1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мой оригинальный каркас

Тема в разделе "Лестницы металлические, кованые, на металлокаркасе", создана пользователем YurkaYurka, 18.06.16.

  1. eliseev
    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    50

    eliseev

    Живу здесь

    eliseev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дмитров
    Да, и ещё:
    Со временем дальние болты "срежет". Может, и не полностью, но начнётся постепенный наклон ступеней вперёд, который станет весьма ощутимым.
     
  2. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Вы считаете, что нагрузка на дальние болты больше, чем на ближние?
     
  3. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Да и живучесть такого соединения уголка с швеллером не расчитывается "на срез". Не эти силы в данном случае работают!
    А уж если и хотим "срезать" М10, то тут больше двух тонн понадобится. ...
     
  4. Eduardus
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    1.040

    Eduardus

    Живу здесь

    Eduardus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    1.040
    Адрес:
    Подольск
    Нагрузка больше на передний болт.
    Пример с болтовым креплением элементов мостов нужно пояснить. В мостах используются специальные высоко прочные болты, при установке которых соблюдается специальная процедура подготовки поверхностей сопрягаемых соединений, крепежа и момент затяжки. В результате болты работают только на растяжение а не на срез. В соединении возникает трение, которое и держит нагрузку.
     
  5. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    @Eduardus, вот, грамотный человек. Спасибо вам.
     
  6. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    И вот я доделал первые два лестничных марша.
    Дубовые щиты в 4см и 18 мм - 49000 рублей
    Перила и столбы 10 000
    Ковка 10 000
    Металлический каркас около 4 000
    Морилка, лаки/краски, болты/гайки, гипсокартон - еще около 7000.
    Плюс дверку дубовую пришлось в чулан сгородить...
    Никогда не имел дело с обработкой дуба, никогда не красил кованные элементы.
    DSCF2841s.jpg DSCF2875s.jpg DSCF2876s.jpg DSCF2880s.jpg DSCF2874s.jpg
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Я бы добавил еще небольшой плинтус под ступеньками.