1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не так давно разговор заходил о неоригинальных ЦПГ. На следующей странице немного про подшипники.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Михалыч19799, Не обязательно сальник, смазка цепи тоже там хорошо оседает. Сделайте опрессовку ЦПГ, тогда вопрос отпадет.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А может быть все таки поменять профилактически сальники коленвала (РТИ ведь не вечные, 14 лет это все таки срок) ,да и коренные подшипники потрогать ручками заодно?
    А уж потом опрессовывать?
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Неинтересно конечно совсем получилось...но значит "такой" попался Китай!
     
  5. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    182
    Поисковик привел в эту тему, но вопрос не по ремонту, а по поиску понимания причины неисправности.
    Подскажите из за чего хвост шины мог так разойтись?
    https://yadi.sk/i/4k9e15rwuBARW
    https://yadi.sk/i/AiDXHcVQuBAP8
    Перегрев? Или плохое качество? Или просто свой ресурс шина отходила?
    Могло это произойти из за использования масла w10-40 вместо родного цепного?
    В этот день распилил метров 16 бревен вдоль, и малость поперек.
    Шина Хусварна.
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Недостаточная смазка наконечника. От цепого масла которое заливается в бензопилу такого быть не должно, шина Хускварна обслуживаемая в отличие от штилевских, т. е. подшипник в шине смазывается не маслом цепи а через отверстие специальным шприцем и спец. смазкой.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @аль-Маарри, Вставлю свои 5 копеек если можно, насчёт того что концом шины пилят и так расходится согласен, но обычно в таком случае вынос видно на шине в том месте которым пилили как раз, здесь по фото не видно. Но это моё ИМХО.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Друзья подскажите от чего можно ВВ провод подобрать. А то сегодня на Хускварне 125R начал расслаиваться, и так уже оборваный был. :aga:
    Обещаю микромануальчик как менять ВВ провод, как запихать его в катушку зажигания и как напялить на провод пружинку и свечной колпачок. :)
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, это Вещь. Это маслонасос, я знаю. Менять сальники, подшипники но это не всё - нужна полная разборка и тщательный осмотр Опытным специалистом дабы грамотно оценить степень износа всех деталей и узлов. Иногда даже танки не подлежат восстановлению) Видимо ваш штиль сильно потрепали... Мой-то снаружи почти новый был, просто поршневую подрало- наверное, жалко было прежнему хозяину с исправным расставаться и он влил бензин без масла :aga: а потом купил новую пилу...только так и удалось его "убить"... стандарты по выхлопу изменились, что поделаешь
     
  10. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    От старых телевизоров с кинескопом :)
     
  11. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи в починке partner p340s. Пила относительно свежаю, 1-2 года. Пилила не часто. Сначала все было хорошо, потом перестала развивать обороты высокие и под нагрузкой цепь останавливалась. Изучил форум, взвесил и решил начать чинить. Руки растут из нужного места. Снял глушитель, почистил (он не разборный, пришлось жидкостями и тп), снял карбюратор, разобрал, внутри как новый, иголка ходит, все чисто. Снял цилиндр, там тоже все нормально, для страховки заменил кольца. Поршень сверху был в нагаре и глушак грязный, думаю в этом и была проблема плохой работы, потому что бенз и масло качественные и разбавлены по паспорту. Но сейчас не об этом, собрав все обратно пила не завелась и более, не подает признаков жизни. В карбюратор бензин попадает, значит фильтр и сапун работают. Давление в цилиндре есть, со свечой очень сложно идет поршень, без свечи легче. Искра есть, свечу поменял на новую. Свеча была суховата после нескольких попыток завести, думаю может не поступает бензин. Поступил "дедовским" способом с залитием бензина в свечное отверстие и попыткой услышать хоть какой-то признак жизни, но его нет. Без свечи бензин вылетает в виде пыли, искра есть. Не могу понять, что ей не хватает.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше, уже всю голову сломал.
     
  12. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Да, мистика блин какая - то. У меня тоже самое. Купил в субботу б\у 550XPG, при покупке завелась легко. приехал домой, завел тоже легко довольно. Прогрел, погазовал, слил бензин, завел, прогазовал пока бензин не закончился и она не заглохла. Начал разбирать, так как были подозрения, что с поршневой что-то не так, нагара в выпуске дофига. Разобрал почти до винтика, корпус только не колол. Опасения подтвердились - на самом цилиндре вверху был кусок отложений нагара, причем странно как - то - полосочка по краю и немного в выпуклости от края до отверстия декомпрессора. Еле отковырял и отмыл. А выпуск был в 0,5 мм саже, такой твердой, что еле сцарапал основную часть. НО! Сажа была по краям, в центре ее не было! Так же на поршне очень большие отложения, но тоже как - то от центра до краю, на половину.

    Такое впечатление, что прежний владелец взял засранную в конец пилу. Отмыл ее весьма хорошо, (я только местами домывал, там где без разборки не помоешь). Затем или на какой - то хорошей смеси погонял, или на химии какой, которая начала вымывать отложения. В общем итог печальный, но думаю не смертельный - есть царапинки на поршне и цилиндре. Не такие сильные, как от теплового задира, но все же. А кольцо похоже поставили новое, или оно так хорошо сохранилось. При разборке карб супер пупер авто тюн не трогал, не разбирал. Снял, поставил. Заметил, что у свечи зазор был 0.8мм. Я по щупу выставил 0.5.

    в общем помыл я все, собрал по инструкции, затянул все динамометрическим ключом, как положено. залил смесь,

    1. зажигание вверх
    2. подкачал топливо, раз 6
    3. нажал декомпрессор
    4. дернул раза 3-4, вроде схватило пару раз, декомпрессор отпрыгнул
    5. перевел переключатель вниз
    6. опять нажал декомпрессор
    6. дергал до слез, но даже хлопков не было.

    Все, что не делал, никак. Свеча мокрая, искра есть! Пробовал выкручивать свечу, вентилировать - не помогает. :|

    В общем я в шоке. Древний Jonsered 2045 Turbo с задранным поршнем, после наждачки заводится с пол пинка, как часы. Причем и кольцо тоже шлифовалось и прилегает не плотно, а все равно работает!
     
  13. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Для работы ДВС нужен бензин, искра и воздух... Регуловарть карб до состояния запуска и далее по тахометру.
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @SleeperS, там Автотюн. Регулируется самостоятельно
     
  15. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @renat_alf, мой ответ был по поводу партнера
     
Статус темы:
Закрыта.