1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Как Угра реагирует на переключение скоростей? Мне кажется что у меня что то не так с этим... Короче... Завёл мотоблок на нейтральной скорости, подошёл к рулю, зажал ручку сцепления и только я переставляю рычаг КПП на 1 скорость так у меня сразу же крутятся колёса, потом я отпускаю по- тихоньку сцепление, и так со всеми скоростями, газулька на минимуме. Может я и не понимаю в этом, но я думал что будет нечто похожее на авто, по тихой отпускаешь сцепление и потом только начинают крутиться колёса, а то не наблюдаю я смысла в сцеплении, и без неё я могу скоростя так переключать, наверно... Просвятите пожалуйста)
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Сцепление не отпускает вот и все... настроить его на более сильный выжим или масло пожиже :) Если холодно то еще и масло там не слишком жидкое. КПП на мотоблоке не совсем как на авто, оно без сглаживающих ускорителей - короче оно грубее в разы, Поэтому надо привыкать.
     
  3. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    И это получается я не смогу затормозить быстро, мне придётся зажимать сцепление, а это, сами знаете, не легко. И переключаться на нейтральную, но это не реально быстро сделать. Да я быстрее с груженной телегой в канаву улечу, или ещё куда нибудь похуже
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Кпп без синхронизаторов, сцепление в масле, вообще в идеале налить туда ATF тогда сцепление будет работать правильно :)
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    И это не излечить?
     
  6. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Извините, но я вас не понимаю
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В редуктор налейте масло ATF, для автоматических коробок передач автомобилей :super: и сцепление вылечиться :hello:
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    'Это не болезнь, это факт в упрощенных кпп, но ничего страшного привыкнете быстро, масло подберете которое будет работать мягко. Тормоза на телегу ставятся обязательно! Тормозить за счет кпп не всегда удастся. Особенно с горки или в горку
     
  9. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Что бы остановить мотоблок что мне нужно будет сделать? Объясните пожалуйста как Вы свою угру эксплуатируете?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Выжать сцепление.
     
  11. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Извините, но Вы мне кажется не то говорите, причём тут масло и то что у меня при переключении скорости резко начинает она работать, может на скорости зажимаешь сцепление и колёса останавливаются? Переключаешь скорость и отпускаешь сцепление, после мотоблок трогается. Не так должно быть? А то у меня хоть жму я сцепление хоть нет, все равно крутятся колеса
     
  12. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Когда я выжимаю сцепление мотоблок не реагирует, я про это ведь Вам говорю, и поэтому я не вижу смысла в сцеплении, только запястье качать им и все
     
  13. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Простите пожалуйста что я другому человеку написал)
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У сцепления в масле, есть такая особенность, без нагрузки колеса будут вращатся, и чем гуще масло в редукторе, а сцепление смазывается маслом из редуктора, тем сильнее это будет выраженно, поставьте его на землю, выжмите сцепление и включите передачу мб останется на месте, пока вы не отпустите сцепление.
    Масло для акпп придумано именно для многодисковых сцеплений в маслянной ванне, поэтому наилучшим маслом, для наиболее качественной, работы сцепления будет именно ATF.
     
Статус темы:
Закрыта.