1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Сегодня разбирал и посмотрел что стопорное кольцо на месте, шестерня с валом этим гуляет туда сюда. Вынимать вал не стал. Закрутил все нафиг и подбил кольца эти с дырочками которые вал держат и люфт чуть уменьшился до 1-2 миллиметров, незнаю что и делать
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Их надо подбить так, что бы они на место сели, в проточки на валу. Иначе опять сползут.
     
  3. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Та они походу и не сползали, я просто их подбил. Возможно не из за них вал и гуляет, я так и не понял почему, но люфт 1-2 миллиметра наверно не навредит
     
  4. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Для qwerti98 А как вы увидели, что стопор на месте, если вал не вынимали. Оно ведь с другой стороны прямозубой шестерни .
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    шестерня на валу держится стопорными кольцами, а вал вот незнаю почему люфтит. только если подшипники мозги... незнаю...
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Для qwerti98. Да, правильно - шестерня удерживается двумя стопорами, а сантиметрах в двух по валу ещё одно кольцо должно стоять. Кроме того нужно проверить установку подшипников. В корпусе проточки под пружинные кольца. Если снять подшипник их видно. Подшипники снимаются внутрь. Разбирается легко без съемников. Удачи .
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы когда ник пишете собаку перед ним ставьте, тогда человек, которому адресовано сообщение, получит уведомление :) или нажмите цитировать.
     
  8. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    вот эти шняги молотком подбил на выходном валу редуктора и люфт пропал. Надеюсь ничего плохого в подбитии этих шняг нет?
     

    Вложения:

    • pylezasshitnaya-kryshka-nmb1000210.jpg
    Последнее редактирование: 15.05.17
  9. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ужасно сильно воет КПП, даже толком движка не слышно. У всех громко КПП воет? Движки всем слышно больше чем КПП? Или как у меня?
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Видео приводил со звуком выше все слышно
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    И вообще по словам не слышно, хотите услышать мнение - выложите запись
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    Всем здравствуйте!
    проблема нарисовалась...позднее зажигание !
    как узнал-стреляет в глушак.., да и явно упала скорость, и обоороты движок не развивает, греется сильно-плюнеш-брызгается. а должен шипеть!
    особенно когда ручным газом (рычаг на движке) порезче газуеш-стреляет сильно... насколько знаю-надо под крышку клапанов лезть..зазоры устанавливать...
    но это теория. на практике как? кто пробовал. насколько там сложно разобраться?
    а еще неплохо бы понять причину...
    от пахоты на 2\3 газа может образоваться эта хрень? соток 5-6 не более. за 2 раза...
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Весьма странно... ведь магнит стоит на штатном месте. вы стартер не разбирали?
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да там наверное на маховике, под стартером магнето должно стоять. Зазор там проверить, а потом уже в клапана лезть.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Если искра есть то зазор не при чем, просто угол опережения тут выставлен намертво и весьма странно что может быть сбит угол опережения... а клапана как бы уже другая песня и они у вас не звенели, не спешите выводы делать, тут надо подумать, и когда вы научитесь видео выкладывать - задать вопрос просто только его понять сложно...
     
Статус темы:
Закрыта.