1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    МБ не летает) можно было из чугуняки зафигачить редуктор) вон желтопузые и то аналогичные угре мотоблоки чугунные редуктора делают и молодцы, а кадви резьбу ещё там нарезает... Ещё бы из меди редуктор сделали
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @qwerti98, Ну у вас если стоял болт на 10 и если резьбу сорвете в отверстии то у вас будет диаметр около 11 мм, как вы туда засунете болт или шпильку М 12 это же металл. Вам надо рассверлить отверстие в зависимости какой у вас будет диаметр шпильки или болта. Диаметр отверстия будет меньше чем у болта который вы намереваетесь ставить, примерно если собираетесь ставить М12 шаг 1,5 отверстие сверлить надо11.25 можно посмотреть в справочных таблицах. Резьбу нарезать метчиком они бывают 1 и 2 номер или универсальный, если 2 то сначала прогнать первым, а потом уже прогоняют вторым номером. Ну а масло можно слить его и залить по новому, то количество которое указано в инструкции, и сделать метку на самодельном щупе. И если редуктор сухой, нигде не бежит достаточно раз в сезон проверять масло в редукторе.
     
  3. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Да и в ГБЦ шпильки без всяких анкеров вворачиваются и в картера.
    Та я не металлург. Просто уже не надеешься на качество и перестраховываешься.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Далекий вы от материаловедения человек, если вы в чугуне резьбу сорвете, то там и заменой редуктора попахивает, а алюминий самый поддвтливый материал! Лучший из возможных, алюминий всегда можно отремонтировать!
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Я про ногу, там где она к редуктору на 4 шпильках крепится- там резьбу сорвало- там тоже нагрузки приличные да и масло подтекает если не залечить
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет универсальных метчиков, есть машинные! :hello:
     
  7. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ну разве что её сорвать там постараться куда более надо, да и плюс его не только в этом, да там и заварить можно если что
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что интересно - сегодня собрался, наконец, и поменял масло не только в двигателе, но и в коробке. Аккуратно выкрутил сливной винт-пробку в нижней части "ноги" и для верности выкрутил и винт контроля уровня. И когда хлынуло старое масло из сливного отверстия, из контрольного отверстия масло тоже полилось довольно ощутимо, хотя я ожидал, что оно не должно выливаться - уровень то быстро упал. И лилось это масло из контрольного отверстия практически то же время, что и из сливного. В конце концов, пришёл к выводу, что это было масло со стенок коробки выше контрольного отверстия. А попало оно туда в таком количестве во время прогревательного прогона аппарата, стоящего на "переобувательной" конструкции, перед сливом старого масла. Колёса были в воздухе (вернее, одно - другое я снял для облегчения доступа к пробкам маслосистем) и я включил третью передачу и прогревал двигатель. Ну, а потом уже, после слива старого масла, закрутил сливную винт-пробку и залил ровно литр трансмиссионного масла вперемешку с "Риметом" для трансмиссий. При этом из контрольного отверстия показалось новое масло и винт-пробка контрольного отверстия тут же был вкручен.
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Не знаю, как кого, а меня устраивает эта машинка вполне. Так что, ни у кого с третьей передачей небыло проблем? Просто я по весне халтурю по округе уже несколько лет и все на третьей передаче, а потом езжу и опять на третьей, кошу "Зарей", окучиваю. А тут работал, работал и фреза встала. Теперь фрезерую и езжу на второй уже неделю. Что то там сработалось. Осенью разберу и увижу, но может кто уже имел такую проблему?
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Я имел ввиду щуп ДВС, в редукторе то его ведь нет?
     
  11. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Как, кстати целину фрезеровать! Вдруг там кирпич в земле? Или ещё что? То хана же редуктору?
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да качество то хорошее, не всегда в хорошие руки попадает. :(
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чугун в домашних условиях не реально заварить, а алюминий на раз.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Подпрыгнет и все. Хуже когда наматывает
     
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Угре это до лампочки, подскочит или вывернет и все. Я целину фрезерую за 2-3 прохода сначала вдоль, затем поперек, или на оборот. Можно и за один. Врубаешь третью, вгрызаешься в грунт, заглубляешь правую фрезу, затем левую, потом правую, затем снова левую и так переваливаясь с боку на бок заглубляясь до нужного уровня шагаешь вперед. Но это более затратно проще и быстрее два - три раза пробежаться и ни технику не насиловать и самому не потеть.
     
Статус темы:
Закрыта.