1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На телеге разблок не применим! Только на месте! Иначе возникает сильная ассиметричная тяга и вы учитесь летать со всеми вытекающими! На телегу только полудиф, немного некомфортно, но после привыкания вполне сносно .
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это не сленг, а технические термины. Прошу не путать. А ответ всегда один сварка и болгарка, в умелых руках могут сделать чудо!
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да они разваливаются быстро, проще и надёжнее из вазовской ступицы сварганить.
     
  4. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Да, когда одно колесо отрывается от земли, мотоблок наклоняется - удержать руль в руках практически невозможно.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Dmitry95, а почему отрывается, не должно, на телеге, на сцепке продольное вращение есть?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, асимметричная тяга бывает и на полудифах во время поворота. К тому же, в полном смысле управляемыми их назвать нельзя. Неспроста же "полу"-дифы.
     
  7. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Конечно есть. Вращение с ограничителем 180' по оси дышла.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На полудифе тяга всегда прямая, вы её искусственно создаёте руками, то есть задуманно меняете вектор тяги руками, при нештатной ситуации, мб будет стремится выпрямится, при разблоке, вы исключаете прямую тягу из управления и мб срывается в радиус, при нештатной ситуации вы его не удержите!
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нештатная ситуация может возникнуть и на полудифах в случае выхода из строя одного из них.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    180 даже много
    Поэтому покупную фольгу я не признаю ;) выход из строя надо исключать :super:
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    это точно...уже освоил неуправляемый полет с приземлением в кювет. газ то постоянный, еще не привык передповоротом рукой сбрасывать газульку. он и забегает... хорошо хоть мягко падать было. обошлось стыдом...
    потому и ищу как быть?
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как же оно (колесо) отрывается то от земли? Скорость была "формульная" что ли? Занесло на повороте? Насколько мне известно, соединение прицепа с аппаратом обычно имеет две степени свободы - по горизонтали (поперёк) и по окружности (вокруг продольной оси дышла) и рассчитано на возможные неровности пути. При этом прицеп может оказаться с одним поперечным уклоном, а аппарат - с другим. Не представляю, как в таком случае одно колесо аппарата может оказаться в воздухе.
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Просто все !...по неопытности крутовато повернул, вправо, сцепление выжать не смог большим пальцем. а газ то постоянный. да и тугой зараза. МБ и завалился, я с него аки птаха -набок и улетел. заглох, МБ,...телега на месте стоит-я в кувете лежу.
    поворотная сцепка-там все по образу и подобию как учили в сайте-,в двух плоскостях. тормозов правда не было еще.
     
Статус темы:
Закрыта.