1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, найди с протектором "елка" по больше диаметром-600-700 мм, и тогда будет нормально, обязательно пневматику, и до грузы сразу на колеса на постоянной основе, и разблокираторы, я свои как сделал и установил, и все снимать такую полезную опцию больше не хочется, и рулевая колонка при разворотах больше не гнется, навесную фрезу мне больше хочется сделать из интереса: получится или нет, а так вот сегодня вечером участок из под огурцов очистил, выкатил средний мк, и вжик участок готов к зиме, на маленьких оборотах мк как угра на первой передаче комками вспахивает.
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    так у меня так и получилось-копалка не пошла, выручил старый добрый дельфин гагаринского произ-ва,который уже с 1999 г работает.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну я видел в продаже большую елку, но стоит денег, честно уже устал покупать, на другие дела надо денег много, не до колес, зато придумалась вариация надеть на колеса на 12, вырезанную елку на 13... вполне есть такой вариант. И вес будет побольше. Надо будет попробовать. По разблокираторам... сегодня сидел на работе изучал устройство тракторной обгонной муфты с передних колес, у меня давно в голове что то подобное крутилось. все крутил в руках большие шарики от подшипника и осмыслял их применение, а оказалось давно уже есть в природе. Возможно что нибудь реализуется в виде своеобразного саморазблокиратора :)
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Мне тоже дельфин понравился...
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, я вот не как понять не могу: как на новой угре работает "заря",получается выжимаешь ручку сцепления-включаешь приводом косилку к вому, и отпуская ручку сцепления сразу ведь начинается движение мб с одномоментным разгоном дисков косилки=так?
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну практически так... нюанс в том, что раскручиваешь на нейтралке а потом выжимаешь сцепление подрубаешь передачу и отпускаешь, инерция не дает ей остановиться
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Ужас, я б этих упростителей на заводе повесил бы, я тут у себя на авито такую же угру нашел старого образца как у меня, думаю мож купить в запас, закинуть ее в закрома, мож пригодится когда нибудь.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Попробуй. но если честно меня не напрягает, а сам отключатель зари от кпп работает ужасно :( Хотя вроде притерся и стало полегче
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот, подвела меня сегодня Угра, все же если глючит КПП, немедленно снимайте резинку и подкручивайте гайку, резина защитная отлично скрывает кайку и не видно что она там вообще есть. А когда она совсем выкрутиться, рычаг вылетает и КПП может выйти в непонятно какой режим. Пришлось вот слить масло с коробки и пытаюсь понять куда там и что включилось, потому что нейтрали сейчас нет.
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати... разобрал произошло ровно то что и на данном видео
    Т. е стопорное кольцо ушло вверх потому что открутилась гайка от вибрации. и вся система переключения благополучно накрылась.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Починил... вскрыл картер через него выставил шестерни на нейтралку, вставил на место рычаг, предварительно снял кольцо стопорное и обжал его потом все поставил на место обжал рычаг поставил направляющую скоростей... Посадил картер на герметик, обжал через полчаса, залил масло, под завязку... Присоединил передний адаптер, завел и поехал работу работать... Завтра буду фрезеровать.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наш человек. :super::hndshk:.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати, пришлось залить масло полусинтетику в редуктор, другого просто не было под рукой... и оно благополучно потекло знаете где... в месте соединения движка и сцепления КПП, что там течет не понятно. Придется лезть в видео где мужик ругает Угру, он там где то и сцепление разбирал, может сальник какой. Но сцепление мягкое... :)
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Дешевенький зелененький Тад залить западло, А вот полусиньку-это Ж-понты,теперь лови ее дорогую.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так не было ничего... слил с машинки масло и оставил в пилу заливать, а вот пришлось и в МБ
     
Статус темы:
Закрыта.