РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Нормальные производители окон (переработчики профиля), а не гаражные не будут заниматься подтасовкой профиля - себе дороже. Из чего закажут из того и сделают. Всучить не тот профиль, может дилер у которого вы будете их приобретать.
@sergrom18, ту же вопрос не в том, кто может или нет всучить не тот профиль, а в том, как определить, что привезено именно то изделие (из того профиля), которое Вы заказывали и за которое было уплочено P. S. В одной из веток форума на защитной пленке изделия был указан не бренд профильной системы, а название производителя (переработчика)
Профиль маркируется на внутренней стороне (импоста, створки, рамы), но в каком месте вылезет эта маркировка неизвестно. Так как хлыст 6.5м, а маркируют его по разному не помню точно но вроде: КВЕ через 1м, Рехау 0.5м. И маркирует его именно производители профиля, а не окон. По поводу защитной пленки, да такое бывает когда на заводе по изготовлению профиля клеют пленку с названием переработчика (но это крупный переработчик)
Профили произведенные в России маркируются на видимых сторонах через метр, как правило это паз штапика. У немцев маркировка на спинке рамы. Увидеть только перед монтажом.
Пена это утеплитель, поэтому дабы избежать проблем в эксплуатации надо запенить как положено минимум 10-15 мм.
Вытащил стеклопакет, сам стеклопакет 40 мм, 2 камеры, а подкладки 30 мм во всех окнах, получается что одно стекло как бы не опирается на подклдуху, так и должно быть ? Еще этот герметик снизу был наляпан как-будто в него пальцами кто то влез, не давал выставить ровно пакет, я эти лишки по кромке срезал это норм ?
Это точно ? Во всех окнах у меня подкладки 30 мм, а пакеты 40 ичто теперь ? По ходу такие же подкладки и в створках которые не надо распакечивать, что теперь делать ?
это норма? и так принято делать на заводе ? Но они стояли везде прямо, получается что нужно и створки распакетить и там развернуть их ?
Как быть с теми частями окна которые не распакечивать ? Со створками поворотнооткидные, раз такая фигня на всех окнах на глушняках, то и в поворотных частях так же ? Нужно распакетить и повернуть ?
С вертикальных частей они могли и упасть, а опорные нижние конечно лучше повернуть или найти широкие.