1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Погнулся вал на Stihl FS-250

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Ufortuz, 26.06.16.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ufortuz, как видите -Штиль своих не бросает. :) В отличии от многих других брендов .
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Косяки заминает..:)Откуда взялся двигатель без серийного номера? Чтобы это дело не расследовали..:)
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Да был там серийный номер...Просто затертый почему-то...;)
    А по Штилю был период когда уже в Украину и Белоруссию поставляли бензопилы, собранные на Штилькином китайском заводе, но в Россию в те годы официально шла продукция собранная в Штатах (с применением собственных и импортных компонентов) ...Но серые дилеры завозили из братских республик и китайско-Штилевскую продукцию...Ценник был погуманнее, качество тоже в принципе достойное...но вот серийные номера затирали ...:love:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    @Vardmiger, так дилеры наверное под шумок свою технику подставляли в продажу. С ними разобрались, за их счет ремонт...
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Эт я не ведаю...:|:
     
  6. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    "Дилер" мне долго и много рассказывал, кто спилил номер и зачем. Всё не запомнил, но в общих чертах описывал выше в чем суть. Если знает он, уверен, знают все. Ответ из Краснодара, а там у нас весь Ростов тарится. Все они знают, имхо. Мутят что-то.
    Мне гарантия не особо важна, главное, что не подделка.

    Кстати разбирал немного, глушак снимал и в окно посмотрел, че там с поршневой. Ну новое все, видно было. Чистое и без следов работы.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.797
    Благодарности:
    430.623
    Адрес:
    Уфа
    Мутят, мутят...Сам мутил..:)
     
  8. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    А в чем суть профита?
     
  9. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    181

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы обратили внимание на эту фразу? Т. е., насколько я понял, в другие сервисные центры вам сдавать будет нельзя. Я не говорю о ремонте, а хотя бы о ТО.
     
  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Обратил.) Я когда пост писал, это предложение точно так же выделил. Но потом решил не нагнетать и исправил на обычный формат.
    Письмо по сути повторяет слова местного "дилера" - "ежели че, привози ко мне, б..я буду, отремонтирую".)
    Если честно, письмо оставило у меня впечатление, которое можно описать словосочетанием - шараж-монтаж.)
    Вы, помнится, писали:
    Я вот думаю, что фиг, ибо они там одна шайка-лейка.)
     
  11. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    вы не туда написали - ответ пришёл от местного отделения штиль - посути от самого дилера = я сколько писал в штиль ответ всегда приходил с Питера от Марина Воронцова С уважением,

    Марина Воронцова

    ООО «Андреас Штиль Маркетинг»

    8 800 4444 180

    mailto: info@stihl.ru

    сайт: www.stihl.ru

    ООО "Андреас Штиль Маркетинг", юридическое лицо согласно российскому законодательству,
    внесено в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным
    регистрационным номером 1097847059298 с местонахождением: 192007, Санкт-Петербург,
    ул. Тамбовская 12, возглавляется директором Эрнандес Брунет Александром Хорхеевичем.
     
  12. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    А куда нужно было? На сайте в разделе контактов единственная возможность отправить письмо это "Форма обратной связи" - https://www.stihl.ru/email-schreiben.aspx, где выбрать адресата не представляется возможным. Просто безымянная форма. Там и писал.
     
  13. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    https://www.stihl.ru/ - раздел компания - раздел штиль по всему миру - европа - россия - и вот полные контакты - info@stihl.ru = я много раз писал - отвечают конкретно с дублированием на англицком как официальный представитель не краснодарского края а штиля в россии
     
  14. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Вот последний ответ от штиля в россии - если что модеры удалят потом =

    Добрый день!

    На Ваш запрос пришел следующий ответ от технического специалиста компании STIHL:

    Карбюратор агрегата настроен и готов к работе сразу (как и весь агрегат в целом) и ни какой дорегулировки ему не нужно.
    Исключение, если высота над уровнем моря клиента отличается от уровня моря, где стоит завод (это около 400 метров над уровнем моря).
    Например, если клиент живёт на высоте 3000 метров над уровнем моря. Отсюда следует, что у него воздух более разряжён, чем на высоте 400 метров.
    В этом случае, клиент сам может подрегулировать карбюратор, и то в пределах допуска ограничительных колпачков. Больше никакой регулировки не требуется.

    С уважением,
    Марина Воронцова

    ООО «Андреас Штиль Маркетинг»
    8 800 4444 180
    mailto: info@stihl.ru
    сайт: www.stihl.ru

    -Original Message-
    From: ZOLOTARENKO [mailto:zolotarenko@yandex.com]
    Sent: Friday, July 08, 2016 5:49 PM
    To: RU/HL3 Vorontsova, Marina
    Subject: Re: STIHL

    так всё таки разьясните мне у новой косы с завода карбюратор настроен только на период приработки или карбюратор настроен на ввесь период работы косы?

    marina.vorontsova@stihl.ru<marina.vorontsova@stihl.ru>7 июл. в 11:16
    Уважаемый Анатолий! Спасибо за Ваше обращение на горячую линию STIHL и Ваш интерес.
    Показать цитату целикомПоказать всю переписку
    _

    ООО "Андреас Штиль Маркетинг", юридическое лицо согласно российскому законодательству,
    внесено в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным
    регистрационным номером 1097847059298 с местонахождением: 192007, Санкт-Петербург,
    ул. Тамбовская 12, возглавляется директором Эрнандес Брунет Александром Хорхеевичем.
    _

    Если Вы не являетесь законным получателем электронного сообщения, пожалуйста,
    отправьте его нам назад и удалите его из своей системы.
    Неправомерное использование или передача конфиденциальной информации может повлечь
    уголовную и гражданскую ответственность.

    If you are not the legitimate recipient, please send the e-mail back and delete it
    on your system. Any unauthorized use or transfer of confidential information
    may have legal consequences.
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    Ну если ответ Штиля не устраивает, попробуйте пообщаться с Немковым в теме про Интерскол. Гарантирую массу положительных эмоций .