1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Спереди грейдер :)
     
  2. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    @gromthunder, как твоя картоха? у меня за 2 недели в пояс вылезла.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, привет, как там картоха взошла?
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Вчера переосмыслил содеянное.., пришел к выводу - всякие доделки на МБ надо начинать со сцепки. Имеется ввиду стандартизация сцепок, как и задняя так и передняя. Потому вчера поставил в переднюю часть сцепку на три штыря как и сзади. На нее будет все крепиться, включая и адаптер передний. Почему так решил- если сделано не стандартно, то снимать лишний раз не хочется и делать что-то другое сложнее. Вот задумал сделать адаптер для косьбы, чтобы сидеть и ехать косой вперед, а сделанный ранее передний адаптер не дает переделать. Потому все снес и начал со сцепки.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, у меня тут мысля замучила-а у вас на современных уграх при косьбе, при нажатии на рычаг сцепления получается и косилка сразу обороты теряет?
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Да..у нас так. Так что приходиться шустрить :) Разгоняем на нейтралке потом передача и поехали
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Кстати рычаг подключения косилки на косилке работает очень погано :( Он правда и установлен так, что толком не попользуешься. ну для пустого довоза пользую и все
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    у меня нормально работает, включает косилку очень мягко при выжатом сцеплении.
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    интересно как ты будешь при зацепленном адаптере всю эту конструкцию разгонять...
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    А чем отличается? Я уже косил с адаптером, только на 1-й передаче, косилка была сзади. Очень даже хорошо, проблема в длине конструкции и неровности поля для прокоса, если вся конструкция жесткая. то есть места, где колеса вывешивает. Потому думаю о системе чтобы ехать за косилкой и при том на переломной площадке. Заготовки есть уже надо доделывать.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    У меня очень тяжело включает и выключает. А кстати как ты до него дотягиваешься, сцепление фиксишь? :)
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    нормально дотягиваюсь, правой ладонью сцепление выжимаю. а левой через секунды три включаю косилку, когда вал полностью остановиться. Мне не надо сцепление фиксировать, так как задняя только при выжатой блокировке включится. Видимо первые мб угра были более для людей сделаны.
     
    Последнее редактирование: 27.06.16
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Хм... это же более метра дистанция и по диагонали от ручки сцепления, или ты руль не переворачиваешь и косишь на 1-й? Косилка сзади за МБ? Если я руль перевернул, то рычаг подключения очень далеко от меня, как водителя кобылы :)
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, почему по диагонали, ручка сцепления слева и ручка включения тоже слева, что то ты путаешь.
     

    Вложения:

    • IMG00532.JPG
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ааааа у тебя старая система у меня не так все наоборот :)
     
Статус темы:
Закрыта.