1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не хотелось бы долго объяснять что такое рынок запасных частей на котором пользователем приобретаются запасные части после того как готовое изделие уже продано производителем конечному пользователю.
    Самостоятельно разберитесь чем OEM производители комплектующих (деталей установленных в заводскую комплектацию изделия при сборке пилы на заводе) отличаются от AFTERMARKET производителей.
    1. Теперь ответ на Ваш вопрос:"Почему ? Если человек идет в магазин или сервисцентр, точно зная от какой пилы еще на его пилу подходит модуль, зачем ему этот номер ?"
    Потому что производитель (в нашем случае Husqvarna) говорит что на данную пилу с номером и моделью в качестве запасной части следует установить запасную часть номер ... - это официальный ответ производителя по применимости конкретной детали к конкретной пиле.
    Идентификация детали происходит ТОЛЬКО по каталожному номеру для заказа его через официальные каналы поставки этой детали!
    Знание этого номера позволяет правильно заказать оригинальную деталь!
    Определение этого номера происходит по программе или каталогам запасных частей от производителя. Иногда производитель указывает "дерево" изменений номеров запасных частей и применимость детали к другим моделям пил.
    Вы насколько я понял сторонник использования ТОЛЬКО оригинальных запасных частей ВСЕГДА и ВЕЗДЕ (в независимости от того окончился ли гарантийный период пилы или нет) и потому Вам как никому другому интересно знание именно каталожного номера оригинальной запасной части!
    Если производитель в сервисной информации в применимости к данной пиле указывает другой номер запасной части (от другой модели пилы) - используйте его - производитель разрешает Вам так поступать!
    Если не указывает альтернативный номер - значит не ДОПУСКАЕТ!
    И никакого "колхоза" здесь быть не может!
    Потребитель не должен знать (да еще иногда очень непросто определить "правильный" номер запасной части) - от какой пилы подходит модуль к его пиле!
    Это должен знать и отвечать за применимость альтернативного модуля только ПРОДАВЕЦ!
    В нашем случае - это "официалы" от Хускварны!

    2. Теперь по поводу - "Я хотел сказать, что никакой "аналог" не сравняется с оригиналом, есть получше качеством, есть похуже, но большинство - дешевый ширпотреб с единым преимуществом - низкая цена."
    Вопрос к Вам - а как например понимать ситуацию с поршневыми от Meteor и Mahle или Gilardoni?
    Что тут "аналог" - а что тут "оригинал"?
    Все, кто имел с ними дело - о качестве этих изделий пренебрежительное слово "аналог" точно не скажут!
    Формально Meteor не является OEM производителем (типичный aftermarket производитель) - может быть потому, что считает что стоимость поршневых групп, которую им предлагали (Штиль или Хускварна для оптовых закупок в качестве использования на конвейере) слишком низкая?
    С Mahle ситуация еще интереснее - на конвейере их поршневые ставят и Штиль и Хускварна (значит OEM производитель), но еще у них есть целое aftermarket подразделение - я правда никогда не видел в запасных частях поршневых групп в коробках с логотипом только Mahle и непонятно, поставляют ли они в запасные части для бензопил вообще поршневые группы только под своим логотипом?
    Такая же ситуация с и итальянской компанией Gilardoni!
    Свечи зажигания от Боша с каталожным номером Боша можно купить как aftermarket (по каналам дистрибуции Боша) - но можно ту же свечу купить и как оригинальную через официалов Штиля с оригинальным каталожным номером Штиля!
    Так что опять Ваша фраза про "аналоги и оригиналы" не совсем правильная!
    "Рынки" продаж совсем разные - если у Вас в магазинах есть выбор только дешевых и плохих "аналогов" - это совсем не значит, что такая ситуация и в России!
    Интернет магазины зарубежные с почтовой доставкой в Россию наконец существуют и успешно работают!
     
    Последнее редактирование: 08.08.17
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А что если оригинальные запчасти, идентичные, взаимозаменяемые, но разница в каталожном номере только, так что тогда ? Если на 254 нет родного, а есть от 272, так что ? Покупать и спокойно работать, или ждать N-ное количество времени именно с таким каталожным номером а пила пусть лежит мертвым грузом ?
    Всякие продавцы бывают, пусть даже и официалы. А что плохого если потребитель знает ? Пусть даже и не ремонтирует - все равно если информацией владеть - это никогда не помешает.
    Это не так категорически как Вы указали, только частично. Не всегда и не везде, могут быть неоригинальными глушители, маховики, крышки, корпуса, стартера - на худой конец. Но я категорически против неоригинальных поршневых, коленвалов, модулей зажигания и карбюраторов, поскольку ремонтирую много и давно, и знаю что такое эти самые "аналоги", очень часто - деньги на ветер и еще это бьет бумерангом по самому ремонтнику. Человек не скажет: "я лох, жадина, не купил хорошую запчасть а полакомился на дешевизну", а скажет по другому: "плохой мастер, не работала долго пила". А мне знание каталожного номера, конечно, не помешает, но нет никакой в этом необходимости, поскольку у меня есть возможность найти и купить любую запчасть - и оригинальную и китайскую, и кроме этого, могу любую Хускварну и любой Штиль (кроме самых новых) собрать из купленных по отдельности запчастей, по памяти, и знаю что к чему подходит и чем можно заменить (с какой пилы).
    С третьим дело не имел, а вот Мahle получше Метеора. Метеор это аналог, а Mahle оригинал. Хороший - но все равно аналог. И повторю - аналоги бывают разные, но оригинал - лучше любого. Можете спорить, возражать, но мне поздно переучиваться:), да и не надо, я ремонтник не начинающий, а состоявшийся, со стажем:):hello:.
     
  3. sonar_ru
    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sonar_ru

    Участник

    sonar_ru

    Участник

    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Не подскажете ссылок где можно скачать руководство для мастерских по ремонту husqvarna 137/142? Спасибо...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.378

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  5. sonar_ru
    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sonar_ru

    Участник

    sonar_ru

    Участник

    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Знать, что все сложно при заказе запчасти, очень хорошо. Но так же неплохо бы знать- менялось ли что либо в поршневой группе (диаметр, ход, каналы итд.), в карбюрации и в выпуске. Если ничего не менялось, то любые модули подходят, если они хоть для какой нибудь из этих пил.
    Хускварна 254ХР с рождения и до заката одна и та же, будь у нее хоть желтый верх, хоть хакки. Меняли, судя по форуму, только цвет, дизайн боковых крышек и комплектацию приблуд при приобретении. Следовательно все модули для не одинаковые.
     
  7. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    Добрый день. 2 года назад купили геморой husqvarna 236. За год эксплуатации она 3 раза была в ремонте, меняли карб, меняли скобу газа. 2 раза настраивали. В итоге после окончания гарантии пилу заклинило. Разобрал, а там весь поршень и цилиндр задрало. Масло только родное заливал, мешал перед заливкой, месяцами не стояло разбавленное. Посмотрел цены на ЦПГ 5100 рублей, с коленвалом и шатуном не понятно, не знаю какой должен быть люфт у них, но шатун влево вправо наклоняется и ездит по шейке коленвала. Если его тоже на выброс это еще 4900, итого пила бралась за 10500, запчастей на 10 тысяч. Смешно, да не смешно. Есть вариант китаский, цпг в сборе 1600 поршень вроде от чемпиона. Есть смысл делать пилу? с учетом что тут 1600+ не понятно куда еще + настройка. либо продать то что осталось по запчастям, добавить 1600, и купить лютого китайца за 5000 рублей?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    в леруа китайку pn 3800 продают за 2100-2500р.

    а на вашу хуска 236 китайская поршневая 1500-2500р.
    коленвал 1000-1500р
    пошипники 400-700р
    карб либо ускоритель глушить или новый карб китай 2500-3000р

    оно вам надо?
    купите на авито б/у штиль 180 и вперед
     
  9. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    карб оригинал стоит 2000 рублей. Покупать даже б. у. штиль за 5-7 не вижу смысла, разбирать мне его ни кто не даст, а в каком он состоянии не известно. Вопрос стоял в том что есть 3-5 тысяч рублей. Надо либо починить 236 хуску, либо купить чемпиона (есть у них за 5 тысяч 2 варианта) либо ничего не делать. Сфера применения садовая + вылазка в лес на отдых. дрова ей уже ни кто пилить не будет. Ну может баню там построить, доски по отпиливать.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 236 карб оригинал 2 тр ?
    на штиль 180 достаточно глушитель снять или в сц пилу отнести на проверку и то перед покупкой

    вы спросили совет - я вам написал ..

    ps
    Карбюратор Husqvarna 235/235e/236/236e/240/240e (нового образца) (Оригинал)
    Цена: 2 989 руб.
     
  11. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    сегодня звонил сказали 2100 в сервисе хуски. т. е. покупать ЦПГ от чампиона? плохой вариант?
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    лучше форза...
    но что вам это даст ?

    там в карбе ускоритель не работает уже. и в новом сломается быстро...
    зачем вам гемморой...)

    коленвал китай
    поршневая китай
    сальники и подшипники китай
    карб китай

    за эти деньги можно купить три новых пилы в леруа)
     
  13. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    а как эта пила из леруа вообще поживает? хочу что то однорукое рассмотреть компактное.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А кто Вам сказал что за все время производства 254 модели в ней ничего не менялось?
    Откуда такая информация у Вас?
    Это что Хускварна сказала или форум?
    За весь период производства менялись 4 раза модели карбюраторов - сначала стоял Walbro HDA 35, потом модель 35A,затем модель 35B потом и Zama устанавливалась на модели для региона Азия!
    И почему тогда при замене карбюраторов все блоки зажигания должны быть одинаковые?
    Вот видите какое интересное противоречие получается - а форум говорит что все время устанавливался один и от же карбюратор!
    И кто же тогда прав - Хускварна или некомпетентные "знактоки" форума?
    Что подходит, а что не подходит достоверно может сказать только производитель - вот оттуда информация абсолютно достоверная!
    А то что можно "приколхозить" на пилу модуль (пусть он даже по размерам крепления и подходит) от другой модели по рекомендациям "знатоков" - можно конечно - но все равно такой ремонт и выбор детали для замены "колхозным" и останется!
     
    Последнее редактирование: 09.08.17
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Начнем с конца:
    1. Mahle - это отдельная старая уважаемая немецкая компания и никакого отношения к Штилю или Хускварне не имеет!
    И Штиль и Хускварна заказывают у нее комплекты ЦПГ, которые устанавливаются при сборке на заводах и поступают в запасные части с логотипом Штиль и Хускварна с этими же логотипами и каталожными номерами обоих производителей бензопил в частности.
    Оригиналом она на может быть по определению - потому как она бензопилы самостоятельно не конструирует и не производит!
    На рынке запасных частей ЦПГ с маркировкой только Mahle и в упаковках с каталожным номером только от Mahle я не встречал!
    2. Meteor - итальянская компания, давно и успешно производящая качественные ЦПГ и к бензопилам в частности!
    Стоимость их в рознице довольна высокая и только чуть - чуть ниже оригинальной.
    Запасные части продает через свою сеть дистрибуторов и дилеров.
    3. Gilardoni - маленькая итальянская компания производящая качественные ЦПГ для мото (в частности для MotoGuzzi).
    Для Штиля производит комплекты ЦПГ, которые устанавливаются в пилы при сборке их на заводах Штиля!
    Наверное по условиям контракта поставок Штилю не имеет права продавать свои ЦПГ на свободном рынке в качестве запасных частей!
    Это догадки и только мои предположения!
    4. Учить и тем более переучивать мне совсем нет необходимости (еще и бесплатно при этом) - но классики говорили, что "Учиться никогда не поздно!"
    5."А что если оригинальные запчасти, идентичные, взаимозаменяемые, но разница в каталожном номере только, так что тогда ?" - такого не может быть потому как просто не может быть!
    Если каталожные номера разные - то детали как минимум не идентичны!
    Да они могут быть похожи по размерам - но не идентичны!
    Взаимозаменяемость деталей гарантирует только производитель, когда он говорит, что номер одной детали заменен на номер другой!
    Эта информация распространяется им не свободно и не всем кому угодно, а через импортеров и дистрибуторов и своих официальных дилеров, которые пользуются этой инормацией для корректного подбора номеров и заказа необходимых запасных частей в своей работе с конечными потребителями.
    Я понятно объяснил?
    6."Всякие продавцы бывают, пусть даже и официалы. А что плохого если потребитель знает ? Пусть даже и не ремонтирует - все равно если информацией владеть - это никогда не помешает."
    Я говорю о компетентных и добросовестных продавцах!
    И информация бывает достоверной и не очень !
    Но "официалы" получают всю сервисную информацию непосредственно от производителя, а "независимые" продавцы такой информации не имеют!
    Еще раз повторю - не должен знать покупатель номера детали при покупке детали - это сфера ответственности продавца!
    И достоверную информацию на форумах о применимости детали искать не надо - надо всего лишь или к оф. дилеру обратиться или непосредственно к производителю!
    За применимость проданной детали несет ответственность только ПРОДАВЕЦ!
    Напишите письмо или позвоните по хот-лайн в Хускварну и спросите их точку зрения на этот вопрос наконец!
     
Статус темы:
Закрыта.