1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня вообще подобных моторов 6, все в работе и все живы.
     
  2. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    у субарика мощи побольше) его с лифаном не сравнить)
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да, только мощность мб побоку, ему нужен момент и вес, как трактору, мощность хороша спортбайкам и спопткарам, ваш лифан ни чем не уступит Субару, тут как говориться на вкус и цвет!
     
  4. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    вот в период эксплуатации посмотрю) а масло срочно менять надо? или хоть пару часиков на этом погоняю?
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Эт как хотите, можете всю жизнь на этом гонять (не долгую), только свечей штук 20 купите :aga: чтоб менять почаще :hello:
     
  6. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    ну вот я хотел бы до заправки на нем доехать лукойловской " в планах". примерно 10 км ехать
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну и ехайте, кто мешает то.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Привет!
    возил мусор сегодня, свалка ок 2км, медленно едет ... пустой особенно. еще не привык наверное, но скучно!
    собираюсь колеса ставить от москвича на 13". правда резины лысая как колено. и есть возможность добыть нивовские колеса, с хорошим протектором! как скорость вырастет? кто может подсказать?
    либо вариант от М 2141-на 14 дюймов, сгоношить.
    на 13-переделывать ничего не надо. думаю старые покрышки на 14-прорезать как елочка и надеть сверху на 13, удержится нет ли ? не приходилось как то с таким встречатся "изыском".
    на остальные-фланец точить надо.
     
  9. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Во сколько раз увеличится диаметр колеса, во столько раз увеличится скорость.(наверно;))
    Про одевание вторых покрышек мне говорили, что такого же диаметра надо натягивать.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А что посчитать ни как? Диаметр колеса умножаем на число пи, получаем длинну окружности, это и будет расстояние которое колесо пройдёт за один оборот, умножаем на обороты выходного вала на какой нужно передаче и переводим метры в минуту в километры в час. Зачем гадать то? Посчитать и будет ясно какие вам нужны колёса.
     
  11. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Курган
    Допустим на Угре стоят Петрошина Л-355 (4.00-10) диаметром 475 мм, а мы поставим шины Волтайр-Пром 7,50L-16 DR-102 VOLTYRE Agro диаметром 705 мм. Они хорошо одеваются на диски автомобиля НИВА.
    Тогда скорость по асфальту увеличится в 705/475=1,484 раз. То есть на 48 процентов. Почти что на половину.
    Так можешь поставить любые другие шины рядом с шинами Угры и на глаз прикинуть во сколько увеличится скорость. Мощности двигателя Угры предостаточно для движения по асфальту с большими колёсами.
    Редуктор Угры (конички в "ноге" внизу) я бы не желел.

    Сам же я по сырому лесу пробираюсь на Белшина Ф-140M 6L-12. Они хорошо садятся на диски автомобиля Ока. Колею сделал не широкую, поэтому Угра налетая на кочки и корни деревьев пытается опрокинуться на бок. Если сделать колею шире, то поворачивать тяжело, ведь на ведущие колёса приходится нагрузка килограмм под 400 в моём лecовoзикe. Штатные псевдо-дифференциалы Угры мало пригодны для таких целей, да и давно уже с лёгкостью срезало на них болты.

    На тяжёлые китайские дизельные мотоблоки давно уже ставят шины и диски на 16 дюймов. Даже больше ставят.
    7873 Колёса.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.04.17
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Почем брали,@3uma? Сейчас посмотрел, стоят почти 3тыс. На своем Салюте езжу на КАМА 421 такой же размерности, брал по 1300 за колесо, резина очень нравится.
     
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Temih,
    посчитать не проблема. и главное не это. я собственно спрашивал у опытных коллег какие лучше поставить не для цифры (узнать сколько) а какие именно лучше при эксплуатации. я сам не могу определить, пока не ездил... на 48 процентов к примеру-это много для Угры? или в самый раз... может уже и ездить будет стремно при 15км\час...?
    число оборотов -тоже темный лес, обороты это газ, а у меня явно по разному газует., поставил третью и едеш...иной раз быстрее явно, иногда медленнее. тросик мазал. рычаг на движке -ослабил чутка. все одно туго газует, пока не понял либо надо все проволоки и пружинки разбирать и вникать, .либо это движок так работает...,
    в мануале только передаточное число есть и примерная скорость на передачах.
     
  14. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @3uma, прочитал всю тему по прицеп и колеса, по ссылке...уважаю пионеров,...немного обезжу МБ тогда и к экспериментам можно приступать. пока не готов! нет опыта и материалов маловато...
    прицеп подарили от Урала... дышло приварил и все. пока хватит по хозяйству. там посмотрим.
    в общем удачи и здоровья!
     
  15. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ребят, в картер лифановского двигуна можно заливать минералку сае 15 в 40? я просто обкатывал на этом масле мотоблок... боюсь как бы не пожалеть о своей ошибке, на форумах только и говорят что полусинтетику надо заливать... 10 в 40 вроде, ведь так? или не критично? объясните пожалуйста, а то свеча постоянно в нагаре у меня...
     
Статус темы:
Закрыта.