1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    привет, каждому по собственным запросам, нету у меня отвала, потому как не нужен, и окучник у меня ДО однорядный, мне его хватает, картоху сажаю сажалкой, зимой мб спит в отпуске, поэтому и рама не требуется, зачем делать то, чем никогда пользоваться не буду.
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Все правильно. лишнее ни когда еще пользой не было
     
  3. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Не надо грубить. Я так понимаю, ответить надо мне, хорошо:
    Поясню: 350 по косогорам не возил, но килограмм по 250 навоза в телеге, плюс вес телеги по полю растаскивал. Проблем при этом никаких не испытывал. Но надо понимать, что телега не покупная на маленьких колесах, а самодельная с широкой резиной 14'. Колеса мотоблока тоже заменены на высокопрофильные 13'. Ну и навыки обращения с техникой.
    @qwerti98, без обид. Советую вам перечитать тему, тогда будет меньше глупых вопросов, которые раздражают публику. Ну и, учиться, учиться, учиться...
     
  4. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    обязательно потом напиш
    я всё понимаю, я читал эту тему с 1 страницы, и старую тему про угру читал, но там страниц 50 читал. так вот, подобных вопросов, а уж тем более ответов, я не встречал там. старожили форума и новички постоянно прожёвывают одни и те же темы- навесное, рама, коробка, тросик сцепления и само сцепление, а, еще много вопросов про колёса. НО почему то всем нравится пережёвывать одни и те же темы. им это нравится, так как они, старожилы форума, уже с самой регистрации (лет 10 назад, а то и более) вкурили все эти нюансы, и втюхивают это молодым, незнающим что с чем и как, людям. Я задал им (тобиш вам) совсем непережёванные вопросы вот Вы и взъелись. это я понимаю так, так как кто знает- говорит, а кто не знает молчит (но в основном недовольствуется). спасибо тем кто отвечает, и тем, кто незная, молчит. а остальные только дураком человека выставляют, так как якобы вопрос дурной и всё такое. КТО- ТО ВСЁ РАВНО ЭТИ ВОПРОСЫ ТУТ ЗАДАСТ. и вам за ответ СПАСИБО
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    моя телега хоть и мотоблочная, но весит порядка 130 кг, мне надо её вес считать? кстати, колёса чуток больше чем на мотоблоке. рама просто усиленная
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы начните сначала с пустой, покатайтесь, поймёте как себя ведёт мб и как им управлять, чем сложнее условия под колесами, тем меньше должно быть груза! Это же переломка, если что не так пойдёт вас раздавит перегруженной телегой вместе с мб! Никогда не видели как фуры переламывает, посмотрите в ютубе и всё поймёте, да и тормоза на телеге должны быть и работать!
     
  7. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    я уже на нём несколько раз ездил по ухабам и по асфальту, и на 1 и на 2 и на 3. и мусор и дрова возил, пока по кило 250 от силы гружу, незнаю как дальше мы вместе с ним себя поведём. на первой он наверно и кило 700 увезет по ровной дороге, незнаю
     
  8. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    один раз даже уронил мб при развороте на просёлочной дороге, резко заглушил его и поднял, сперва пару минут не хотел заводиться, потом по тихоньку затарахтел. с этого случая езжу с удлинителями осей, но разворачиваться- это просто ад, даже увидел что колесо люфтить начало левое- на 3 скорости увидел что восьмёрка на колесе, так и не понял почему
     
  9. medved83
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520

    medved83

    Живу здесь

    medved83

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Ярославль
    Да не поэтому взъелись. Просто не многим нравится отвечать на прописные истины. Я и ребенку своему пятилетнему не всегда на ТАКИЕ вопросы отвечаю. Потому что если я уверен, что его знаний и жизненного опыта хватит, то пусть думает сам. А то посмотришь на "новые кадры" - ну вообще башка нужно только что бы нее есть!
    Вот и на ваш вопрос не торопились отвечать.
    @qwerti98, ответьте мне, пожалуйста, можно на велосипеде ездить "без рук"? Это очень похоже на ваш вопрос про начинающего мотоблоковода :)
    Вот уж точно верный совет, его надо в голове каждый раз "прокручивать" когда садишься "за рога"! Я за свои 33 года уже знаком с двумя реальными историями в нашем поселке, как одного человека мотоблоком убило, а другому переломало кости таза. Потому что переломка, а водитель сидит практически на сцепке и любое пренебрежение техникой безопасности приводит к печальному результату.
    Я не знаю как ваша УГРА, но моей без разницы везти тонну на первой передаче или на третьей, она этот груз одинаково уверенно везет. Вот только мне порой страшно становится лететь на скорости 15 км/ч по ухабам. Вот и выбираю передачу для обеспечения комфортной скорости передвижения на средних оборотах двигателя.
    @qwerti98, вас уже спрашивали, вы техникой управляли/управляете (мопед, мотоцикл, авто). Там ведь тоже самое. Никто ж не ездит на первой передаче в авто потому что 5 человек народа и полный багажник, а если только водитель, то включаю шестую!
    вариантов не много:
    1) ступица на вал несоосно одета;
    2) колесо к ступице неправильно прикручено;
    3) в результате падения погнули "жестянку колеса" - кстати наиболее вероятный вариант.
     
  10. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    4). в комплекте удлинитель кривой (у меня такой попался).

    qwerti98
    и еще вдогонку... входя в общество, неважно в сети или наяву...учитывай сложившуюся здесь манеру общения.
    ты же начал "впротивоход" и свысока... за что и получил свое!
    хватит ума перестроится- простят и примут! нет... так и будеш в игноре!
    имхо конечно...
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Сегодня масло поменял... отработки набралось от силы 1,5литра... всего и с движка и с коробки. сливал используя "камасутру" для МБ, вертел во всех плоскостях сразу.
    интересно ...на щупе в коробке-абсолютно прозрачное масло, а в редукторе-"негроид".
    залил Лукойл 10-40 ,и 75-90. последнего точно 1.600грамм вошло по середину щупа.
    поехал проверить как и что, разницы не заметил правда.
    но случайно "нашел" дисковый окучник от сельхоз техники...
    покупал МБ, в продаже не было ДО. ушастики купил, но дисковый хочется, что то мне подсказывает. с ним удобнее загребать будет.
    надо теперь "слепить из того что было". свой!
    инет прочитал, видео видел... еще и прошу совет как конкретно из этого сделать нужный.
    диаметр дисков 40см. на снимке видно все. чугунину уберу.
    надо же чтоб коректировался вниз-вверх. и сдвигался вправо-лево...
    кто может делал подобное поделитесь ...плиз... советом.
    есть сварка, ... труба 50х50,40х20. немного полосы. шпилька 10 диаметра...
    как то не складывается у меня в голове конструкция..а весна не ждет!
    всем добра!
     

    Вложения:

    • IMG_2117.JPG
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По дисковым, у вас они на подшипниках? Ступици чугунные убирать не надо, можно использовать ступицами вовнутрь, уменьшится длинна траверсы, ступицы внутри не помешают, земля не нагребается до центров дисков, оси тоже полностью убирать не надо. Сейчас фото найду своих закину, ну а видео вот
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    IMG_20160223_100806.jpg IMG_20160223_100806.jpg IMG_20160223_100915.jpg IMG_20160223_100954.jpg IMG_20160223_100943.jpg IMG_20160223_111256.jpg IMG_20160223_111308.jpg IMG_20160223_111308.jpg IMG_20160223_111320.jpg @Taegnik2, вот фото моих самоделок
     

    Вложения:

    • IMG_20160223_100847.jpg
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прошу уточнить - в ступицах дисков на фото стоят подшипники? Деталь в виде оси с подогнутыми концами, на которых "сидят" ступицы дисков, поворотно-фиксируемая?
     
  15. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    ivaniych...вот спасибо!
    посмотрел видео..и про посадку то-же, не разобрал из чего пластина вертикальная, что диск (вернее ось диска) держит. то ли полоса, то ли труба 40х20. и как ось диска закрепить? приварить тупо как консоль, или надо сьемную ось ? тогда надо лыски на оси делать и в стойке тоже... сложнее это...конечно угол отклонения от вертикали как определить? имеет значение точность или можно от рулетки "сплясать"?

    чугунину я имел в виду, там же подвесное устройство все литое, вот его и убрать...
    а на диске с одной стороны ступица литая с другой колпак, пока не разобрал-точно не скажу. но подшипники есть, крутятся очень легко...
    ось гнутая- мертво стоит в рамке из полосы.
    обдеру сейчас ржавчину... попробую гайки скрутить... потом нутро ступицы сфотаю...
     
Статус темы:
Закрыта.