1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вроде вы проверили свои шестерни и они живы т. е не сырее чем у других :)
     
  2. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Лишь бы, месяц, по сути не показатель. Ну была идея приспособить фразу? Ну или мульчер?
     
  3. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Фрезу
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну попробовать фрезу я могу и так, прицепить угру как внешнюю фрезу к гусеничному тягуну :) Только пока не до суг
     
  5. FishBurg
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    90

    FishBurg

    Живу здесь

    FishBurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Рыбинск
    Извиняюсь, а видео случайно нет на эту тему?
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну блин, когда сцепление настраиваешь видео снимать некогда :) Вроде основы то понятны, там же все просто... главное оставить возможность обратной регулировки, потому что натяните так сильно и возможно сцепление будет слабовато, а винтом у ручки его отпустите до нормы.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так ведь и Архимед имел ввиду "при соответствующей редукции".
     
  8. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Добрый вечер, кто разбирал ногу у угры? Там где шестерня косозубая и прямозубая на валу стоят, над выходным валом, есть кольцо большое, забыл как называется, так вот, оно со стороны косозубой шестерни должно стоять, или прямозубой?- то есть где крышка картера этого стоит? Блин, собрал ногу и кольцо это поставил со стороны крышки, так вроде вспомнил что оно стояло со стороны косозубой шестерни... Переживаю что шестерня теперь хуже зацепляться будет... Так как это кольцо вроде стояло для того что бы шестерня плотнее к вертикальной шестерни стояло... Блин, объясните пожалуйста, что да как там должно стоять? Спасибо большое)
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Screenshot_2017-05-24-22-31-03.png Screenshot_2017-05-24-22-31-14.png
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.586

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.506
    Благодарности:
    7.586
    Адрес:
    Москва
    @Temih, Ну что вы сделали ?
    Теперь у меня Угра вся в шашечках, и с офисом премиум.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Снимок экрана со смарта :|:, скопировать офис не даёт зараза, пришлось скринить :|:
     
  12. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    Продолжение эпопеи со сцеплением. не сказать что замучился, но не приятно. изначально сцепление очень тяжело выжимается, несколько раз менял тросы, заменил рычаг сцепления (о чем писал ранее в теме).
    сегодня выжав сцепление...оно пропало. то есть рычаг сцепления болтается. сначала как и положено, перебздел, что попал на полную разборку сцепления. но скинув двигатель увидел что сломался штифт оси сцепления, дет. №30 по мануалу. стоял не каленый, вопрос к народу, если поставить каленый, чем это чревато? не охота каждый раз из за сырца скидывать двиг? и еще вопрос, может было, да не видел, ни кто не ослаблял тарельчатую пружину сцепления? WP_20170525_020штифт.jpg
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Каленый и надо, а вот по поводу пружины не скажу... не в курсе
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Конечно подобная конструкция сцепления ущербна, но тут только если рычаг поумнее сделать, по моему альтернативы особо нет, ослабите будет не лучше в работе
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати. бухтел я по поводу высоко сделанных на угре окон для масла в кпп, а сейчас думаю - это единственное правильное решение для сохранения минимума масла в кпп... Так что лучше помучаться при сливе, чем попасть на сухие шестерни. Заливаю просто наклоняю угру ВОМами в низ чтобы гарантировано залить в кпп и все
     
Статус темы:
Закрыта.