1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    466

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Раменское
    Подскажете, бензопила заводится по инструкции с закрытой заслонкой, раньше заводилась без проблем, теперь что бы завести надо держать газ и дергать стартер.
    Echo cs-350.
    Кстати, на триммере по инструкции заводится без проблем.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Надо проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения. Если с этим все в порядке - возможно требуется подрегулировать карбюратор.
     
  3. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    @scandinav1, подскажите с моим уралом. Почистил мне мастер карбюратор. Пробуем с ним заводить не заводится. Вывернули свечу. Еще поплясали. Завелась на 1 минуту. Потом еще плясали но не смогли завести. Искра есть вроде как. Свечу он от увазика даже пробовал N14 вроде, brisk. Моя старая свеча ничем не хуже если за искрой наблюдать. Вопрос - после прочистки карбюратора винты регулировки как то надо закрутить или нет? Я понимаю что надо регулировать хх и тд на заведенной пиле, но чтоб она вообще заводилась надо в какое то положение эти 2 винта? Мастер их интуитивно до половины закрутил.
    И далее. Карбюратор чистый. Что еще может быть? Она и до чистки заводилась через раз.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    оба винта закрутить аккуратно о конца.
    и оба на 1 оборот тихонько открутить.

    у вас магниты сели на маховике похоже ...
     
  5. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Как проверить что они сели?
    А разве пила могла заводиться с севшими магнитами?
     
    Последнее редактирование: 23.08.17
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    может. как раз на 15-45сек. потом при работе все нагревается и все.

    по карбу
    вам надо по уму поставить новые мембраны и новые прокладки.
    и все плоскости карба на мелкой шкуркой на стекле прошлифовать.
    потом все правильно собрать. и порядок мембран не перепутать!
    кнопка подкачки на карбе работает - бенз поступает в цилиндр ?
    шланг топливный на силинон поменял - бенз поступает?
    бачок и кран с фильтром промывали - бенз нормально поступает ?

    про маховик
    снимаете дефлектор. ключ трубка на 8. мм
    снимаете улитку с картера ключ на 10мм
    храповик откручиваете клюс на 17-19
    все WD поливаете. затем головка на 14 гайку маховика откручиваете
    затем снова WD потом съемником снимаете маховик
    и берете ножик стальной и смотрите сильно ли притягивается ножик к магнитам.
    заодно смотрите состояние заднего сальника.
    если у магнето сухо и более менее чисто. то сальник в порядке.
    если все черное. сырое. то сальник по замену.
    и спереди снимаете редуктор снимаете сцепление и смотрите
    сухо. чисто или везде черная жижа и грязь. - жижа - говорит о замене сальника
     
  7. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    Шланг не менял, он нормальный вроде. Бачок не промывал. Потом если что.
    А при нажатии на кнопку сбоку бензин начинает капать. Но не сразу конечно. Те он нормально поступает. Про сальники и магниты понятно. Проверю.
    А может все дело в регулировке угла опережения?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    пила очень простая и если зажигание раннее то просто вам в стартер бы дергало.
    но она бы заводилась и рабаотала
    а если позднее. то тоже бы заводилась и работало

    при разборке старого карба на урале. мембраны часто рвутся
    и надо ставить новые.

    в общем. я вас проконсультировал достаточно подробно.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На моей пиле Husqvarna 254XP пора менять, как минимум, поршень. Видимо есть смысл поставить поршневую от 257ХР, но что то я не вижу их нигде (оригинал не потяну)? Какой кит поршневой можно приобрести? Существует ли биг боре кит на 254ХР ?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Оказывается, что не фсе так просто. На Хускварне 257- - 272, ход поршня такой же (34), но длиньше шатун. На сколько? Похоже на миллиметра 4_ре - 5.
    А что с поршневыми пальцами на 61 Хуске? Он такого же диаметра, что и на 254_той?
    (#12 https://www.arboristsite.com/community/threads/husky-254xp-again.100055/)
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Разве длиньше ? Было дело когда то, я на пилу 257-ю ставил поршневую 254 ХР. И эта пила работает в лесу, все подошло. Поршневой палец на 61-й 12 мм толщиной. Также 12 и на 268, 272 ХР, ну и 254 ХР-257-262 ХР.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Мне кажется, прямо в этой ссылке я это и прочитал, про шатуны. А длину их я прикинул уже сам, по фоткам разных цилиндров.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне вот с ебая едет 2 недели уже магнето... и все тишина.
    трек бьется... но пути следования не показывает... (
     
  14. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    @scandinav1, если дело в магнитах то это только замена маховика? А маховик от Дружбы подойдет на Урал?
    На холодную заводится сразу. Потом нет. Собираюсь разобрать, посмотреть магниты.
     
    Последнее редактирование: 01.09.17
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну можете поменять магниты...
     
Статус темы:
Закрыта.