1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    С протяжкой не переусердствуйте...шпильки из кпп бы не выкорчевать. Особо проблем нет по маслу, скорость не велика, чем оно жиже, синтетика, тем легче работает сцепление, поскольку масло там одно в кпп и сцеплении. Обкатывать лучше с легкой нагрузкой но в переменных режимах, это мое мнение. С 14 катать быстро станет...крылья я вообще не ставил никогда.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572
    Адрес:
    Москва
    посмотрите питерского производства
    Во все тросики прокапать маслом.

    По паспорту в коробку передач льют трансмисионку 80W. GL4 -1,5л
    Я лил ELF Tranself EP 80W90, 1л GL-4
    Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы.

    Мотор
    Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное.
    Всегда лил ELF Evolution SXR 5W30
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    @Taegnik2 налейте в коробку АТФ 4 или 5 высокотемпературный и будет вам счастье со сцеплением.
     
  4. Masterx8x
    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Masterx8x

    Участник

    Masterx8x

    Участник

    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбовская обл., р\п Инжавино
    Taegnik2 Поздравляю с приобретением!
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Всем здравствовать!
    продолжаю осваивать Угру... сегодня спалил литра 4 бензина сделал прицепное на телегу. само собой прокатился... в горячке поехал на штатных колесах без удлинителей. а у нас гололед да и в горку немного поскребся...
    прикольно!
    но всюду вытянул, на малом газе меньше буксует. но валкий... да еще в темноте... бр-р.
    но доволен я такой и хотел МБ. и просто все и удобно, и не тяжелый. и управляется легко!
    а теперь вопрос: узел с проводами обследовал- пара концов типа "папа" не идут никуда, и "мам" не видно. что за хрень?
    сам не понял и в паспорте не нашел что это.,... там еще какая то пластиковая нашлепка красного цвета... на ней надпись (по аглицки) вкл, и выкл. тоже ни на что не влияет.
    рисунки смазаны в мануале. не пойму там ничего...
    кто поможет. что и к чему разобраться?
    гайки и болты проконтролировал. тянул по чутка... пара слабых. а внизу (где неудобно подобраться) один болт что крепят по кругу коробку-не затянут совсем.
    остальное пока...(и дай Бог навсегда) работает.
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Хрень - это датчик масла, валкость убирай шириной прицепного... удлинители на мб дадут меньшую управляемость
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @XAndrew,
    спасибо! за ответ, извини но на счет прицепного -не понял! я имел в виду прицепное устройство на телеге...т.е. труба в трубе на дышлине. и перпендикулярно еще трубка под шкворень, здесь в основном рекомендуют такую конструкцию,... как ширину его увеличить -не догнал. ?
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сорри я что то вдруг решил что ты адаптер сварганил :) Со своей осью и колесами...оговорился... а на родной паре можно да увеличить удлинителями, я часто с одной стороны только ставлю - хватает. даже на трицикле езжу когда - с одной стороны удлинитель и все
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Адаптер-следующий номер программы!
    материал собрал. на колесах от урала будет... одного тормозного барабана не хватает пока.
    еще приглядываюсь раму сварить под двигатель. из трубы 50х50 чтоб и впереди был надежный узел крепления навесок. мало там точек крепления. нашел 6 болтов где крепить но 4 впереди, 2 посередине. как то надо родную пластину задействовать... пока не сообразил.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт рамы (варианты) Screenshot_2016-05-19-13-29-00.png Screenshot_2016-05-19-13-29-36.png Screenshot_2017-01-26-14-28-21.png
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572
    Адрес:
    Москва
    вот еще довесок фото
    уголок 80х80
    Две похожие конструкции за 2014 2015 года
     

    Вложения:

    • mastercity_8ff4a552397006c91c23d6b5b41c74c2cb.jpg
    • mastercity_71e1679e91bed359abe2819df18517e0c7.jpg
    • mastercity_77522a9196cc610bb888f9e242ca5e316b.jpg
    • mastercity_96c34502a888196b3e4e07332e2e89ec36.jpg
    • mastercity_e45e6af1b47d3c5ffc9ba109796629756a.jpg
    • рама 23.jpeg
    • рама 24.jpeg
    • рама 25.jpeg
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Раму стоит делать если будешь грузить МБ адаптерами и навесным типа всяких косилок. Мне например очень не хочется Зарей 1 повыдергивать втулки на ее креплениях. Все же там не сталь на кпп. И еще подумываю полностью уйти от этих втулок. Возможно вообще Зарю перевешу на гусеницу, слишком часто требуется косилка, а снимать и ставить на МБ ее не так то и весело. Проект Рамы как тебе удобнее, моя рама не столь изящна просто два уголка мощных приварены к переднему подрамнику и крепятся к зацепному мощными болтами, данная рама поизящнее продумана. А я хочу еще и заднюю площадку сделать. Но там надо подумать чтобы не испортить базовое соединение с ВОМ,
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Мою раму и не видно почти :)
     

    Вложения:

    • WP_20160430_15_23_27_Pro.jpg
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    СПАСИБО, за инфу и снимки.
    будет и адаптер и впереди навески.
    ... раму сделал сегодня, спасибо сосед помог-классный сварщик! я б в одного копался пару дней.
    сделали из (50х50х3) трубы. задний кронштейн намертво приварил, к этой раме, менять расстояние у руля вряд ли надобиться, впереди пока просто сьемная "н" деталь.
    странно но колеса -грунтозацепы .не вписались, и задевают переднюю полураму. с откидной ногой.
    всего на 15 миллиметров. потому пришлось шустро делать раму. раз уж все одно варить и резать. грунтозацепы видимо обрежу по ширине. на 35 мм. (внутренний обод сместить).
    пробовал с телегой ездить-по ледяной дороге -не выходит ничего. либо буксует при малейшем подьеме... а чуть добавиш оборотов- рвет лед, и роет !
    по снегу, сбоку от дороги, едет, но на грунтозацепах трясет как тузик грелку...
    на штатной резине похоже телегу не потянет. что делать?
    ставить большие колеса с цепями? или есть еще варианты?
    видио смотрел на "неве" едут без проблем. да и Угру видел ездит и снег толкает. довольно шустро.
    ...как вариант наварить еще полос -грунтозацепов. на обод. т. е. шаг уменьшить вдвое...поможет?
    вопросов много. но мне нравится!
    раз другие работают -привыкну.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я не зря сделал систему трицикл... когда он идет в гору ты на него упираешься и ему легче втолкать, а вот тащить ему тяжелее, ему веса не хватает собственного. Трицикл валкий, но зато хорошо управляемый и минимальный по весу, снимается в секунды, по пересеченке и в горки прет как танк, соседи завидуют на своих телегах. А телегу сзади можно тащить как прицеп, когда ты грузишь с переди ему и заднюю тащить легче, еще у меня на трицикле опорная площадка, на нее встаю для переноса тяжести в перед - иногда надо. Можно делать 2 колесую приставку - ездить легче, но управление хуже ну есть свои нюансы... это человек сам выбирает что ему ближе
     
Статус темы:
Закрыта.