1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Protherm KLOM v. 16 и v. 17 - разница?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем romk, 24.06.16.

  1. YaStroyuDom
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    YaStroyuDom

    Участник

    YaStroyuDom

    Участник

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Я бы сказал, что даже более широкая проблема, чем "страны", но что с котлами то делать? Сосед говорит, надо поставить отечественные без всякой автоматики (условно), всё равно Кромшредер их включает/выключает (а так же насосы и сервоприводы кранов), поэтому мозги котлам не нужны, а "советские" котлы работать будут ввиду своей простоты и неприхотливости. А такие бывают?
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Без мозгов? Конечно бывают. И люди и котлы. Ну, а кому-то и вовсе не нужны.
     
  3. Ksi69
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6

    Ksi69

    Живу здесь

    Ksi69

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6
    Смотрю намучаемся и мы, сервисники, и вы заказчики. Видать "сырые" платы на котлах, у предыдущей версии был только один косяк- насадка полутурбо не отключалась при сигнале авария, но я решил эту проблему, но вот с ошибкой 62 это напасть. Вроде это ошибка запорной арматуры, но это не так, полагаю программная ошибка. Думаю вам нужно на сервисников давить и менять платы на котлах по гарантии, в минус 30 если станут оба котла то трудновато будет, а следить и перезапускать по камере, это не дело. Вопросик к вам. Вы с кромшнайдера управляете двумя котлами как котлы первой и второй ступени или по BUS зацепились в каскад?
     
  4. Лысый-врн
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Воронеж
    Т. е. чтоб была гарантия и если что, то поменяли бы плату - надо первый пуск заказать у авторизованного дилера? Где посмотреть кого звать на запуск в Воронеже?
     
  5. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
  6. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
  7. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это замена платы по гарантии.
    А вот все ли выполнены условия Завода изготовителя, чтобы Вам по гарантии сделали ремонт?
     
  8. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Похоже у вас был перегрев котла. Советую диагностировать причины, повлёкшие к данной проблеме.

    Сможете написать название фирмы и фамилию сотрудника?

    Судя по ошибке F. 36, у вас наблюдается выход отходящих газов в помещение котельной, что фиксируется термостатом продуктов сгорания. Возможно у вас проблемы с дымоходом, но истинную причину можно диагностировать только непосредственно на объекте.

    Ошибка F. 62 может быть следствием причин описанных выше. Но возможно специалисты АСЦ Протерм найдут причину в самих узлах котла, тогда у вас будет гарантийная замена данных узлов.

    Согласно сервисному контракту АСЦ само покупает необходимое оборудование, для своей деятельности. Вайлант Груп Рус не раздаёт набор инструментов своим сервисным партнёрам, если конечно речь не идёт про бонусы, в рамках некоторых акции.

    Список сервисных партнёров по продукции Протерм представлен на официальном сайте Протерм.
     
  9. Лысый-врн
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Лысый-врн

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Воронеж
    Гениально, кэп! Сам бы ни в жизнь не догадался!
    Главное чтоб списочек был актуальным, ибо сайты годами не обновляются! Спросил из-за наличия в теме представителя, инфа будет актуальней!
    Но лучше конечно думай, что гуглить никто не умеет: так можно уверовать в собственную уникальность! :)
     
  10. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    а на горячую линию никак?
     
  11. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    почему не обновляется? с чего Вы это взяли?
     
  12. Piranhas
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    25

    Piranhas

    Живу здесь

    Piranhas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Нормально все там со списком. По крайней мере Энкор точно жив, зимой их вызывал на запуск, человек приехал в тот же день, договор сделал на месте. Я был уже не первый с KLZv17.
     
  13. brig62
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    368

    brig62

    Живу здесь

    brig62

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Татарстан
    Вот из этого списка у меня ближайший в 140км. Пол города на Протермах. Все обслуживают местные конторки. Ребята малограмотные, но активные. Ремонт производят методом научного тыка. Меняют узлы по очереди. Пока неисправность не исчезнет.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Мне половину Актов по гарантии присылают с подобным методом диагностики.
    Метод научного тыка. Меняешь всё подряд пока не заработает.
    Но самое возмутительное, что заменив 3 или 4 запчасти, они логично понимают, что скорей неисправна была последняя заменённая, т. к. котёл заработал именно после её замены.
    Но не снимают обратно первые заменённые, а нагло скидывают их полным списком в Акте гарантийного ремонта. Уникальные ребята.
     
  15. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Из какого вы города? А то Татарстан большой.