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Мои поздравления! :super:
     
  9. Masterx8x
    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Masterx8x

    Участник

    Masterx8x

    Участник

    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбовская обл., р\п Инжавино
    Спасибо)! :hndshk: Посмотрел в магазине на окучник, сцепку, и... лучше я сделаю сам, будет надежнее, у меня есть возможность такая. Все что изготовлю, буду выкладывать здесь с подробным описанием и фото.
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Masterx8x, сделать конструкцию можно. а вот диски окучника прийдется покупать! и удлинители наверное тоже.
    где взять трубу с д-30 внутри?
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Удлиннители на ось идут в комплекте.
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, Если не ошибаюсь, рулевая тяга с Камаза.
     
  13. Masterx8x
    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Masterx8x

    Участник

    Masterx8x

    Участник

    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбовская обл., р\п Инжавино
    Я работаю на производстве в паро-силовом цеху, с металом проблем не будет, к тому же, есть знакомый токарь, который меня не раз уже выручал.
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    тебе повезло...
    у нас и токаря в селе нет, да и железа то же.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    :hello: вот и я забрал свою УГРУ. НМБ-1Н7. лифан 6.5
    все работает, заводится и включается! есть контакт!
    купил окучники на траверсе. грунтозацепы. копалки небыло в магазине.
    ...а теперь и вопросы появились: 1...мануал читал-инфы -ноль! что заливать в трансмиссию?
    в сцепление лифана, снежного толкача. там сцепление такое же. диски (уже от Явы). родное (автомобильное 5 W-40) масло -горит. профи советовали залить с фрикционными добавками...
    после обкатки менять масло? через сколько?
    2... про обкатку ничего не сказано- то ли в холостую погонять бачок -два бензина... толи сразу и работать можно, ездить например, опять же про температуру ни слова минус пока на дворе...?
    а в мануале-до минус 15 -а дальше не моги!
    3... кнопка блокировки сцепления западает и выходит туго, как то стоит подточить там все изнутри и смазать? либо так притреться?
    если колеса 14 дюймов поставить на сколько скорость поднимется? (если пропорциональ считать-то на треть?) крылья, надо поднимать будет?
    4...смотрел в магазине на копалку-практически тот же окучник. проволоки наварить и все... или я не прав? может мне и не покупать копалку?

    завтра протяну все болты-гайки... и наверное еще появятся вопросы;)
     
Статус темы:
Закрыта.