1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    что не кто ни чего не подскажет ?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Надо проверить стойку карбюратора - целая ли, там импульсный канал находится. По симптомам похоже на него. Также прокладки - перед стойкой и за ней. Только там такая фигня - если нет специального ключика, не очень удобно эти болтики откручивать если двигатель не снят с корпуса. Ну и сальники.
     
  3. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Спасибо ! я вот тоже хотел снять эту стойку, но вот как раз упёрся в этот болт, и не стал снимать, а какой ключ нужен ? или как без него ?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хорошо Г-образным это откручивать, верхний болт еще ничего, а нижний неудобно.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Посмотрите также на мембраны карбюратора и резинку на конце иглы коромысла, если такая есть. Если от плохого бензина все стало пластмассовое, то тоже не будет работать логично.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сегодня был в деревне, посмотрел, как прилажен цилиндр на Хускварне 254хр. Поперек между болтов 43 мм. Вдоль пилы между болтов 48 мм. И лишнего места (воткнуть более большой цилиндр) нет. Даже не знаю, как встанет 262_ой цилиндр, который я заказал? Чтоб понять конкретней (плохо видно)- надо чуть подраскидать навесное (карбюратор, глушак), но мне не хотелось (недавно снимал- некоторые болты глушака на фум ленте- они насквозь в маслобачок). Придет 262_ой цилиндр- бум заниматься. Но 268, 61_вый цилиндр- точно не войдут. Нет больше места сбоку по краям у этого картера. Вот забыл сфотать. Хотя это ретро никому не интересно.)
    У Хускварны 268хр, 272хр- поперек болты у цилиндра 53мм, вдоль пилы цилиндр прикручен болтами на расстоянии 54 мм (данные из Алиэкспресс).
     
    Последнее редактирование: 10.09.17
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Они внешне одинаковы, разница только во внутреннем диаметре, а по креплению - то же самое. Ведь картер 254, 257, 262 - один и тот же. И пила это одна и та же (только 3 модификации), только в цпг и разница, ну и по мелочам, но это не существенно.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Последнее редактирование: 11.09.17
  9. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Купил новый карб. ,опять заливает свечу, что ещё может быть ? я так думаю новые кабюраторы уже настроены ?
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Карбюратор скорее всего универсальный? Регулировку надо проверить. Брак тоже нельзя исключать.
    Но бензин у вас хороший? Как минимум- свежий (надо реально свежий, иначе не найдете "концов")? Без мелких фракций и хитрых смол, которые могут воздействовать на иглу? Компрессия есть? На шнурке стартера пила висит, медленно перекатывается? Или сразу спадает вниз без компрессии? Маховик и катушка чистые? Зазор между ними минимальный? 2Т масло как называется? Штиль или Хускварна?
     
  11. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Перестал глушиться штиль 270. Осмотрел провода к катушке - все вроде целое. Контакты все на месте. Что посоветуете? Менять провода? Можно ли самому подобрать и влепить со старых клеммы?
     
  12. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Спасибо большое ! на шнурке держится, потихоньку сползая, бенз. новый, карб точно такой же, надпись на нём маркером 350С, пила партнёр 350 !
     
  13. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Если всё проверили и все провода нормальные, скорее всего переключатель !
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Случается такое на них. Попробуйте очистить - шлифануть контакты, окисляются они иногда. Помогает, правда на одном я так и не нашел причину: все провода целые, контакты почистил, зазор правильный, работает хорошо - а не глушился. Хозяин сказал - пусть будет, не захотел покупать новый модуль, глушил заслонкой.
     
  15. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Друзья, присоветуйте как почистить сеточку в карбюраторе. Сложность вся в том что фильтр волокнистый (забыл как наз-я материал) и вот ета ворса повлазила в сетку. Советуют прожечь 3ажигалкой. Но, чёт славик я ачкую... Ках бы не сжеч, не оплавить. Какая есть альтернатива по замене, из чего можно приспособить, если что.
    Пс фильтр топливный уже поменял на металокерамику.
     
Статус темы:
Закрыта.