1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    Вот ты смотрю активно его юзаешь, у тебя меняный, или родной, не каленый?
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А почему нет, ослабляйте, только регулировать раз несколько придётся, надо чтоб на максимальной нагрузке не буксовало, и масло я бы поменял на АТФ, после того как в муравей налил АТФ и отрегулировал сцепление, оно 2 пальцами выжимается и не буксует с тонной в кузове :super:
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А про ущербность вы зря, одна из самых надёжных конструкций, в автоматах по полмиллиона км ходит, и хоть бы что. :super: на мурике уже 30 лет отходило и в хвост и в гриву! на муравье это вообще последняя вещ, которая может сломаться.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    У меня не ломался :)
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Слишком жесткое для многих людей и не отрегулировать его так что бы стало легким и работало хорошо, надо переделывать рычаг... а ослаблять пружину, я бы тоже не стал, толку если будет вести то?
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Добрый вечер. Вы правильно собрали - толстое кольцо стоит сверху блока шестерён, то есть со стороны крышки .
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если ослаблять, то вести как раз не будет, а вот буксовать запросто. :)
     
  8. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Про трос сцепления. Если его укоротить, то выжимается намного легче. А если поставить от скутера с броней и полиэтиленовым вкладышем -то вообще хорошо. Примерно вот такой . P1000949.JPG
     
  9. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    Про это уже было где то? или это из личного опыта? как можно его переделать?
     
  10. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    Я от мотоцикла ставил, не на долго хватило. возможно это только у меня такая проблема, ни у кого не встречал что бы рычаг и штифт ломались.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну я тоже не знаю чтобы штифт ломался, у меня на рукоятке поставлен рычак вместо пластика алюминевый от старой угры, а так все родное включая и трос, не рвал еще. Про переделку писал что его можно удлинить, тем самым сделать рычаг побольше, работать станет легче, ну больше ничего сказать не могу...
     
  12. FishBurg
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    90

    FishBurg

    Живу здесь

    FishBurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Рыбинск
    Есть какое-нить обозначение троса? Где купить можно?
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если удлиннить рычаг, то его ход станет меньше, и сцепление будет вести. (не будет дожимать) тогда надо переделывать всё и рычаг и ручку, но чем легче будет выжиматься сцепление, тем больше будет ход ручки. А это не есть удобно.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Больше станет ход при удлинении рычага... усилие потреуется меньше а вот ход у ручки да нужен будет больше, но на моей сегодняшней настройке чуть хода требуется... т. е 50 % запаса у ручки остается... все зависит от типа масла очевидно... не знаю, я от данного типа сцепления не торчу, так же как не торчу от центробежного на гусе... если понадобится более тонкая работа со сцеплением, вообще уйду от тросикового. сделаю рычаг большой или систему рычагов. Но пока меня и родное устраивает, проблема только после разборки настраивать, не получается эксплуатация без регулировки после демонтажа и монтажа
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А в чём разница рычага и троса? Трос тот же рычаг, только гибкий.
     
Статус темы:
Закрыта.