1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Есть на Ютубе канал, там мужик Угру по винтикам разобрал, все микрометром промерял, доказал, что весь мотоблок это полный брак. Везде у него люфты, зазоры, смещения. Так ведь это вам мотоблок Угра за 50 тыс, а не Agria 5900 Taifun за 6000 евро.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    То что в земле не страшно, нормально всё будет, с плугом и догрузом нагрузка больше, и ничего, пашут же! Я в земле чё только не ловил, и по корням мб шарашу, у меня 8 спилиных листвениц ещё в земле, надо выковорить! И мб с керхером с этим легко справляются ;)
     
  3. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    А как вы скорости переключаете? Постоянно газом на минимум с рабочего положения- потом переключаете? Или на своих оборотах? А то бред мне кажется какой то, фрезеруешь, допустим, грядку метра три на полтора- включил скорость, газ в пол и попер, 5 секунд и конец грядки, то есть надо- как на крыле написано- газ в минимум, включаем заднюю и потом снова, а не кажется ли что это бред?
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да бред это, один мб попался, да мож на нём студенты тренеровались! Вы про Оку видео смотрели? Разговор о наболевшем называется, я бы этому дебилу руки оторвал, у меня мотоблок с 91 года работает, а он новый ушатал! Дело не в мотоблоке, а в руках которым он достался!
     
  5. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Ну это понятно, но он ведь ломается из за этих люфтов, вот пусть свой ресурс нормально от работает и люфтит, а то что теперь нам агрию тайфун всем брать чтоли)
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Хозяин - барин. Шестеренка 2000 рублей стоила, ДВС 10 тыс рублей стоит. А в их мощи не удостоверишься. Брак он и есть брак, а скорее всего маркетинговый ход, запланированная поломка. Мой МБ из первых серий, только только стал проникать на рынок из -за этого наверное и по прочнее. Я три города объехал, пока нашел его. С витрины снял, он у них, как образец был. Я на отрез отказался брать новую модель с круглым валом, только с шестигранником.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А зачем? Идите вкруг и всё срастется! Одна сторона по пахоте вторая по целине. Первый проход на низшей (от края к центру) второй на высшей (от центра к краю) одна фреза всегда в пропаханном! И не тонет и не роется и следов от ног нет :super:
     
  8. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Скиньте, если есть) не смотрел. А вот с переключениями я тоже не в понятках, мануалу следовать? Это ж тоже для движка плохо- не продумал кадви, походу, эту фишку
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    В том то и дело, что мой со всеми люфтами, воем и скрежетом отработал. А от Агрии я бы не отказался.
     
  10. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    А целину в скоко проходов вскрываете?
     
  11. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Так отработал? Или в строю ещё?
     
  12. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Скорее маркетинг, все им денег не хватает... Жиды... Люди страдают- они лаве считают. Они дополнительный цех наверно ещё открыли для производства проблемных шестерней и редуктора в целом, у них спрос на это не меньше наверно чем на мб
     
  13. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Работая на участке свои действия планирую так, что бы не выжимая сцепления и не переключаясь вспахать все. Чаще всего иду по квадрату снаружи во внутрь разворачиваясь на 360 градусов в углах. В углах проводя фрезу только по поверхности разворачиваясь быстро принимаю нужное положение и начинаю новый проход под прямым углом с перекрытием 5 см. Сцепление и газ не трогаю.
    Если надо переключиться газ не сбрасываю, особенно вовремя движения с прицепом.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да в Ютуб наберите " мотоблок Ока разговор о наболевшем "
    А про переключения, тем меня Ока и спасает, что реверс на руле, иногда езжу с автоприцепом (без тормозов) торможу задним ходом :hello: опасно конечно, но я не гоняю :)]
     
  15. qwerti98
    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23

    qwerti98

    Живу здесь

    qwerti98

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    23
    Все понятно)
     
Статус темы:
Закрыта.