1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Карб. разбирал несколько раз, вроде всё на месте, мембранка мягкая, на карбе написано CHINA
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Нужные мне цилиндры пропадают, да. Они есть, но я вижу, что пропадают уже, от возраста. Если смотреть в даль (в толстых очках=будущее), то очень хочется, все же, воткнуть вот такой цилиндр.https://ru.aliexpress.com/item/CYLINDER-ASSEMBLY-FITS-HUSQVARNA-MODELS-55-FREE-SHIPPING-NEW-48MM-BORE-CYLINDER-PISTION-KIT-REPLACEMENT-PART/596621183.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.38f7f731xT5Z3J&traffic_analysisId=recommend_2088_1_81019_new2&scm=1007.13339.81019.0&pvid=72f0568c-71b4-4035-a5e6-8690b127a2c4&tpp=1 Вернее переделать картер под такие цилиндры (61, 268хр). Их, таких, есть еще везде полно в продаже, разных.
    С применением хорошей китайской дрели и лучших герметиков из Польши- можно ли это сделать?
    Просто, слава хорошим пилам, за 20 лет чайниковского использования, не привелось мне снимать цилиндр со своей 254_ой Хуски и я не очень представляю-, что там будет, если я начну резать резьбу для более дырчатого цилиндра? На сколько 268_ой цилиндр шире 262_ого (=254,257,261) по дыркам. Можно ли, при имеющейся бормашинке=дремеле https://www.google.lv/search?q=bor+mashin+dremel&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwitveyIrZbWAhUDQZoKHeCmDGYQsAQIJg&biw=1280&bih=894#imgrc=loMsgMAs0nGpXM: пристроить картер к цилиндру 268хр ?
     
    Последнее редактирование: 08.09.17
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я думаю это будет технически сложный, дорогой и очень долгий процесс. И результат, возможно, вас не обрадует... Тем более на китайских запчастях. Оно вам надо?
    Если уж думать о тюнинге, то идти путем портирования/доработки каналов, фаз газораспределения, раздушки выхлопа. До 20-25% это дает прирост мощности.
    Посмотрите работы Брэда Снеллинга:
    https://photo.blsnelling.com/Chainsaws
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вряд ли это получится: там картера совсем-совсем другие, само отверстие кривошипной камеры у 254 поуже, с резьбами еще, возможно, разобрались бы (я не уверен вообще), а как картер расширить? :faq: Да и с импульсным каналом проблема: придется сверлить сам цилиндр 268, поскольку импульсный канал у 254 находится в цилиндре, а в 268 еще сквозь картер идет. Ну и еще точно надо будет другой карбюратор, с тягами думать как быть. Это, по моему, невозможно.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сколько я видел (Ютюб) портированых пил- они имеют боольшие обороты. У удачных очень хороший настоенный звук, пилят быстрей. Но не видел их в работе, когда они пилят не на оборотах лучшего крутящего момента, а ниже, под натягом. Да и отбить ремонты от худшего моторесурса, могут позволить себе только те, кто много пилит, на работе. А вот 262_ая реально тянет такая, как есть. Прет, аж приятно смотреть.
    Идея моя в том, чтоб не дотянуться до полноценной 268_ой, а просто перейти на их размеры (дешево и с запасом по ремонту, т. к. китай, похоже, не будет уже служить сто лет). Тут и 268_ой цилиндр какой то есть на 48 (как у 262), а не на 50.
    Неужели не удастся настроить на нормальную смесь 48_ой цилиндр на имеющемся навесном? Дыра у карба меньше нужного получится, да, и это, в теории, просто не даст выйти на максимальные обороты, но на рабочие (в натяг) и на крутящий момент не должно повлиять. Типа- я получу пилу не хуже 254_ой (а может чуть лучше?), но перейду на цилиндры, которые еще есть в продаже свободно. Ну и поковыряюсь. Это мне тоже нравится.
    Все дело в том, что я здесь, а пила в деревне. Да и размеров не знаю, не имею цилиндров (а их надо купить...), ни картера, не знаю какое там место на ложе картера и что там можно будет пильнуть, или там все- продел по "мясу". Глушак от 268_ой продается на Али, переход на карбюратор наверное тоже, импульс сделаем.)
    Тем более, что если у 268_ой длиньше шатун, то может это облегчит мне внедрение (проставка)?
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вообще странно. Еще пол года назад на 254_ую все было. Теперь главенствует только Ебэй. А ведь этих пил тысячи. В свое время это была очень удачная модель. Похоже, что обладатели постарели уже и не тилимпаются. Кто починил пилу раньше, те пользуются (или взяли 3_ю серию), кто не сломал еще- уже ушли на покой и не выработают ее уже.
    Но почему ситуация по запчастям у 268 и 272_ых лучше? По логике, их обладатели давно должны были пересесть на 3-5_ые серии пил. Ведь там сплошь профи?
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сейчас заказал цилиндр на 262 Хуску в Huztl. Но экскузьма мой англицкий, я не понял как оформлять адрес доставки. Все, что я написал- это свое почтовое отделение. Правильно? Придет на почту и я получу извещение? Или все же я ошибся- надо было там где то указывать свой домашний адрес, чтоб получить надом?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    видимо 254 более старее чем 268/272)
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас там в аккуанте есть поля
    страна
    город
    адрес
    улица
    дом

    по рф они не шлют. а что не стали 2-3шт цилиндра на 254 родные брать?
    прокладки еще бы взяли картере. под цилиндр... мало ли.
    сальники.)
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В каком аккаунте? Где это?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я не на работе- прокладку могу сделать сам. Вообще, не увидел ее и не заказал. Про сальники не думал. Пила работает и вверх ногами тоже, но надо будет обратить внимание, потом.
    Может мой юзаный цилиндр нормальный? Тогда и к нему мош поршень прикуплю. Главное выбрать правильный, ведь там наверное никасил и надо стальные кольца?
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не удается открыть. Как в картер Хускварны 350 ? Да она же с пластиковым корпусом. А как же коленвал ? Там же щеки большущие. Да и куда там крепить такой огромный цилиндр ? На какой картер ? А маслонасос, импульсный канал, сальники ? Не могу в это поверить, хотя уже всего перевидел.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    с 1 стр смотрите

    там цилиндр мале.
    если завалить пли сварке ...
     
Статус темы:
Закрыта.