1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.379

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.379
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А этим нужно не в этой теме интересоваться, а в теме "Пилы с верхним расположением рукоятки".
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    В чемпионе Вы тоже ничего хорошего не найдёте.:)
    Китайские запчасти тоже та же китайская рулетка
    Вариант с покупкой б у штиля тут более подходящий. Только знать надо, что берёшь.
    Я бы взял нового Штиля 180, безо всяких наворотов и тихо радовался своей покупке многие годы:)
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    С той же китайской поршневой. Оно Вам надо?
     
  4. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Для себя сейчас сделал вывод, что Чемпионы для этих целей примерно и предназначены.
     
  5. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я почему-то думаю, что большая часть отложиться после этого в сторону.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Извиняюсь, но я это прекрасно знаю. Знаю что Mahle это немецкая компания, но почему то на оригинальных - заводской комплектации, Хускварне 350, 365 и других, Штиле 180, 361 и других стоит цилиндр Mahle, а не Рапид, не Метеор или еще какой. Значит Mahle оригинал.
    Еще как может быть:), знаю множество примеров. Разница как раз только в номерах, а все остальное - как две капли воды.
    Прошу понять правильно, но большинство продавцов (в т. ч., официалов) не всегда больше знают от мастеров-ремонтников. Иногда продавцу и в голову не придет - какая деталь может подойти:). Я вот всобачил поршень от 268-й Хускварны на 440-й Штиль:), давно еще, и этот Штиль на ходу до сих пор. Какому продавцу такое в голову придет? :) Официалу, тем более. А Вы говорите;).
    Хотя не ко мне, но отвечу. Дело в том, что карбюраторы эти одинаковые, разница в названии. Так же само и на 365-372 есть и Вальбро и Зама. Но можно их менять как угодно, работать будет нормально и с тем и с другим. Так же само и на 357 ХР, как минимум 4 модификации карбюраторов, и тоже все одинаковые. Так же и с модулями.
     
  7. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    слишком жирно брать штиля 180 для таких задач. Так для дачи есть байкал электрический, со своими задачами справляется, успевай цепочку точить. а тут подвернулся такое г в виде 236, сбирались выбросить, или продать на запчасти, а из запчастей там корпус только продать можно)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Туманно все как то?
    Новая пила. Хускварна. Меняли карб которому год или меньше.
    2 раза настраивали новые карбюраторы, но пила заклинила.
    Косяк в мастерах или в топливе. Скорее второе.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Может Хускварна предоставит графики опережения модулей, для сравнения? Хотя, что там сравнивать? Модули "стационарные", т. е. без плавно меняющегося опережения зажигания (так написано в тех. описании). Следовательно, если даже у них есть разница в 1-2 градуса, то ей смело можно пренебречь, да и обороты движка остались теже.
    Карб с "А" или "В" это скорее всего говорит о разных жиклерах, под разную высоту над уровнем моря (для разных рынков), как обычно. Итд итп. Пока не переубедили.
    Форум энтузиастов 254ХР Хускварны, как я понял. Можно (интересно) почитать. http://www.chainsawcollectors.se/phpbb3/viewtopic.php?f=2&t=7742
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Звучит солидно. Но такие фирмы умеют делать добавочную стоимость. Это мы тоже знаем и понимаем. Все дело в том, что мы не можем ее оплатить. Например, за модуль от Хускварны 254ХР просят что то около 200 евро или больше. Они это серьёзно? Мы же не индейцы Майя. У нас тоже есть образование! Так, что "позвонить по хот- лине"- это только тогда, когда уже вообще некому будет позвонить...
    Пока лучше позвонить на наш форум...)
     
    Последнее редактирование: 10.08.17
  11. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    188
    ничего туманного, В сервисе хуски работает быдло одно, за каждую царапину готовы снять с гарантии. Топливо было 92 бензин лукойл. Одно из самых дорогих в нашем крае. Мастер сразу заявил что этой пилой НЕЛЬЗЯ пилить дрова. Максимум сучки 1-2 дерева на даче, на вопрос нахрена тогда ее вообще сделали, он сказал чтобы забить сегмент до 10000 рублей. После покупки, она распилила 5 кубов дров, перестала заводиться вообще. Увез сказали что то с карбом- поменяли. Дрова уже кончились, она лежала зиму, летом делали тротуары пилили и вдоль пару бревен и доски, разогнулась скоба газа - поехали опять менять, при этом карб не настраивали видимо. И в этот же день отдали опять потому что просто не завелась вообще, сказали что меняли прокладки. Дровами все это вермя занималась хуска 142 ни намека на проблему.
    Потом взяли пилу чтобы на дрова распилить гнилой сруб бани. В итоге там она клинанула...
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Чтож это делается то вообще? Как страшно жить! Не уж то действительно лучшие и красивые в мире пилы превратились в ширпотреб? Может нынешним Хускварнам просто не хватает 10 градусов доворота на обогащение (как говорят в мотоциклетной среде- Это не баг, а фича (для ремонтников?).)? В погоней за экологией, они просто игнорируют, не обязывают, что после какого то времени, надо обязательно обратиться в сервис и перепроверить настройку карба, как это предписывает Штиль? Типо- пила выходит на свои быстрые обороты, после обкатки и смесь обедняется. От сюда начинаются пограничные смеси\смазка, которые, при "недостаточном" бензине (образивы в виде серы\кальция, недостатки крекинга, низкое октановое число\детонация) и приводят к быстрой кончине? Плюс недостаточная смазка при применении не родных масел (хуже Штиль, Хускварна, Мотул). и ФСЁ.
    Ну да. О надежности это все не говорит. Ой как это все знакомо по современным авто. Не правда ли? Кто пару раз заплатил за свой тазик в автосервисе- видимо больше не едет на ацетоне и автоле?..
     
  13. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Подскажите, как проверить что пила в нормальном состоянии? Пила урал 1996 выпуска. Досталась мне. Продаю ее. Заводится с 5 го рывка стартером. Если газ бросить, глохнет. Если держать газ то нормально пилит. Конечно ее никто не регулировал. Тут есть желающий купить, но ему ехать далеко, что бы просто так приехать посмотреть не вариант. Надо поточнее ему сказать состояние. Что меня смущает это вибрация и звуки от пилы. Металлический. Да я просто не разбираюсь. Это все догадки у меня. В общем может быть при условии что заводится и пилит, какие либо проблемы в двигателе? Ну типа застучал или еще что. Какие бывают поломки у таких пил?
    Цепь смазывается нормально.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    по уралу.
    1996г это уже качество так себе. но лучше чем в 200х гг пилы

    1. раз заводится то шансы есть. что долго проживет

    2. слейте всю жижу из бачка урала. промойте свежим бензином.
    замените топл. шланчик на силиновый от омывателя стекол ваз / уаз.
    он прозрачный и вам будет видно есть бенз или нет

    3. справа у пилы располагается глушитель
    снимите его аккурутно и проверьте как поршневая.
    свечку снимите и стартером поршень проворачиваете. и видно будет что там с поршнем.
    рисок больших и задиров не должно быть
    если все ок. ставьте глушак обратно. там еще прокладку не повредите.
    там две гайки 10 и два винта

    4. затем сзади снимаете улитку под стартер и вначале дефлектор
    цилиндра. там надо ключ головку на 8мм или трубку на 8мм и проверяете как
    маховик сидит. как лопасти на маховике не болтаются ли ?
    и заодно осевой люфт проверяется. люфт не должно быть
    из-за маховик вправо - влево покрутите и проверьте как себя ведет поршнень
    в верх. мертвой точке и в нижней мерт. точке. люфтов не должно быть
    если все ок - все собираете.

    5. затем спереди снимаете шину. цепь и редуктор.
    для того замок полуколец открывается и болт на 6 откручивается.
    и проверяете 4 кулачки на сцеплении они должны на пружинах сидеть плотно.
    если все ок - то собираете

    вот и вся диагностика
     
  15. vasilias1
    Регистрация:
    17.08.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    vasilias1

    Новичок

    vasilias1

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет! Решил попробовать удачи и поинтересоваться кто-нибудь знает как снимается маслонасос с бензопилы ECHO CS-310 ES.
     
Статус темы:
Закрыта.