1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну так и выходит на практике - все по своему прикладывают механизацию к процессу. Ведь зависит от многого слишком - от почвы, от региона с его погодой, от времени которое есть на все про все... короче это нормально, что все берут для себя то что им дает делать дело проще и легче. Если живете в деревне то совсем другой расклад :) У меня у соседа есть все что ему надо от Баларус с ковшом и всем сельхоз оборудованием до снегохода и квадроцикла, для других нужд. Так что тут так ...
     
  2. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Я поразмыслил и чтобы между рядков шнырять буду брать
    грунтозацепы малого диаметра -пройдут.
    Да и рама съемная.
    Под движком 4 болта и на сцепке по одному с каждой стороны 8мм
    Думаю достаточно.
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Добрый вечер, уважаемые угроводы. Позвольте поделиться своими наблюдениями относительно редуктора. На моем тоже сильно шумел с новья. Я думал, что так и должно быть, но почитав форумы засомневался. И вот у отработавшего около 6 часов мотоблока разобрал редуктор, наплевав на гарантию. И как оказалось, не зря. Все дело в неправильной регулировке шестерен. Поэтому если сильно шумит редуктор то есть смысл перебрать его. Только придется делать это самостоятельно. Потому что по гарантии если и примут, то только когда сломается. Если кому интересно - могу поподробнее рассказать .
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не только интересно, но и архиважно. А если ещё и с фотографиями - вообще класс. В общем, ждём с нетерпением. :hello: .
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.573

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.573
    Адрес:
    Москва
    Все правильно
    Зазоры в ноге дают шум.
    Правильно из выставить можно применяя методику для заднего моста от ваза классики
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Фото разборки и самой регулировки нет. как то так получилось. А принцип такой, Отделяем кпп от ноги. Вскрыв нижнюю крышку редуктора вынимаем выходной вал и наносим тонкий-важно слой краски из баллончика на нижнюю коническую шестерню. Подсобираем узел с прокладкой без герметика на 4 гайки. Прокручиваем за верхнюю шестерню придерживая выходной вал рукой. Разбираем снова и смотрим на покрашенные зубья. Отпечаток должен проходить вдоль зуба на две трети его длины посередине. Если нет то перекладываем регулировочные шайбы. Их четыре. На коротком вале за подшипниками большие и на вертикальном валике сверху и снизу маленькие. В моем случае обе большие шайбы пришлось поставить с одной стороны, а под вал-шестерню снизу 1.5 мм а сверху 2 мм. Большие шайбы тоже разной толщины. Дальше опять подсобираем и крутим, разбираем и смотрим. Раза за четыре должно получиться. Толщина картонной прокладки тоже играет роль. На верхней косозубой шестерне следы на краске надо смотреть с вогнутой стороны. Регулировать шайбами её нет возможности поэтому если зазор велик, достаточно вырубить прокладку под коробку из более тонкого картона чем заводская. По окончании регулировки собираем окончательно на герметик обязательно с той прокладкой, с которой регулировали. И еще - пока снят выходной вал можно выточить на него втулку вместо стопорного кольца. Вот их фото есть. P1010037.JPG P1010039.JPG P1010040.JPG
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Неправильной регулировке шестерен. Поэтому если сильно шумит редуктор то есть смысл перебрать его. Только придется делать это самостоятельно.

    как узнать сильно ли шумит? опыта нет, сравнить не с чем...
    и насколько критично? обязательно сломается? все же не каждый сможет повторить эту операцию. просто так на коленке не имея опыта...
    помнится на Вазовской станции мне три дня подбирали главную пару в мост...
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    -Скоро лето вот все смогут свой шум записать и сравнить :)
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.573

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.573
    Адрес:
    Москва
    Не мешай машине ездить !
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я просто вывешивал валы и крутил за ВОМы, если рукой с торцевичком все отлично, легко, то напряга нет в механизме, туда сюда покрутил на всех передачках и на прямом ВОМ и успокоился, главное маслом кормить.
     
  11. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Про шум. Если он громче шума двигателя, и по тональности что-то между свистом и звоном, то надолго редуктора не хватит. Надеяться на то, что оно само притрется не приходится. Поясню - я по работе занимаюсь ремонтом тнвд и перебираю автомобильные редуктора. С точки зрения физики при неправильном зацеплении шестерен возникает сильное удельное давление на зубья с прихватыванием как при сварке. Сначала незаметно на глаз но если запустить, то износ нарастает очень быстро. Металлическая каша из сливной пробки и есть продукты этого прихватывания. А когда шестерни подгорят то грызут сами себя. Досадно то, что мотоблок то неплохой и детали редуктора тоже достойного качества, а сборка так себе. А насчет сложности регулировки - не так страшен черт как его малюют. Если человек умеет держать в руке гаечные ключи то справится .
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Для регулировки можно использовать газету нарезанную полосками. вставить полоску между шестерен и прокрутить при оптимальном зазоре бумага должна быть слегка продавлена, но не перекусана .
     
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @XAndrew, спасибо! покручу за ВОМы... немного поезжу там посмотрим...
    ключи из рук не выпадают. но вот картины как регулировать не возникло после прочитанного. значит либо раскручу и назад закручу редуктор. либо наобум попытаюсь.
    кто умеет -кажется легко, а ежели не касался ни разу...
    коробку от мотоцикла еще курочил. подтачивал менял и люфты гасил... это лет 35 назад было. и все
    а тут хоть бы фоток немного. да и гарантия будь она неладна, хз что там впереди...
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну я пока в своей коробке осадка от шестерен не нашел, хотя у меня и магнит стоит для сбора металлоопилок на картере... Возьму на работу камеру с записью звука так запишу звук на всех передачах, и покажу как вращается. А насчет разборки - да тут все же дело ближе к специалисту или по нужде. Я пока только картер пару раз вскрывал.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Когда ключом туда сюда крутишь за ВОМ то зазоры чувствуются какие там есть, нижний вом стоит как раз на главном переходе конических шестеренок...
     
Статус темы:
Закрыта.