1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    У нас в посёлке я кроме Невы никаких мотоблоков и не видел. Разве только парочку тяжёлых мотоблоков ещё видал
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вопрос очень спорный, по поводу нежности... Неву не имел, но спорить не буду. Как говорится - нам по барабану. :) Все в этой жизни зависит от человека...
     
  3. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Почему свечка чёрная на мотоблоке? Движок лифан 6,5 л/с, свечка родная LG, и часто ли свечка у Вас покрывается нагаром?
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Она и будет чёрная, а свечку поставьте нашу а14. Родные то ещё гумно.
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ну для новичка, как меня, лучше Нева всё- таки. А то тут эта коробка передач, на скорости не переключишь передачу... Постоянно тормозить надо, сцепление для качков сделано. Вот и тебе практичность и надёжность... Шестерёнки летят шум стоит, на Неве только движок меняй, и ремни. Всё в разы надёжнее
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А с чего вы взяли, что на Неве при движении можно переключать передачи:faq::ogo:
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Блин... ну не автомобиль это а мотоблок, какое вам переключение на скорости то? И главное - зачем? Она с 3-й нормально трогается, тут в принципе другое устройство не путайте его с автомобилем... Прекрасное КПП для мотоблока, ни каких проблем в работе, все что важно для земледелия и сделано, а если вам покататься, то делайте другое или квадроцикл надо было приобретать.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Интересно у кого хоть одна шестеренка вылетела? :) Сцепление для землепашцев, вы думаете лошадка с плугом легче была в употреблении? Как вас молодежь современные гаджеты избаловали то... :(
     
  9. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    С чего Вы взяли что я отношусь к молодёжи?)
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    По потребительским навыкам и привычкам к современной бытовой технике... Тут не из того оборудования...
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Фото рамы, как обещал!
    труба 3х50х50, задний кронштейн приварен намертво к раме, впереди разьемный стык. немного длиннее сделал, это под отвал (крепить будет удобнее).
    справа походу в раме сделано квадратное отверстие для установки шпильки, иначе никак было ее туда вставить.
    красить буду по теплу.
     

    Вложения:

    • IMG_2097.JPG
    • IMG_2100.JPG
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @damas,
    так и у меня газ, но надежды на дюралевый корпус нет! так хоть все болты работают разом.
    ...мне так спокойнее. вот еще колеса от москвича прилажу. совсем будет хорошо!
    кстати родные удлинители-кривые. оставил их к фрезам. а на снимке новые. местный токарь делал-. вот на них все четко. и отверстия на местах и люфтов нет и ровненько все!

    ну а что касаемо надежности... тут нечего спорить. ездит все одно человек. железо ни при чем.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    интересно с чего такие выводы насчет редуктора, и самой Угры, мой мб уже 10 лет трудится, и ломаться не собирается, и 10 лет совсем не мало для редуктора и самого мб, и даже если сломаеться, я ему это прощу, а для начала надо умную книжку прочитать-где написано что переключение передач происходит только после полной остановки мб, это не авто, и даже не моцик, к любому мб другой подход - более нежный, потому как в альтернативе штыковая лопата, скорость не мерил, проходимость не измерял-меня устраивает.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да ваще трол помойму, ахинею несёт и не одного факта.
     
  15. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ребят, работает ли сцепление на выключенном мотоблоке? А то я думаю что у меня одного такая шляпа что при выжиме сцепления на скорости колёса не хотят крутиться. Так и должно быть?
     
Статус темы:
Закрыта.