1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Заказал вот этот:
    https://ru.aliexpress.com/item/New-50mm-Cylinder-Piston-Kits-Fit-HUSQVARNA-61-268-272-272K-272XP-Chain-saw/32341097261.html
    Интересно- сверлить ли дырки в поршне над поршневым пальцем или нет? Оригинал выглядит примерно так:
    https://ru.aliexpress.com/item/Engine-Motor-50mm-Piston-Rings-Bearing-Kit-For-ST-266-268-Special-Rep-501-65-94/32764279721.html
    Можно было бы заказать никасиловое покрытие, но т. к. Ярослав1971 говорит, что все равно качество не то у китайцев, то не вижу в нем смысла. Хрома хватит мне, как и на китайском триммере,-минимум на 5 лет. Тем более, что я триммером работаю больше, чем пилой в последнее время. Как то все устаканилось, строек, демонтажа нет. Все постарели и я с ними. Только дрова теще на зиму и еще две-три доски\чурки.
    https://ru.aliexpress.com/item/NIKASIL-CYLINDER-PISTON-KIT-For-HUSQVARNA-268-268XP-268K-50mm-Chainsaw-Engine-Parts-P-N-503/32745912223.html
    Теперь надо замудрить переход на мой карбюратор (у меня импульс не там расположен). Или можно установить готовый на 254_ую? Похоже, что просто просверлю цилиндр.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если возможно, аннулируйте заказ, или не берите. Это поршневая 268, там только диаметр пальца такой же, а картера другие. Картер одинаковый на 254ХР, 257 и 262ХР, а на 61, 268 и 272ХР совсем другой. Поршневая от 268 (272) просто не подойдет на картер 254, никоим образом, и ничего сделать невозможно. По-моему, я где то уже упоминал об этом.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Похоже, что пролетел я.
    А что с 300_той серией? Имеется больше предложений по 300_то серии? Но не знаю по пристыковке, ходу поршня, каналам продувки итп?
    А что? Пильнуть картер нельзя (расширить отверстие под цилиндр)? Если, в общем, картеры одинаковые, то должен выдержать переделку. ?.
     
    Последнее редактирование: 01.09.17
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Из третьей серии на данный картер не подойдет ничего, к сожалению. Вот к 262-й наверное быстрее можно найти.
     
  5. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    )
    а от дружбы подойдет маховик?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Смотрю на цилиндры 262хр, и у них нет выступа-продолжения цилиндра в картер, как у 254-той. Цилиндр такой же, как и у 268, 272. Может действительно у 262-ой шатун длинней?
    Вообще- предложений не много, цены большие. Зато от Штилей полно всего. Может Штиль воткнуть какой нибудь? Расстояние болтов в картере 54мм вроде.
     
  7. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    @scandinav1, я снял маховик. не знаю насколько сильными должны быть магниты. примагничивают слабовато, это точно
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все у них одинаковое (254,257,262): и картера и шатуны и цилиндры, одна и та же пила, только у 262 фильтр воздушный другой и защелки есть, а остальное - одно и то же. Возможно, на "аналогах" китайцы что то смудрили, а в оригинале - одинаковое все. А от Штилей никаких не пойдет, к сожалению:(.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    ставьте маховик от рабочего урала и проверяйте...
     
  10. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    хм. вариант.
    буду иметь ввиду.
     
  11. CIRCYS
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    CIRCYS

    Участник

    CIRCYS

    Участник

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Подскажите решения такой проблемы!
    Может кто в курсе какая пружина с китайских аналогов электро пил подойдёт к
    Электрическая пила MTD ECS 20/40?

    После того, как зажало цепь, лопнула пружина сцепления, после разборки увидел её лопнувшей в трёх местах, на официальном сервесе сказали что MTD не выпускают такие запцацки и порекомендовали походить по рынкам и подобрать пружу аналогичную с китайских копий
     
  12. Fhmak
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25

    Fhmak

    Живу здесь

    Fhmak

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ульяновск
    фото можете сделать?
     
  13. CIRCYS
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    CIRCYS

    Участник

    CIRCYS

    Участник

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    фото пружины?
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    всего
    сцепление
    грузики
    и пр.

    в сц носили - что говорят ?
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Всем привет ! подскажите куда рыть ? бензопила партнер p350 c не подавала топливо, снял карб., промыл продул воздухом ,(и по дурости выкрутил регулировочные болты, тоже продул) закрутил их до конца, выкрутил на 1,5 оборота, завожу пилу, переливает очень сильно, аж в глушитель бенз. идёт, закручиваю до конца болты, заводиться с трудом, с закрытой заслонкой, даёшь газу, пару раз газанёт и глохнет, свеча сухая, пробовал и совсем чуть чуть откручивать болтики, заливает свечу, закручиваю до конца, опять с трудом заведётся и глохнет с сухой свечой
     
Статус темы:
Закрыта.